Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Маслонасос
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
findpol


Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1347
Профиль
Регистрация: 07.06.2007
Возраст: 38
Профиль

findpol
Сообщения: 1347
Ссылка на сообщение 26.01.2009 22:04
Ответить с цитатой

lprot

Мне, почему-то, это кажется нереальным!? Что помешает маслу продавить воздух до нужного давления!?

_________________
Подпись
lprot


Сообщения: 621
Профиль
Регистрация: 26.11.2007
Профиль

lprot
Сообщения: 621
Ссылка на сообщение 26.01.2009 22:10
Ответить с цитатой

findpol писал(а):
Что помешает маслу продавить воздух до нужного давления!?

Сила инженерной мысли разработчиков датчика Smile

findpol


Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1347
Профиль
Регистрация: 07.06.2007
Возраст: 38
Профиль

findpol
Сообщения: 1347
Ссылка на сообщение 26.01.2009 23:27
Ответить с цитатой

Короче, походу я встрял по крупному. Снял фильтр, НО вместо обычного небольшого полива масла из шва маслянный фильтр-теплообменник, получаю чистый фильтр только с тем маслом, что я в него залил перед установкой. Уже наводит на мысли.

Дальше снимаю охладитель - никакого масла над ним нет, и каналы выглядят так, как будто масло было в них очень давно. Со стенок не стекло ни капли.

Как же хочется выругаться.. Выходит, я первый обладатель сдохшего масляного насоса!? И попал на бабки.. Сколько это может стоить?!

_________________
Подпись
lprot


Сообщения: 621
Профиль
Регистрация: 26.11.2007
Профиль

lprot
Сообщения: 621
Ссылка на сообщение 26.01.2009 23:29
Ответить с цитатой

Prikum писал(а):
Мне меняли фильтр на мокрую

Ты уверен, что так было всегда? А может на заводе на сухую закрутили? Ведь автослесаря и водители делятся на две религии:
1. Крутить можно сухой фильтр.
2. Крутить надо фильтр с маслом.

Я придерживаюсь второго вероисповедания Smile

lprot


Сообщения: 621
Профиль
Регистрация: 26.11.2007
Профиль

lprot
Сообщения: 621
Ссылка на сообщение 26.01.2009 23:34
Ответить с цитатой

lprot писал(а):
Выходит, я первый обладатель сдохшего масляного насоса!?

Не факт что масляный насос умер. Может по крупному канал где-то забился? Кстати какой пробег у тебя?

findpol


Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1347
Профиль
Регистрация: 07.06.2007
Возраст: 38
Профиль

findpol
Сообщения: 1347
Ссылка на сообщение 26.01.2009 23:39
Ответить с цитатой

lprot

20000 км.

Дело было так - сменил масло с фильтром, завелся. Масленка погорела секунд 3-5 (фильтр ставил сухой), погасла. Последующие заводы гасла сразу. После этого ездил дважды на ~20 км, т.е. итого проехал километров 40.

При очередном заводе - маслёнка не погасла Sad

_________________
Подпись
lprot


Сообщения: 621
Профиль
Регистрация: 26.11.2007
Профиль

lprot
Сообщения: 621
Ссылка на сообщение 26.01.2009 23:54
Ответить с цитатой

findpol писал(а):
каналы выглядят так, как будто масло было в них очень давно.

А продуть? Или продуть маслоохладитель? Похоже, что-то забилось. У меня с завода, когда я вытаскивал щуп, на нем была какая-то белая субстанция на кончике как сопля. Все удивлялись. При смене заводского масла я промывал двигатель промывочным маслом Хадо Verylube.

findpol


Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1347
Профиль
Регистрация: 07.06.2007
Возраст: 38
Профиль

findpol
Сообщения: 1347
Ссылка на сообщение 27.01.2009 00:03
Ответить с цитатой

А как продуть?! Машина стоит во дворе на подставках.. Живу я в пригороде, а компрессора у меня нет Sad

Да и масло я смотрел когда заливал.. Не было там ничего такого..

Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite

З.Ы. Может есть у кого-нить фотография охладителя масла со стороны масляного фильтра?!

_________________
Подпись
lprot


Сообщения: 621
Профиль
Регистрация: 26.11.2007
Профиль

lprot
Сообщения: 621
Ссылка на сообщение 27.01.2009 00:14
Ответить с цитатой

findpol писал(а):
А как продуть?! Машина стоит во дворе на подставках.. Живу я в пригороде, а компрессора у меня нет

Да уж, ребус так ребус. А какое масло залил и какая температура была на дворе? Не могу поверить, что маслонасос накрылся. Если бы потек, понятно, а накрыться вот так вот на ровном месте из-за сухого фильтра, как-то непонятно. Может Марат чего подскажет, у него практики поболе чем у нас здесь вместе всех взятых Smile

findpol


Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1347
Профиль
Регистрация: 07.06.2007
Возраст: 38
Профиль

findpol
Сообщения: 1347
Ссылка на сообщение 27.01.2009 00:19
Ответить с цитатой

lprot писал(а):
накрыться вот так вот на ровном месте из-за сухого фильтра


Дык работал он после этого и лампа гасла сразу! Раз 5 заводил!!

_________________
Подпись
findpol


Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1347
Профиль
Регистрация: 07.06.2007
Возраст: 38
Профиль

findpol
Сообщения: 1347
Ссылка на сообщение 27.01.2009 09:27
Ответить с цитатой

Я вот думаю - снять предохранитель топливного насоса и покрутить стартером. Масло должно хотя бы капать из центральной дырки!? 
_________________
Подпись
findpol


Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1347
Профиль
Регистрация: 07.06.2007
Возраст: 38
Профиль

findpol
Сообщения: 1347
Ссылка на сообщение 27.01.2009 16:22
Ответить с цитатой

Что-то не густо.. Ведь не тока фарами с "глазками" и "обвесом" машина жива!!

Я вот подумал - а не мог ли заклинить этот гребанный теплообменник?!

_________________
Подпись
Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 27.01.2009 16:38
Ответить с цитатой

findpol писал(а):
Я вот подумал - а не мог ли заклинить этот гребанный теплообменник?!

там нечему клинить. там две сквозных дырки.

_________________
Подпись
findpol


Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1347
Профиль
Регистрация: 07.06.2007
Возраст: 38
Профиль

findpol
Сообщения: 1347
Ссылка на сообщение 27.01.2009 16:45
Ответить с цитатой

Alex095

Именно сквозные!? Я заметил тока одну сквозную, ту, что под сгон на масляный фильтр. А обратная, как я понял, хитрым макаром идет через эту срань (охладитель).

А у тебя фоток его нет, а то меня смущает там пластинка?!

_________________
Подпись
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 27.01.2009 22:26
Ответить с цитатой

findpol писал(а):
Короче, походу я встрял по крупному

Подожди паниковать и хоронить насос и др. Spokoino
Проанализируем (мало-мало цитат XeXe )
findpol писал(а):
Дело было так - сменил масло с фильтром, завелся

findpol писал(а):
Да и масло я смотрел когда заливал.. Не было там ничего такого..

Не было - не значит, что и сейчас нет. Обрати внимание:
lprot писал(а):
При смене заводского масла я промывал двигатель промывочным маслом Хадо Verylube.

lprot писал(а):
Не факт что масляный насос умер. Может по крупному канал где-то забился?

+1
По хронологии - у тебя сначала было более-менее Ок, но оч.скоро перестал гаснуть индикатор (при нормальном уровне масла) наверняка при смешении остатков масла какие-нибудь хлопья сопливые образовались и закакали что-нить (ИМХО скорее всего твои новые фильтры).
И еще ИМХО: систему промыть, фильтр еще раз поменять Yes .
Вот скан из мануала по движку SQR (обрати внимание, когда меняется фильтр, если заливаешь другое масло):


Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте