Кста... вчера в гараже от не фиг делать залез под крышку головки (чтойто у меня начались пропуски зажигания-попердвания в глушитель на сбросе газа и под нагрузкой с маленькими оборотами.. Заехал к нашему мегавольту- с эл-вом все ок грит, проблема в фазах ГРМ- плавает перекрытие клапанов на 3и4 цил (во техника дошла! по давлению на впуске за 1 мин построили диаграмму фаз!!)) вот и решил посмотреть- чтой там... С виду все ок.. ГК норм, не прослабляются.. ось коромысел не открутилась.. А вот на пятках коромысел (почти на всех) выработка набитая торцом клапана.. где 0,2-0,3, а где и целый мм!! Заказал седня в автодоке новые коромысла... Заодно и РВ (чтой то дешовый он правда - посмотрим что придет). Так то я уже почти сотню проездил на замененном на кетае афтемаркет РВ - выработка на шестерне привода есть, но небольшая- %%40... _________________ Подпись
Чойта озадачился поиском аммо передних (мои куда то ушли из гаража.. лежат коробки- а в них пачему то пусто :-) Раздаю все- а гады сами не возвертают! :-) Короч.. начал искать ТОКИКО 3388 (масло) Ан нету нигде.. либо денга неприличная либо сроки.. пришлось заказать нелюбимую мною КАЯБУ.. сзади стоят ТОКИКО- поменял мес 2-3 назад, а перед буит на Каябе.. так то пофиг конечно, просто.. не по феншую :-))) _________________ Подпись
закочил в гараж... быстро поменять аммо и посмотреть чо с подвеской.. и поменять коромысла (пришли с автодока) итоги... А\ммо махнул.. с верхней гайкой и не парился ни разу. сразу смахнул болгаркой. правый ам был еще жив, а левый испустил дух.. ТОКИКО газ простояли почти 100000км!!!!! круть!..
посмотрел на перподвеску.. сходу приговорил верх прав шаровую.. уже пыльник порвался.. даже ковырять не захотел. при том что есть в запасе шаровая, но менять пока не стал.. ибо нижние СБ тоже приговорил к замене.. Они с виду не вылезшие и не продавленные, но такое впечатление что внут дырка разбита.. ибо не соосен болт развальный оси СБ.. короче менять (не решил пока на что, либо полиуретан америкосский, либо кетаесайлены,либо Заменитель (ФЕБИ) от папы.. есть и те и те и те.. нет развальных болтов.. точнее тока 2.. заказал еще пару - придут махну..
потом снял крышку гбц и ось коромысел.. разложил на верстаки и .. БААА!!!
Автодок прислал не 4 вп и 4 вып, а 5 и 3 коромысла! вот гадство....
пришлось выбрать одно коромысло из старый поприличнее.. шлифануть у него пятку на круге и поставить
ось была с задирами - но не смертельными - 10 мин шкурочкой и ок..
ну и еще тема.. кто ставил ось коромысел тот знает какой геморрой в одиночку попадать штангами в коромысла.. задаром делюсь ноуй хауй - вот так
пользуем маслощуп!
просто и быстро...
короче на все эти телодвижения (+мойка перед гаражом) заняли 3 часа... _________________ Подпись
Я менял наружные,раз ставил Китай,номер не сохранил.Второй раз менял гранату в сборе.ну а в третий раз не стал заморачиваться и поставил от ВАЗ-2121.Брал Балаково смотрел по резине.Подошли плотно,оба диаметра. Зиму от катал пока норм.
176900.. подошло время разобрать перподвеску.. Стачало уж..
на удивление все нижние "развальные" болты пошли и вынулись прекрасно.. Вот что значит не пожалеть графитки - когда я их менял?? В 13 году чтоли... правй снял совсем (заодно махнул и верх шаровую
, а левый даже снимать не стал- прямо на месте перекинул СБ
затем пошла маза с заменой пыльников (АСВА ТБ100)
уколотился по наружному ШРУСу
ни в какую!! стоит мертво причом непонятно на чем.. мизерный ход по шлицам наличествует..
ну чтож.. пришлось зайти с другого конца - снял внутренний ШРУС (у меня кста оказался не трипод!)
ну и до кучи поменял и наружную бронзовую втулку повкулака.. как раз одна завалялась в запасах...
и оба внутренних сальника повкулака слева.. чтой то не понравились.. на удивление - оба игольчатых жыви и вполне себе здоровы.. даже менять не стал..
заодно надиагностировал скорую смерть нижней шаровой слева... пробег ее наверное уже тыс 70...
в магазе в наличии тока оригинал за неприличные 1550.. ну нафиг! закажу опять любимый 555 (SB-2852).... махнуть нижнюю дела на 15 мин!
ЗЫ.. увы.. пришлось заказать lb295 JAPANPARTS - оа буит через 2 дня.. 555- неделю _________________ Подпись
177150.. вот что за?? Поехал на развал - сорвался 1 развальный болт и как положено - самый нужный... В прошлый раз пришлось приваривать шайбы к головкам.. В этот при сборке попробовал - все ходит.. прошла неделя - и ... чорт.. есть от папы развальный болты ну типа как на восьмерке, т.е не с надетой на накатку эксцентриковой шайбой, а целиковые???? _________________ Подпись