Короче, походу я встрял по крупному. Снял фильтр, НО вместо обычного небольшого полива масла из шва маслянный фильтр-теплообменник, получаю чистый фильтр только с тем маслом, что я в него залил перед установкой. Уже наводит на мысли.
Дальше снимаю охладитель - никакого масла над ним нет, и каналы выглядят так, как будто масло было в них очень давно. Со стенок не стекло ни капли.
Как же хочется выругаться.. Выходит, я первый обладатель сдохшего масляного насоса!? И попал на бабки.. Сколько это может стоить?!
_________________ Подпись
Ты уверен, что так было всегда? А может на заводе на сухую закрутили? Ведь автослесаря и водители делятся на две религии:
1. Крутить можно сухой фильтр.
2. Крутить надо фильтр с маслом.
Дело было так - сменил масло с фильтром, завелся. Масленка погорела секунд 3-5 (фильтр ставил сухой), погасла. Последующие заводы гасла сразу. После этого ездил дважды на ~20 км, т.е. итого проехал километров 40.
При очередном заводе - маслёнка не погасла
_________________ Подпись
каналы выглядят так, как будто масло было в них очень давно.
А продуть? Или продуть маслоохладитель? Похоже, что-то забилось. У меня с завода, когда я вытаскивал щуп, на нем была какая-то белая субстанция на кончике как сопля. Все удивлялись. При смене заводского масла я промывал двигатель промывочным маслом Хадо Verylube.
А как продуть?! Машина стоит во дворе на подставках.. Живу я в пригороде, а компрессора у меня нет
Да уж, ребус так ребус. А какое масло залил и какая температура была на дворе? Не могу поверить, что маслонасос накрылся. Если бы потек, понятно, а накрыться вот так вот на ровном месте из-за сухого фильтра, как-то непонятно. Может Марат чего подскажет, у него практики поболе чем у нас здесь вместе всех взятых
Я вот думаю - снять предохранитель топливного насоса и покрутить стартером. Масло должно хотя бы капать из центральной дырки!?
_________________ Подпись
Именно сквозные!? Я заметил тока одну сквозную, ту, что под сгон на масляный фильтр. А обратная, как я понял, хитрым макаром идет через эту срань (охладитель).
А у тебя фоток его нет, а то меня смущает там пластинка?!
_________________ Подпись
Подожди паниковать и хоронить насос и др.
Проанализируем (мало-мало цитат )
findpol писал(а):
Дело было так - сменил масло с фильтром, завелся
findpol писал(а):
Да и масло я смотрел когда заливал.. Не было там ничего такого..
Не было - не значит, что и сейчас нет. Обрати внимание:
lprot писал(а):
При смене заводского масла я промывал двигатель промывочным маслом Хадо Verylube.
lprot писал(а):
Не факт что масляный насос умер. Может по крупному канал где-то забился?
+1
По хронологии - у тебя сначала было более-менее Ок, но оч.скоро перестал гаснуть индикатор (при нормальном уровне масла) наверняка при смешении остатков масла какие-нибудь хлопья сопливые образовались и закакали что-нить (ИМХО скорее всего твои новые фильтры).
И еще ИМХО: систему промыть, фильтр еще раз поменять .
Вот скан из мануала по движку SQR (обрати внимание, когда меняется фильтр, если заливаешь другое масло):