Ну не знаю, у меня такого нет, специально проверял
-
Садюга!
-
А скока скорость была, когда пути проскочил? Мож маловата? Мож надо было поднажать?
Скорость было 40 км/ч , при переезде путей я педаль в пол, сначало треск АБС потм перестало трещать(колеса уже были за путями) при этом тормозное усилие усилилось в разы(оно и понятно асфальт сухой) машина через долю секунды стала, я это к тому что когда колесо перестало стопорится то АБС сама отключилась , во время всего тормозного пути я педаль как нажал так и не отпускал _________________ Подпись
У вас после трамвайных путей ABS выключалось потому,что вы сами ее и включали(резким нажатием на тормоз).
В этом случае у нашего ABS хватает "ума" распознать ситуацию(типа некто за рулем перестарался с нажатием на тормоз),у меня в такой ситуации тоже потом отключается.
1) Ну педаль в пол это абстрактно, в реальности я просто интенсивно тормозил но не на столько чтоб на асфальте включилась АБС, но достаточно чтоб колесо заблокировалось на железе(рельсе)
2) АБС сработало на рельсах и отключилось на асфальте
Петр I писал(а):
А я хочу сказать про другой случай,не тогда,когда тормоз в пол(в этом случае и так понятно включение ABS),а когда происходит ПЛАВНОЕ торможение.
Но в этот момент машина как-бы страмплинивает и если колесо отрывается от дороги до такой степени,что успевает заблокироваться,ABS включается и потом уже работает до остановки автомобиля.
И отключить ее можно(наверно и так все это знают),только отпустив тормоз и опять нажав для продолжения торможения уже без ABS(а для этого тоже нужно время).
У меня таких ситуаций было немного,раза три наверно и случались они в одних и тех же условиях,а именно при интенсивной езде на не очень ровной дороге.
Честно говоря принципиального отличия в алгоритме работы от ситуации с рельсами я не вижу, и там и там когда колесо стоит срабатывает АБС, когда же колесо начинает крутиться то АБС отключается.
Подороге на дачу есть дорога(грунтовка) через поле, я по ней ехал и 80 и 100 км час и тоже проверял тормоза, поведение АБС такое же как и при переезде через трамвайные пути, т.е. когда колесо стопорится(сцепление с дорогой плохое и сила трения колодки и диска больше чем сила трения покрышеи и дороги) АБС срабатывает, но как только ситуация меняется на противоположную(сила трения колеса и дороги уже больше чем сила трения колодки и тормозного диска) и колесо уже не стопорится, АБС отключается при этом я тормоз не отпускаю. Так что повторю у тебя что то с блоком, может воздух в системе, может амы убитые, а может сам блок дурит, если не жалко денег загони на стенд по проверке тормозов, у нас такое удовольствие стоит 130 грн, может что то выяснится ИМХО _________________ Подпись
Попробуйте вынуть пред АБС.
И на трассе, на км так 120 топнуть педаль тормоза в пол. Уши в ближайшем кювете вам гарантированы.
CAIIIOK, про 120 км/ч речь я не заводил, сам прекрасно знаю что может быть в таком случае.
Я имел ввиду городской режим езды, когда скорость не более 60км/ч, на дороге каша и тут выскакивает из дворов в 50 метрах впереди мудак на летней резине, не расчитавший свои возможности и я под стрёкот АБС тупо в него причаливаю А при возможности отключения АБС этого бы не случилось, потому что при торможении без АБС у меня на 2-3 метра тормозной путь был бы меньше.
Когда ещё ездил на Ауди, там была такая фича-при включении блокировки заднего дифа АБС отключалась автоматически и потом сама включалась после 20 км/ч
сила трения колодки и диска больше чем сила трения покрышеи и дороги
А у нас что там температурные датчики стоят
Причем тут датчики? Тут простая физики 6й класс(Сила,Нютоны и т.д.) из того что я написал видно почему колесо стопорится на рельсах(болоте, снеге и т.д.) и почему оно начинает крутится на сухом асфальте при одинаковом тормозном усилии _________________ Подпись
Мне тоже надоела АБС и непредсказуемая длина тормозного пути, особенно на неровном, но СУХОМ асфальте, щебне, снежной каше и пр.
Отключил это чудо автоматизации вытащив соответствующий предохранитель на 25А из коробки под капотом. Отключение подтвердилось свечением ламп ABS слева и EBD справа
Седня уже немного поездил, потестил. Успел проверить только на укатаном снегу, асфальте, на кочках перед светофором и в сочетании сухой асфальт (справа) - скользкая обочина (слева). Пока только положительные эмоции, колеса блокируются как им и положено ... Причем на укатаном снегу очень хорошо чувствуется момент блокировки и легко получается тормозить на грани скольжения с легким проворачиванием колес. На ровном асфальте разницы не заметил, а вот на кочках теперь можно реально интенсивно тормозить без эффекта неожиданности от вставшей колом педали. В опасном сочетании асфальта и льда, где по идее должна выручать от заноса ЕБД ничего страшно опасного не происходило даже на скорости 60-70 км/ч, блокировались левые колеса и машину слегка разворачивало, тянуло не сильно, можно было корректировать курс рулем и дозированным торможением на грани блокировки, думал будет хуже , однкао, замедлялась машина значительно интенсивнее чем с АБС/ЕБД. Некомфортно только при торможении юзом на наклонной скользкой дороге, машина скатывается в сторону уклона, но таких косых дорог в городе практически нет.
В общем, конечно, еще рано делать однозначные выводы, но предсказуемость работы тормозной системы меня теперь радует...
Будет случай проведу сравнительный тест длины тормозного пути без АБС и с ней на скользкой поверхности...
ПС
Резина Бриджстоун DM-Z3, липа
может поставить релюху на конец педали ???? чтоб когда топишь до упора то происходит обрыв предохранителя и АБС отключается ??? и машина будет юзом тормозить ??? поставить кнопку и вокруг резиновое кольцо ..если уж ты давишь так что резина сомнется и нажмет таки кнопку значит АБС отключится _________________ Подпись
ожет поставить релюху на конец педали ???? чтоб когда топишь до упора то происходит обрыв предохранителя и АБС отключается ??? и машина будет юзом тормозить ??? поставить кнопку и вокруг резиновое кольцо ..если уж ты давишь так что резина сомнется и нажмет таки кнопку значит АБС отключится
ну почему же колхоз ??? ...вот тогда и будет самое то !!!....те если жмешь педаль как обычно то машина тормозит без АБС ....а вот коли вдарил по тормозам до упора ..то АБС включается и не позволяет машине плыть .......и терять сцепление с дорогой ......
кстати и постоянного скрежетания не будет ..........раздражает зараза
Только что позвонил товарищ едет с рыбалки ав-ль Hover новый,суть вопроса в том что при плавном нажатии на тормоз на грунтовой дороге с колдобинами что-то трещит(кратко временный стук) вроди бы как с левой стороны и отдает в педаль тормоза,выезжая на ровную дорогу стрекот прекратился,я ему попытался обьяснить за срабатывание АБС(при условии,что все затянуто) но я не уверен.
Кто что скажет по этому вопросу? _________________ Подпись
Читал тему ) Что сказать - иногда согласен, даже на асфальте как подбросит одно колесо на меких камушках в момент торможения и начинается стрекотание и педаль непрожимаемая. Что в этом случае надо сделать? поставить амортизаторы пожёстче раз уж быстро гоняете.
Второе - зима. Зимой на льду в штатной резине действительно невозможно остановиться, но это не из за абс, а из за того что резина просто скользит. Я делал эксперимент - тормозил на таком гололёде и убедился что сначала колёса срываются в скольжение а потом уж абс начитает стрекотать, причём вернуть штатным колёсам вращение уже не так то просто на льду, они скользят продолжительное время отсюда и долгая невозможность остановиться. В этом случае как ни странно помогает небольшое отпускание педали, так чтобы абс только слека "поджуживало" а не трещало, торможение становится заметно более эффективным.
Но ещё более эффективное зимнее торможение можно получить просто поставив зимнюю шиповнаную резину Сестре ставил kumho kw19 , тормозит практически как летняя на асфальте, даже носом кивает машина, и абс не срабатывает... _________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.