Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Тракторная резина
На страницу   След. 22
 
Ответить    Все форумы » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение
Автор Сообщение
Baza


Авто: Great Wall Deer G5
Откуда: Питер Купчино Вырица
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 14.12.2005
Профиль

Baza
Авто: Great Wall Deer G5
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 12.04.2006 08:07
Ответить с цитатой

Есть такие шины для сельхозтехники http://www.voltyre.ru/1067196927.shtml интересует мнение уважаемых. На родные диски должны встать? 
_________________
Подпись
Alex


Откуда: Москва
Сообщения: 43
Профиль
Регистрация: 15.11.2005
Профиль

Alex
Сообщения: 43
Ссылка на сообщение 12.04.2006 10:48
Ответить с цитатой

8) Позволю себе предположить, что на такой резине по Москве будешь передвигаться как на гусеничном тракторе, а по грязному полю, конечно супер!! Very Happy 
Cockerman


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: UA, Киев-Русановка
Сообщения: 36
Профиль
Регистрация: 22.03.2006
Возраст: 52
Профиль

Cockerman
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 36
Ссылка на сообщение 12.04.2006 17:30
Ответить с цитатой

А вес в 34 кг несмущаеть? :roll: 
_________________
Подпись
RezvayaBanka


Авто: GMC TERRAIN DENALI
Откуда: Планктон
Сообщения: 529
Профиль
Регистрация: 22.01.2006
Возраст: 45
Профиль

RezvayaBanka
Авто: GMC TERRAIN DENALI
Сообщения: 529
Ссылка на сообщение 12.04.2006 20:17
Ответить с цитатой

И скорость у них 30 км/ч 
_________________
Подпись
КАШАЛОТ


Авто: VW Multivan
Откуда: Евразия, со всеми остановками
Сообщения: 1368
Профиль
Регистрация: 24.10.2005
Возраст: 51
Профиль

КАШАЛОТ
Авто: VW Multivan
Сообщения: 1368
Ссылка на сообщение 16.04.2006 09:02
Ответить с цитатой

Baza писал(а):
Есть такие шины для сельхозтехники http://www.voltyre.ru/1067196927.shtml интересует мнение уважаемых. На родные диски должны встать?


очень много используются на всякого рода соревнованиях и покатушках. отзывы - не очень хорошие, ибо при маломальски зыбком грунте (глубокая грязь, мокрые пески) нажатие на педаль газа воспринимает как команду "копать здесь" Smile Применение признано нецелесообразным, т.к. на сдувание практически не реагирует, ужасно тяжелая (тонет быстрее авто), закапывается. Там, где она не "тонет" все остальные колесы едут тоже неплохо (свампера к примеру) . Единственное приемущество - цена.

С уважением,
Вячеслав

_________________
Подпись
Baza


Авто: Great Wall Deer G5
Откуда: Питер Купчино Вырица
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 14.12.2005
Профиль

Baza
Авто: Great Wall Deer G5
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 16.04.2006 14:23
Ответить с цитатой

По весу и сдуваемости 8-мислойка Вл-30 не хуже иной диагональной покрышки боггер, свампер или симекс. Балансировочные гирьки по полкило гарантированы везде, но цена Вл-30 подкупает больше иной именитости. Фрезерует грунт аналогично цепям, очень сильно нагружает трансмиссию из-за своих фантастических сцепных свойств. Поэтому для рисунка протектора грубой елки не рекомендуется езда на парт-тайм даже в говнах без крайней необходимости. В зацепление колесо после пробуксовки может войти с ужасным ударным моментом (вес колеса+скорость вращения), как правило, рвутся полуоси и главные пары. Ездить на ёлке, как и на цепях, необходимо только внатяг и обратным рисунком, так как необходимо оставить себе возможность сдать назад. Переворачивать рисунок для злейшего загребания вперед бессмысленно, т.к. и так выше крыши сцепление. В болоте проходимость естественно никакая, т.к. при малейшей пробуксовке рвет непрочный верхний дерн и колеса зарываются. Вроде для болот Трэкол существует? Вл-30 интересна помимо всего своим размером - 78 см, т.е. без резки арок встать может. Похоже, буду первым, кто испытает Вл-30 на Олене. Он легче Уаза почти на полтонны и внатяг идет намного лучше благодаря числам трансмиссии,
поэтому очень интересно поведение машины. Вячеслав, спасиб за отзыв. На соревнованиях вроде сельхозшины сейчас запрещены?

_________________
Подпись
КАШАЛОТ


Авто: VW Multivan
Откуда: Евразия, со всеми остановками
Сообщения: 1368
Профиль
Регистрация: 24.10.2005
Возраст: 51
Профиль

КАШАЛОТ
Авто: VW Multivan
Сообщения: 1368
Ссылка на сообщение 16.04.2006 20:52
Ответить с цитатой

крайне редко оговаривается протектор имхо. только размерность указывается в регламентах. дальше все определяется количеством дури в голове и под капотом Smile 
_________________
Подпись
RezvayaBanka


Авто: GMC TERRAIN DENALI
Откуда: Планктон
Сообщения: 529
Профиль
Регистрация: 22.01.2006
Возраст: 45
Профиль

RezvayaBanka
Авто: GMC TERRAIN DENALI
Сообщения: 529
Ссылка на сообщение 16.04.2006 21:55
Ответить с цитатой

Вообще я заметил что GW не любит перегрузок, стоит машину перегрузить и на полном приводе её рвать то первым что выходит из строя это предний кардан , а сним и практически все шаровые.....
Так что, неизвестно что будет с машиной на этих колёсах да в хорошей грязи... :?:

_________________
Подпись
КАШАЛОТ


Авто: VW Multivan
Откуда: Евразия, со всеми остановками
Сообщения: 1368
Профиль
Регистрация: 24.10.2005
Возраст: 51
Профиль

КАШАЛОТ
Авто: VW Multivan
Сообщения: 1368
Ссылка на сообщение 17.04.2006 08:09
Ответить с цитатой

да ладно уш так плохо думать-то о них! я свой несколько раз реально перегрузками мучал - жив и передок и шаровые... все индивидуально имхо Smile 
_________________
Подпись
Baza


Авто: Great Wall Deer G5
Откуда: Питер Купчино Вырица
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 14.12.2005
Профиль

Baza
Авто: Great Wall Deer G5
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 17.04.2006 08:15
Ответить с цитатой

RezvayaBanka писал(а):
Вообще я заметил что GW не любит перегрузок, стоит машину перегрузить и на полном приводе её рвать то первым что выходит из строя это предний кардан , а сним и практически все шаровые.....
Так что, неизвестно что будет с машиной на этих колёсах да в хорошей грязи... :?:
Езда на тяжелых колесах требует аккуратности и точности в управлении автомобилем. Любые гОвна являются сурьёзным испытанием для человека и его авто. К гОвнам надо готовиться морально и технически. Хочется редко вылезать из автомобиля и окунаться лично.
Порвать передний кардан сразу не получится. Он выходит из строя после запрещенной эксплуатации авто с трансмиссией парт-тайм в режиме постоянного полного привода. А что за шаровые?Подробнее, плизз...

_________________
Подпись
КАШАЛОТ


Авто: VW Multivan
Откуда: Евразия, со всеми остановками
Сообщения: 1368
Профиль
Регистрация: 24.10.2005
Возраст: 51
Профиль

КАШАЛОТ
Авто: VW Multivan
Сообщения: 1368
Ссылка на сообщение 17.04.2006 08:18
Ответить с цитатой

имелось ввиду шаровые на которых поворачивется поворотный кулак. Они тожи испытывают офигенные нагружки при подключенном ПП в продольном направлении. Но я ни разу не видел что бы шаровые вылетали именно от езды в гОвнах. Скорее, ШРУС кончится имхо.

С уважением,
Вячеслав

_________________
Подпись
КАШАЛОТ


Авто: VW Multivan
Откуда: Евразия, со всеми остановками
Сообщения: 1368
Профиль
Регистрация: 24.10.2005
Возраст: 51
Профиль

КАШАЛОТ
Авто: VW Multivan
Сообщения: 1368
Ссылка на сообщение 17.04.2006 08:24
Ответить с цитатой

Baza писал(а):
Езда на тяжелых колесах требует аккуратности и точности в управлении автомобилем. Любые гОвна являются сурьёзным испытанием для человека и его авто. К гОвнам надо готовиться морально и технически...


согласен на 100% со всем вышесказанным

_________________
Подпись
Baza


Авто: Great Wall Deer G5
Откуда: Питер Купчино Вырица
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 14.12.2005
Профиль

Baza
Авто: Great Wall Deer G5
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 17.04.2006 08:49
Ответить с цитатой

КАШАЛОТ писал(а):
имелось ввиду шаровые на которых поворачивется поворотный кулак. Они тожи испытывают офигенные нагружки при подключенном ПП в продольном направлении. Но я ни разу не видел что бы шаровые вылетали именно от езды в гОвнах. Скорее, ШРУС кончится имхо.

С уважением,
Вячеслав
После повреждения пыльника шарнир кончится. Одномоментно порвать его, думаю, проблематично. Есть такие случАи? 
_________________
Подпись
КАШАЛОТ


Авто: VW Multivan
Откуда: Евразия, со всеми остановками
Сообщения: 1368
Профиль
Регистрация: 24.10.2005
Возраст: 51
Профиль

КАШАЛОТ
Авто: VW Multivan
Сообщения: 1368
Ссылка на сообщение 17.04.2006 08:51
Ответить с цитатой

Baza писал(а):
...Одномоментно порвать его, думаю, проблематично. Есть такие случАи?


да легко рвали и полуоси и крестовины и шрусы - тока в путь! Smile

_________________
Подпись
GWSafe


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Украина
Сообщения: 66
Профиль
Регистрация: 26.09.2007
Профиль

GWSafe
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 66
Ссылка на сообщение 18.05.2008 15:00
Ответить с цитатой

Кто-то ставил колеса Трэкол или Арктиктранс http://www.vezdehody.ru/wheels/vezd.php ?
Чтобы их поставить на Safe, много нужно переделывать в автомобиле?
Сам двигатель сможет их крутить нормально? Не слабый ли он для такого размера?


Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 22


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте