Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Замена датчика холла в распределителе зажигания FLYER
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.
 
Ответить    Все форумы » Другие автомобили BYD
Автор Сообщение
benladen72


Авто: Chery Very Luxury
Откуда: Opeбург
Сообщения: 388
Профиль
Регистрация: 13.03.2010
Возраст: 35
Профиль

benladen72
Авто: Chery Very Luxury
Сообщения: 388
Ссылка на сообщение 16.07.2011 21:18
Ответить с цитатой

Танчик
ну вообще в оке стоит наш двигатель (головка и блок) поэтому думаю что систему зажигания они тоже скопировали ведь русские еще больше китайцев любят копировать
alexPCking


Авто: Flyer
Откуда: г. Старица
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 26.08.2011
Возраст: 60
Профиль

alexPCking
Авто: Flyer
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 26.08.2011 16:14
Ответить с цитатой

Поставил датчик хола от девятки......встал почти как родной.....пришлось правда прорезать в креплениях прорези для того чтобы закрепить.....на фото стрелочками показаны места где нужно сделать прорези для болтов крепления.....под болты лучше подложить шайбу побольше......



ну и вдобавок фото в сборе....


Ura666


Авто: Flyer
Откуда: Казань
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 14.09.2011
Профиль

Ura666
Авто: Flyer
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 14.09.2011 07:24
Ответить с цитатой

Поставил датчик хола от девятки, все сделал как писал Misha898 и alexPCking, но машина не заводиться нет даже искры, что может быть? подскажите плиз! До этого глохла на ходу, заводилась через некоторое время вот решил и поменять датчик холла. По поводу полюсов: от девятки датчика холла красный плюс черный минус вставил в родной разъем машины там минус ноль плюс отмечен.
Papik**


Авто: Flyer
Откуда: Ярославль
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 24.09.2011
Профиль

Papik**
Авто: Flyer
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 24.09.2011 21:07
Ответить с цитатой

Snake_vgsha писал(а):
есть вариант еще проще, 3-х контактная катушка зажигания ваз 2114, с нее нам нужны 1,3,4 толи 1,2,4 точно не помню.

Добавлено спустя 33 секунды:

Я имею ввиду силовые выводы.


Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Papik** писал(а):
Snake_vgsha писал(а):
есть вариант еще проще, 3-х контактная катушка зажигания ваз 2114, с нее нам нужны 1,3,4 толи 1,2,4 точно не помню.

Добавлено спустя 33 секунды:

Я имею ввиду силовые выводы.


Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

ответьте кто избавился от трамблёра
djdance


Авто: Flyer
Откуда: Moscow
Сообщения: 225
Профиль
Регистрация: 08.10.2007
Профиль

djdance
Авто: Flyer
Сообщения: 225
Ссылка на сообщение 03.10.2011 09:49
Ответить с цитатой

> До этого глохла на ходу, заводилась через некоторое время вот решил и поменять датчик холла.

вот и у меня началась эта детская болезнь. Рекомендуете девятошный значит? Интересно, в ИРИТО смогут его просверлить и поменять полярность ... Very Happy

А вообще физику процесса может кто объяснить? Почему мы молча глохнем в любом месте на прогретом двиге, и нужно ждать минуту чтобы завестись? ПОчему минуту??
djdance


Авто: Flyer
Откуда: Moscow
Сообщения: 225
Профиль
Регистрация: 08.10.2007
Профиль

djdance
Авто: Flyer
Сообщения: 225
Ссылка на сообщение 07.10.2011 21:12
Ответить с цитатой

докладываю.

датчик не помог, поменяли трамблер. 2 тысячи в Ирито.
Сергей Лисицын


Авто: Geely Emgrand 7 lux
Откуда: Батайск
Сообщения: 34
Профиль
Регистрация: 26.05.2009
Возраст: 43
Профиль

Сергей Лисицын
Авто: Geely Emgrand 7 lux
Сообщения: 34
Ссылка на сообщение 07.10.2011 23:18
Ответить с цитатой

djdance писал(а):
поменяли трамблер. 2 тысячи в Ирито



2тыс. трамблер??????
djdance


Авто: Flyer
Откуда: Moscow
Сообщения: 225
Профиль
Регистрация: 08.10.2007
Профиль

djdance
Авто: Flyer
Сообщения: 225
Ссылка на сообщение 07.10.2011 23:20
Ответить с цитатой

увы и ах. Оригинальный потому что.
Сергей Лисицын


Авто: Geely Emgrand 7 lux
Откуда: Батайск
Сообщения: 34
Профиль
Регистрация: 26.05.2009
Возраст: 43
Профиль

Сергей Лисицын
Авто: Geely Emgrand 7 lux
Сообщения: 34
Ссылка на сообщение 07.10.2011 23:22
Ответить с цитатой

djdance писал(а):
увы и ах. Оригинальный потому что.


я за 3600р покупал...
serega1975


Авто: Flyer 2
Откуда: Нижегородская обл.
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 05.11.2011
Возраст: 48
Профиль

serega1975
Авто: Flyer 2
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 05.11.2011 09:01
Ответить с цитатой

Horosho Привет всем участникам!Была проблема с датчиком холла...Решил последовать совету

Misha898.Всё отлично работает!Спасибо большое!...P.S. А трамблер в сборе у наших продавцов-3900!!!!
mr_proper


Авто: Flyer база
Откуда: Казань
Сообщения: 110
Профиль
Регистрация: 04.05.2009
Профиль

mr_proper
Авто: Flyer база
Сообщения: 110
Ссылка на сообщение 24.12.2011 13:51
Ответить с цитатой

Как снять центральный диск трамблера? Гнется он краям когда стянуть пытаюсь.
_________________
Подпись
Tezran


Авто: Flyer
Откуда: Калуга-Кондрово
Сообщения: 50
Профиль
Регистрация: 14.12.2011
Возраст: 44
Профиль

Tezran
Авто: Flyer
Сообщения: 50
Ссылка на сообщение 25.12.2011 18:50
Ответить с цитатой

mr_proper писал(а):
Как снять центральный диск трамблера?


maksjamba писал(а):
По поводу разборки трамблёра:
короче, снимаете его смашины. возле основания, там, где шестерня, есть место, где вал крепится (может, чёто не правильно обзываю, но там интуитивно понятно). Молотком лупасите по этому месту до тех пор, пока не снимется этот вал с тарелкой (она закрывает доступ к датчику, а сверху её не снять - там всё запрессовано). После того, как всё снимется, откручиваете два винта (кстати, в моём случае это было непростой задачей) и снимаете сам датчик.
Ну, как предварительно снять крышку трамблёра и бегунок -- не объясняю , там всё слишком просто.
Мне, кстати, сам трамблёр в сервисе разбирали, я побоялся молотком орудовать (поломать побоялся деталь ).
Tezran


Авто: Flyer
Откуда: Калуга-Кондрово
Сообщения: 50
Профиль
Регистрация: 14.12.2011
Возраст: 44
Профиль

Tezran
Авто: Flyer
Сообщения: 50
Ссылка на сообщение 26.12.2011 00:12
Ответить с цитатой

223588 писал(а):
Да,можно так.А лучше сними кожужх с ремня ГРМ,ключом поворачивай коленвал(по ходу движения),сними крышку тр-ра,выкрути свечи,первый цилиндр в ВМТ,метки все(на коленвалу,на распредвалу,на маховике)должны совпасть.Не совпадают,крути коленвал пока не совпадут.Это ВМТ.Теперь выстави метку на маховике 7 градусов.Трамблёр в этом случае должен стоять бегунком на 1 цилиндр.вставленный трамблёр крепится поцентру уха крепления.Она заведется,прогрееш,вкл нижний выключатель,обороты выравняются,и уже по стробоскопу градусы поймаеш.


Т.е. перед этим снять ремень генератора, потом шкив коленвала, потом шкив помпы? И только потом кожу с ремня ГРМ? или у нас просто разные двигатели
Tezran


Авто: Flyer
Откуда: Калуга-Кондрово
Сообщения: 50
Профиль
Регистрация: 14.12.2011
Возраст: 44
Профиль

Tezran
Авто: Flyer
Сообщения: 50
Ссылка на сообщение 26.12.2011 16:14
Ответить с цитатой

223588 писал(а):
и уже по стробоскопу градусы поймаеш

А где на катушке низковольтный провод? чтоб стробоскоп подключить
benladen72


Авто: Chery Very Luxury
Откуда: Opeбург
Сообщения: 388
Профиль
Регистрация: 13.03.2010
Возраст: 35
Профиль

benladen72
Авто: Chery Very Luxury
Сообщения: 388
Ссылка на сообщение 26.12.2011 18:17
Ответить с цитатой

Tezran
Все верно.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте