Есть такие шины для сельхозтехники http://www.voltyre.ru/1067196927.shtml интересует мнение уважаемых. На родные диски должны встать?
_________________ Подпись
очень много используются на всякого рода соревнованиях и покатушках. отзывы - не очень хорошие, ибо при маломальски зыбком грунте (глубокая грязь, мокрые пески) нажатие на педаль газа воспринимает как команду "копать здесь" Применение признано нецелесообразным, т.к. на сдувание практически не реагирует, ужасно тяжелая (тонет быстрее авто), закапывается. Там, где она не "тонет" все остальные колесы едут тоже неплохо (свампера к примеру) . Единственное приемущество - цена.
По весу и сдуваемости 8-мислойка Вл-30 не хуже иной диагональной покрышки боггер, свампер или симекс. Балансировочные гирьки по полкило гарантированы везде, но цена Вл-30 подкупает больше иной именитости. Фрезерует грунт аналогично цепям, очень сильно нагружает трансмиссию из-за своих фантастических сцепных свойств. Поэтому для рисунка протектора грубой елки не рекомендуется езда на парт-тайм даже в говнах без крайней необходимости. В зацепление колесо после пробуксовки может войти с ужасным ударным моментом (вес колеса+скорость вращения), как правило, рвутся полуоси и главные пары. Ездить на ёлке, как и на цепях, необходимо только внатяг и обратным рисунком, так как необходимо оставить себе возможность сдать назад. Переворачивать рисунок для злейшего загребания вперед бессмысленно, т.к. и так выше крыши сцепление. В болоте проходимость естественно никакая, т.к. при малейшей пробуксовке рвет непрочный верхний дерн и колеса зарываются. Вроде для болот Трэкол существует? Вл-30 интересна помимо всего своим размером - 78 см, т.е. без резки арок встать может. Похоже, буду первым, кто испытает Вл-30 на Олене. Он легче Уаза почти на полтонны и внатяг идет намного лучше благодаря числам трансмиссии,
поэтому очень интересно поведение машины. Вячеслав, спасиб за отзыв. На соревнованиях вроде сельхозшины сейчас запрещены?
_________________ Подпись
крайне редко оговаривается протектор имхо. только размерность указывается в регламентах. дальше все определяется количеством дури в голове и под капотом
_________________ Подпись
Вообще я заметил что GW не любит перегрузок, стоит машину перегрузить и на полном приводе её рвать то первым что выходит из строя это предний кардан , а сним и практически все шаровые.....
Так что, неизвестно что будет с машиной на этих колёсах да в хорошей грязи... :?:
_________________ Подпись
да ладно уш так плохо думать-то о них! я свой несколько раз реально перегрузками мучал - жив и передок и шаровые... все индивидуально имхо
_________________ Подпись
Вообще я заметил что GW не любит перегрузок, стоит машину перегрузить и на полном приводе её рвать то первым что выходит из строя это предний кардан , а сним и практически все шаровые.....
Так что, неизвестно что будет с машиной на этих колёсах да в хорошей грязи... :?:
Езда на тяжелых колесах требует аккуратности и точности в управлении автомобилем. Любые гОвна являются сурьёзным испытанием для человека и его авто. К гОвнам надо готовиться морально и технически. Хочется редко вылезать из автомобиля и окунаться лично.
Порвать передний кардан сразу не получится. Он выходит из строя после запрещенной эксплуатации авто с трансмиссией парт-тайм в режиме постоянного полного привода. А что за шаровые?Подробнее, плизз...
_________________ Подпись
имелось ввиду шаровые на которых поворачивется поворотный кулак. Они тожи испытывают офигенные нагружки при подключенном ПП в продольном направлении. Но я ни разу не видел что бы шаровые вылетали именно от езды в гОвнах. Скорее, ШРУС кончится имхо.
Езда на тяжелых колесах требует аккуратности и точности в управлении автомобилем. Любые гОвна являются сурьёзным испытанием для человека и его авто. К гОвнам надо готовиться морально и технически...
согласен на 100% со всем вышесказанным
_________________ Подпись
имелось ввиду шаровые на которых поворачивется поворотный кулак. Они тожи испытывают офигенные нагружки при подключенном ПП в продольном направлении. Но я ни разу не видел что бы шаровые вылетали именно от езды в гОвнах. Скорее, ШРУС кончится имхо.
С уважением,
Вячеслав
После повреждения пыльника шарнир кончится. Одномоментно порвать его, думаю, проблематично. Есть такие случАи?
_________________ Подпись
Кто-то ставил колеса Трэкол или Арктиктранс http://www.vezdehody.ru/wheels/vezd.php ?
Чтобы их поставить на Safe, много нужно переделывать в автомобиле?
Сам двигатель сможет их крутить нормально? Не слабый ли он для такого размера?