Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Отопление салона: замерзаю!!!
На страницу 1 Пред.    След. 106
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 08.03.2017 07:50
Ответить с цитатой

Имхо,'ОЖ в бачке потому и поднимается, что не хватает обычного тройника для прохода к помпе.
Думаю, если бы ты открыл пробку, то она начала бы выливаться из бачка.

Почему стала лучше греть печка и почему двигун медленнее прогревается - не ясно.

Можно допустить, что пробка в печке есть у многих, но при пуске она хорошим напором выбивается из бачка.

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 08.03.2017 13:41
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Почему стала лучше греть печка и почему двигун медленнее прогревается - не ясно.

Давление поднялось из за второй пробки с клапаном. Двигун медленнее прогревается из-за завоздушивания термостата и датчика температуры (а не перегревается ли-отсюда и печка сильнее жарит?).
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 08.03.2017 15:31
Ответить с цитатой

Не думаю....лишние 3-5 градусов на печке не заметно, ей гораздо важнее поток через нее.
И давление ( если верхний бачок термостата пустой) хрен поднимешь, воздух сжимается, скорее, наоборот - нет давления Ok

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 08.03.2017 15:56
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
И давление ( если верхний бачок термостата пустой) хрен поднимешь, воздух сжимается, скорее, наоборот - нет давления
_________________

Так воздуху то некуда выйти! Атмосфера в расширительном бачке перекрыта клапаном. Давление и поднялось. Воздух сжался и за счёт этого патрубки не сорвало с штуцеров. Я как то встретил Ховера на обочине с поднятым капотом. Остановился и подошёл. Комрад не форумчанин оказался. В итоге у него из-за заводского антифриза разбухла резинка в клапане крышки радиатора, давление в системе поднялось настолько, что патрубки радиатора раздуло как мячики и один из них лопнул. Это к вопросу о заглушить шлаг от радиатора к расширительному бачку.
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 08.03.2017 22:46
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
Если же воздух попадает как то иначе , то я бы копал в сторону элементов системы с давлением больше 0,9 (или 1.1 смотря что написано на вашей пробке радиатора) атм. и скорее всего это будет прокладка ГБЦ или ( что менее вероятно)трещина в блоке или ГБЦ .


Течь я нашел и устранил. Тек редуктор ГБО. Капли падали на выпускной коллектор и испарялись. Это просто опыт провел, на будущее. Я так и не понял как воздух может выйти при нашей системе охлаждения. При заливе антифриза снять шланг с подогрева дросселя и выпустить воздух это понятно, но как быть если 1) этого шланга нет, 2) есть еще редуктор ГБО, который установлен почти вровень с заливной крышкой радиатора. Если воздух появился в системе шанс, что он сам выйдет через крышку радиатора очень мал.
Это не прокладка ГБЦ Smile

Александр2120 писал(а):
Не понял, уровень в бачке выше пробки радиатора?

Напомни, почему ты отказался от газелевского тройника в нижнем шланге радиатора?
И как тогда работала печка?


Заглушенный двигатель. Заливаю в радиатор ОЖ. Когда радиатор наполняется полностью уровень в расширительном бачке становится выше середины (на рисунке обозначен). Завожу двигатель уровень ОЖ сразу повышается почти до верху - где-то сантиметр-два не доходит до крышки и так держится все время.
Тройник в нижнем шланге у меня не пошел - было холодно, печка плохо грела. Потом проблемы с охлаждением были (плохо остывал на скорости) и я его снял год назад.
Александр2120 писал(а):
Почему стала лучше греть печка и почему двигун медленнее прогревается - не ясно.


Воздух в системе был. Я вот недавно из бачка антифриз шприцом отсасывал и сливал в емкость. Так вот когда так делаешь, антифриз как газированный становится - мелкие пузырьки воздуха в нем образуются. Думаю и в системе если воздух есть, он не просто одним большим пузырем там находится, а как бы дробится на маленькие пузырьки. Наверное это и ухудшает теплообмен.

Veps писал(а):
Двигун медленнее прогревается из-за завоздушивания термостата и датчика температуры (а не перегревается ли-отсюда и печка сильнее жарит?).


Система не завоздушливается. Малый круг наоборот сейчас гарантированно работает без воздуха, а вот большой - нет. Радиатор не весь пустой, а только сверху пару сантиметров. Открывается термостат и ОЖ поступает в радиатор, т.к. сверху воздух, ОЖ поступая в радиатор перетекает вниз по сотам не по всей длине радиатора, а только по части. Охлаждается медленнее.

-------------------

Еще как вариант: 1) Поставить рядом штатный расширительный бачок и шланг подключить по штатной схеме - от крышки радиатора в этот бачек. 2) маленький штуцер на доп.расширительном бачке заглушить.
Плюсы - будет 2 клапана в системе. Один из них точно сработает когда надо Smile
Минусы - скорее всего сработает штатная крышка радиатора на 0,9, т.к. ВАЗовская скорее всего на 1,0. ОЖ будет перетекать в этот расширительный бачок, а вот обратно в систему может не поступать т.е. не будет засасывать.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 09.03.2017 06:40
Ответить с цитатой

Ну, дело хозяйское Friend

ИМХО, заливать антифриз в радиатор , при его замене, если ничего не снимать, нужно так
- лить очень медленно, чтобы ОЖ заливалась только через нижний шланг радиатора и, не дай бог, не залилась в верхний.
-при заливе воздух выходит через маленький клапанок-воздушник в клапане радиатора, очень мелкий, так что, тем более, торопиться не надо.
- все равно нет гарантии и после прогонов и остывания надо несколько раз подлить в радиатор.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

И все равно пробка может возникнуть от локального подкипания, например, быстро гнал, резко остановился и сразу заглушил двигун. И чем меньше в системе давление - тем вероятнее.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

ПС
Диму уже можно называть "водяной"' за его любовь там что-то постоянно менять в системе ОЖ Smile Friend

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 09.03.2017 09:48
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
И все равно пробка может возникнуть от локального подкипания, например, быстро гнал, резко остановился и сразу заглушил двигун. И чем меньше в системе давление - тем вероятнее.


Ну да. Вот про это и говорю. Патрубков много, мест соединений много, где-то не уследил - воздух систему завоздушил. День за днем будет посасывать по + 0,05мл. воздуха. По уровню антифриза в расширительном бачке не уследишь, минус 50-70 мл из расширительного бачка даже не заметишь разницу.
Как воздух из штатной системы может выйти если он там уже есть? Только на горячем двигателе, при расширении ОЖ с воздухом будет выдавливаться в расширительный бачок. Возможно воздух скопится под крышкой радиатора и можно будет долить. А может и нет - и будет воздух "гулять" в системе. При таком мизерном кол-ве воздуха вроде и печка будет греть и двигатель охлаждаться, но не на 100%. Эффективность снизиться.
Вот подумываю этот доп. расширительный бачок как резервный оставить. т.е. будет штатная система, а при необходимости систему от воздуха почистить - прогнать ОЖ через этот расширительный бак. Ну это так, мысли в слух.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 09.03.2017 10:01
Ответить с цитатой

ИМХО, при нормальной исправной штатной системе - воздух скапливается в главном радиаторе и выходит в расширительный. Если есть подтекания, то объем несжатого воздуха может превысить критический и он будет оставаться и увеличиваться в главном радиаторе.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

Александр2120 писал(а):
Патрубков много, мест соединений много, где-то не уследил - воздух систему завоздушил


Я не про это писал, это (подтекание) - нештатная ситуация.
А воздух может образовываться и в штатной ситуации, без подтеков.

Например - завелся на холодную, стартанул, разогнался хорошенько (люмень сильно нагрел) и резко остановился и заглушился до открытия термостата. Имеем локальное подкипание с выделением воздуха, закрытый термостат и новую воздушную пробку Izvini

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 09.03.2017 10:15
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
ИМХО, при нормальной исправной штатной системе - воздух скапливается в главном радиаторе и выходит в расширительный. Если есть подтекания, то объем несжатого воздуха может превысить критический и он будет оставаться и увеличиваться в главном радиаторе.


Ну да, по идее должен скапливаться вверху радиатора. При герметичной системе рано или поздно весь воздух выйдет. Только конкретно в часах это когда рано и когда поздно? все относительно Smile Опять же воздух в системе не одним большим пузырем, а мелкими пузыриками "растворенный" в ОЖ. В момент остановки двигателя если пузырь остался в малом круге, то так там он и останется и не выйдет в радиатор. Всё тоже ИМХО.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 09.03.2017 11:29
Ответить с цитатой

ИМХО, критический объем воздуха в радиаторе - когда он по верхние соты.
Тогда он сжимается, давления не хватает и он не выходит через клапан пробки радиатора.
Ну и провоцирует (т.к. давление до 0.9 атм не растет) дополнительное подкипание (чем меньше давление, тем меньше температура закипания ОЖ), увеличивающее воздушную пробку.

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 09.03.2017 12:32
Ответить с цитатой

Даже и не знаю что сказать. Все Ваши рассуждения неверны! Не ищите то, чего нет и не может быть.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Veps писал(а):
При нашей системе ОЖ воздух в систему может подсасывать только через шланг от расширительного бачка до радиатора или через саму пробку радиатора. Во всех остальных случаях "неплотностей" будут только течи.

Это никто не заметил?
Immunitet


Авто: H2, Бензин, ГП 4,88, задний СБ
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 372
Профиль
Регистрация: 19.06.2009
Возраст: 39
Профиль

Immunitet
Авто: H2, Бензин, ГП 4,88, задний СБ
Сообщения: 372
Ссылка на сообщение 09.03.2017 12:37
Ответить с цитатой

Добрый день!
Пока зимой катался внимания не обращал, а сейчас потеплело и вот что заметил:
Пока температура обогрева салона выставлена в максимум (32) - печка молотит на уррра. Но сейчас потеплело и ездить с печкой на 32 уже не комфортно, а совсем без печки - рано. Однако, как только снижаю температуру хоть до 31,5 - печка перестает греть, не могу сказать, что гонит с улицы, но явно не выдает заданной температуры - начинаю подмерзать.
Так и езжу вкл/выкл.
Я так полагаю, что помер какой-то температурный датчик, в то время как на максимуме на показания датчика ЭБУ вообще не смотрит.
Подскажите - куда смотреть?

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 09.03.2017 12:42
Ответить с цитатой

Формально Т в салоне регулируют два датчика,
Один рядом в радиатором кондиционера, сбоку, тот вечно больше показывает, даже на небольшой скорости т.к. от морды сильно греется
Второй в салоне за мелкой решеткой на торпеде...

Добавлено спустя 23 минуты 9 секунд:

Вместо внешнего ДТ я, как Т больше нуля ставлю сопротвление, т.к. задолбало включение кондиционера, когда не нужно. И климат выдает мне постоянные 2 градуса за бортом.

Добавлено спустя 45 секунд:

Пора, кстати, поставить

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

Внутренний датчик, я включвл-отключал и разницы особой не заметил, хотя, м.б. с ним регулировка более гладкая.

Если у тебя на большой скорости холодает при 31.5 - то больше похоже на внутренний.

Плюс, я так понял, магнитола нештатная ( по 0.5 градусов меняет), если Кайшен....то бывает еще хуже Sad Izvini

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 12.03.2017 21:52
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
Еще как вариант: 1) Поставить рядом штатный расширительный бачок и шланг подключить по штатной схеме - от крышки радиатора в этот бачек. 2) маленький штуцер на доп.расширительном бачке заглушить.


Перед снятием, все-таки такое попробовал. На холостом ходу. Практически также ОЖ из радиатора выдавило в доп.расширительный бачек. Видно не зря в штате у них подающий патрубок имеет меньший диаметр чем всасывающая обратка Smile
Вернулся в свой сток и успокоился:
1) от термостата шланг в радиатор отопителя от него через тройник* в обратку помпы;
2) от доп. штуцера в заглушке ГБЦ (в районе 4-го цилиндра) шланг в редуктор ГБО от него через тройник* в обратку помпы. Между обраткой редуктора ГБО и тройником* стоит кран, для регулирования потока ОЖ (уменьшения).
* тройник общий для двух линий малого круга
Только между шлангом-обраткой редуктора ГБО и тройником* поставил еще один доп. тройник с краном - для стравливания воздуха при заполнении системы ОЖ.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 13.03.2017 04:24
Ответить с цитатой

Ну и что, печка опять хуже стала работать?
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 106


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте