Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Отопление салона: замерзаю!!!
На страницу 1 Пред.    След. 106
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 18860
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение22 Oct 2018 07:15
Ответить с цитатой

Для еще неопределившихся:
- эл. помпа температуру печки не поднимет. Разве что для разового выбивания воздушной пробки, что и без нее, при поднятии оборотов происходит
- гораздо важнее чистота магистрали от двигуна к печке, например штатная (шланг - трубка - шланг от термостата) часто забивается.
- эл. помпу используют, как правило, наши турбинисты после выключения зажигания, чтобы ОЖ не закипала и не образовывала пробку.
В штатном, атмосферном исполнении без эл помпы можно и обойтись

Добавлено спустя 16 минут 1 секунду:

Александр2120 писал(а):
- эл. помпа температуру печки не поднимет

тут немножко расшифрую:
- смотря какая скорость салонного Карлсона используется
- смотря какая производительность эл. помпы.

На максимальной скорости Карлсона эл. помпа в 1500л/ч будет заметна на ХХ. Возможно она и даст лишние 5град (вместо 70град на выходе из диффузоров даст 75, смешно)
Но будет жрать при этом лишние 5-10А. Оно нам надо? Smile

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

А вот включение эл. помпы после выключения зажигания - приветствуется.
Но у меня, например, этого нет и не будет. Вот главный Карлсон на 20 сек включается... хотя, тоже (тем более) необязательно .... Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Вячеслав Фатихов


Авто: Great Wall Sailor 2.2
Откуда: Артемовский 66
Сообщения: 528
Профиль
Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 39
Профиль

Ссылка на сообщение22 Oct 2018 08:34
Ответить с цитатой

Ну тут можно много спорить по поводу, поднимет температуру или нет! У меня стоит и мене нравится на прогреве зимой особенно,20 минут на автозапуске в -20 поднимается температура в салоне до + 18-22 я заметно ощутил помощь Эл помпы. 
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 18860
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение22 Oct 2018 09:46
Ответить с цитатой

Вячеслав Фатихов писал(а):
Ну тут можно много спорить по поводу, поднимет температуру или нет! У меня стоит и мене нравится на прогреве зимой особенно,20 минут на автозапуске в -20 поднимается температура в салоне до + 18-22 я заметно ощутил помощь Эл помпы.

Дело хозяйское Izvini Friend
Некоторые форумчане наоборот пользуются кнопкой климата OFF при холодном пуске зимой (салонный Карлсон выключен), чтобы двигун быстрее прогрелся.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Вячеслав Фатихов


Авто: Great Wall Sailor 2.2
Откуда: Артемовский 66
Сообщения: 528
Профиль
Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 39
Профиль

Ссылка на сообщение22 Oct 2018 10:11
Ответить с цитатой

Ага, а потом резкое тепло в лоб и трещина!!! Конечно хозяин барин!!! Horosho 
Отправить ЛС
tager1611


Авто: Great Wall Hover H3 NEW
Откуда: магнитогорск
Сообщения: 73
Профиль
Регистрация: 11.08.2015
Возраст: 43
Профиль

Ссылка на сообщение22 Oct 2018 17:25
Ответить с цитатой

Зачем мотор отопителя переделывать,он вообще тут не при каких делах.Электроомпа также подключена к шлангу печки,просто когда выключил мото а машина горячая, включиться карлсон и помпа,то-есть будет циркуляция ож. Вентилятор охладил ож до 80 градусов все вырубилось. Зимой просто включаешь эл.помпу когда хочешь,карлсон работает в штатном режиме. 
Отправить ЛС
Вячеслав Фатихов


Авто: Great Wall Sailor 2.2
Откуда: Артемовский 66
Сообщения: 528
Профиль
Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 39
Профиль

Ссылка на сообщение22 Oct 2018 17:27
Ответить с цитатой

Я ж не против,ты так хочешь,дело твое! Izvini 
Отправить ЛС
Алексей19


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Москва. СЗАО Куркино.
Сообщения: 94
Профиль
Регистрация: 01.07.2008
Возраст: 56
Профиль

Ссылка на сообщение02 Nov 2018 22:30
Ответить с цитатой

Доброго время. Сегодня что то случилось с печкой.После набора температуры начал поступать холодный воздух.Увеличение температуры и смены режымов результатов не принесли.Шланги подачи и обратка горячие. Что может быть??? ПЛИЗ 
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 18860
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение03 Nov 2018 06:02
Ответить с цитатой

А ОЖ в радиаторе есть? - снять на холодной машине пробку радиатора

Посмотреть , не слетела ли тяга с заслонки печки - снять бардачок ( два самореза снизу) и заглянуть за магнитолу.
Там колесико с двумя тягами к заслонкам, они д.б. в крайних положениях при 32 гр.

Ну и грустное - воздушная пробка в печке из-за пробития прокладк ГБЦ Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Алексей19


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Москва. СЗАО Куркино.
Сообщения: 94
Профиль
Регистрация: 01.07.2008
Возраст: 56
Профиль

Ссылка на сообщение03 Nov 2018 14:37
Ответить с цитатой

Спасибо. Нашол Тяга слетела. 

Отправить ЛС
snipi


Авто: Great Wall Hover H5 lux
Откуда: Bolgaria
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 26.03.2016
Возраст: 61
Профиль

Ссылка на сообщение23 Jan 2019 12:41
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Ну вы, блин, даёте! Сам-то REFEREE, а
REFEREE писал(а):
кроме, пенсил - карандаш, по англецки ничего не понимаю

ЖКД



  1. Включить зажигание;
  2. Одновременно нажать и удерживать две секунды кнопки "AUTO" и "OFF";
  3. ЖК-дисплей помигает пять раз;
  4. Выбор тестируемого элемента осуществляется кнопками "AUTO" и "AC", выход - "OFF".

На месте температуры будут "мигать" коды неисправностей (по два раза каждый), или "00" - если всё ОК.
11 - неисправен датчик внутренней температуры;
12 - неисправен датчик наружной температуры;
13 - неисправен датчик температуры испарителя;
15 - неправильный сигнал положения заслонки "Режим";
16 - неисправен моторчик заслонки "Режим";
17 - неправильный сигнал положения заслонки "Температура";
18 - неисправен моторчик заслонки "Температура";


не-ЖКД



  1. Одновременно нажать и удерживать две секунды кнопки "AС" и "Рециркуляция";
  2. Коды неисправности определяются по миганию светодиодов (ничего не мигает - всё ОК);
  3. Выход - "OFF".

Неисправность - мигает индикатор:
привод заслонки "Режим" - "в лицо";
привод заслонки "Температура" - "в лицо и ноги";
датчик внутренней температуры - "в ноги";
датчик наружной температуры - "в ноги и на стекло";
датчик температуры испарителя - "автоматически";
датчик температуры ОЖ - "обогрев лобового стекла";
датчик электронагрева - "обогрев заднего стекла".



Блок климата может управлять дополнительным электронагревателем (ТЭН'ом) - кому холодно, может попытаться "приколхозить" куда-нибудь.
Предусмотрено подключение к датчику скорости, тахометру и датчику температуры ОЖ. Реализовано или нет - не знаю.

P.S. Самолично не проверял. Английский текст написан китайцем. Crazy

Здраствуите
У меня Ховер Н 5, 2.4 бензин ГБО. 2011г.Купил я его летом и не обратил внимание ,что печка не работает харашо, греет слабо.Патом заметил что термостат не работает,менял на не оригиналнии,катории бил симетричен и немножка задевал в датчик в корпусе термостата.Подложили шаибу и переместили датчик немножка вперьод.Датчик тот кто подаиот сигнал к ЕБУ для температури ОЖ.Пришла зима -печка греет плохо.

Термостат работает,температура ОЖ нормалная,датчик(стрелка) в салоне работает нормално.
Промил радиатор печки,жижа била очен,очен мало ,антифриз

чистии,патрубки гопячие,заслонки работают.Салоннава филтра нет.

Почитал форум,,,,самодиагностика климата ,у меня без ЖКД,зделал.
Згорели
1 индикатор обдува ветровое стекло,лобовое,- значит датчик температури ОЖ,
можно он не работает коректно,патаму что он немножка смещен впереди..... Кагда датчик передаиот неверная информация ЕБУ,что произходит,,,,можно от ето печка не греет харашо...

2 Индикатор обогрева стекло заднеи двери - значит датчик електронагрева......что значит етот електронагрев для Н 5 бензин.У меня електронагрев ,заднее стекло и передние стдения,а они работают...
Спасибо.

Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 18860
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение23 Jan 2019 13:36
Ответить с цитатой

2 так и есть, греется только задее стекло и боковые зеркала.
1. Датчик Т ОЖ вообще тут не при чем.
Из простого - советую поменять местами шланги на патрубках печного радиатора, чтобы ОЖ в другую сторону в печке шла.

Дальше надо разобраться с заслонками тепло-холод, правильно ли они отрегулированы?

Дальше нужна схема подключения обогрева редуктора ГБО
Может она неправильная и ОЖ идет только через редуктор.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Вячеслав Фатихов


Авто: Great Wall Sailor 2.2
Откуда: Артемовский 66
Сообщения: 528
Профиль
Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 39
Профиль

Ссылка на сообщение23 Jan 2019 14:12
Ответить с цитатой

Согласен, скорее всего козлит ГБО 
Отправить ЛС
snipi


Авто: Great Wall Hover H5 lux
Откуда: Bolgaria
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 26.03.2016
Возраст: 61
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jan 2019 09:37
Ответить с цитатой

Спасибо болшое. 
Отправить ЛС
Владимир64


Авто: Great Wall Hover Н2
Откуда: Украина
Сообщения: 127
Профиль
Регистрация: 02.05.2011
Возраст: 56
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jan 2019 09:16
Ответить с цитатой

Доброе утро. Друзья месяц воюю с печкой. На лобовое идет тепло , а на ноги холод. Регулировки заслонок результата не дает. Помогите ноги мерзнут. 
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 18860
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jan 2019 09:54
Ответить с цитатой

У нас, как правило, наоборот бывает Smile
Хорошо дует в ноги? Сильный поток идет?
Если да, то я бы таки, еще раз проверил две заслонки, которые за магнитолой на одном приводе, на этой странице и их фотка есть.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 106


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте