Мой отчет о прохождении ТО-2.
Расходные материалы:
1. Масло для двигателя синтетика Castrol Magnatec 5W40- 1200 р.
2. Масляный фильтр Toyota C11- 390 р.
3. Промывка- 120 р.
4. Масло трансмиссионное синтетика Castrol GL 4/5 (2 л.)- 780 р.
5. Антифриз Luxoil (10 л.)- 510 р.
Итого: 3000 р.
Работа каждая операция 230 р. (местный автосервис).
Итого: 690 р.
Итого с расходными материалами: 3690 р.
Не экономте на ГСМ. При замене жидкостей сам видел какая муть залита в коробке и в системе охлаждения:
1. Коробка: мутная прозрачная жидкость, слегка пенится.
2. Система охлаждения: жидкость без запаха и цвета (раньше была зелёная), маслянистая.
После замены масла в коробке чёткость переключения заметно изменилась в лучшую сторону.
До этого ещё поменял ремень генератора производства Бельгия (570 р.) и сам протянул подвеску.
Ну вот и всё, решать Вам. Всем успехов.
Скажи пожалуйста как ты промывал коробку? И чем, если промывал? Ведь там залита не синтетика. _________________ Подпись
Никак. Просто слили и залили синтетику. Хотел купить какую нибудь промывку но не нашел в магазине. В принципе там и промывать нечего пробег маленький и сливается все до последней капли.
а гарантия(оч ень необходимая штука для Ваших АВТО нужна) где печать сервиса о прохожждении то
Гарантия что бы её заработать, тем более в дерЁвне, очень накладная штука стоит средств и нерв! Не факт что даже пройди ты все ТО тебе в ней не откажут. Сервисмены мастера только доказывать что верблюд это ты.
Всем здрасте кого не....Наивные люди пологая что "офф"сервисы Вас обслужат, скорее "окучат" и еще пешком заставят гулять(((кто в кредит "вляпался" тем вооще веселуха(Амулет абсолютно обслуживается самостоятельно(до 10000 км пробега потом "офф"ов нах)особенно инкомовских чудаков.Всем китаяводом пламенный пиривет от любителей Хонда Элемент!!! _________________ Подпись
Сделав первое ТО на 2000 км у официального диллера примерно за 2200рупий ,что конечно приемлемо, но столкнувшись с запретом присутствовать на самом процессе техобслуживания и к тому же узнав последующие расценки на ТО-2=4500 р. , ТО-3=7000-8000 р. решил напроч отказаться от гарантии и на 10000км сменил масло-фильтр и воздушный ф-тр + проверка затяжки некоторых болтов-гаек снизу авто(имеющих по мнению уважаемому мной знакомого автослесаря склонность "отпуститься") проверка показала:всё затянуто( спасибо калининградцам). расходники: м.фильтр 300р. воздушный ф-тр. 550р. масло двигателя синтетика MOBIL что-то вроде 5W40 - 1050руб. ну и плюс за работу 200 деревянных сумма=2100р.
Пробежав спокойно ещё 9500км, давая не раз просраться 140-178км/ч, не жалею что забил на гарантию и готовлюсь к ТО-3 взяв у официалов всё те же фильтры + салонный и жидкость для ГРУ руля. У кого есть опыт замены этой жидкости и другой опыт особенностей ТО2-ТО100 прошу делится бесценной информацией. _________________ Подпись
В продаже есть книга по техобслуживанию и ремонту Амулетов. Там четко расписано где, что и как менять и проводить ТО собственными руками. Книга хорошая , я себе купил и не жалею, поскольку "чайник" в авто. Теперь тоже буду ТО сам Делать.
Всем привет. Абсолютно согласен, что амулет по силам обслуживать и ремонтировать своими силами. Движок в ремонте проще жигулевского. Одно но - не партесь с синтетикой в двигатель. Ему нужна хорошая полусинтетика 10W40. Написано в руководстве как амулета, так и фордов с движками CVH. А вот в коробку лучше хорошую синтетику лить.
Sergantos а зачем ты все расходные материалы береш у официалов, ведь можно тоже самое купить в 2 раза дешевле на рынке или магазине. Я так и делаю, вот сегодня например приобрел воздушный и Салонный фильтра всего за 600 рублев, на данных фильтрах имеются каталожные номера амулета. _________________ Подпись
Я также третье ТО собираюсь делать своими силами, вот только проблема с тем, где найти салонный и топливный фильтр. Открутить, заменить и прикрутить всё как положено, без косяков.