Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Отопление салона: замерзаю!!!
На страницу 1 Пред.    След. 106
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 05.03.2017 08:01
Ответить с цитатой

Понял, спасибо Izvini
П С
Сапуны одеялом, думаю, нормально, а вот сам двигун....
Его же ( одеяло) на ремни не опустишь Izvini
ПС
У нас-то такого не бывает.
Но борятся два противопложных чувства Smile
- одной стороны закрыть все щели ( про саму решетку молчу, тут можно что-то газелевское на зиму надевать)
Под фарами щель, в телевизоре полно, капот по бокам с нормальной стационарной резинкой.
- открыть все щели , чтобы летом на скорости все продувалось.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:


А по какому критерию ты решил таки закрыть решетку по дороге?

_________________
Подпись
Я-Палыч


Откуда: Усть-Ишим (Омск)
Сообщения: 312
Профиль
Регистрация: 23.09.2012
Возраст: 57
Профиль

Я-Палыч
Сообщения: 312
Ссылка на сообщение 05.03.2017 09:33
Ответить с цитатой

По возможности- я бы вообще всю морду закрывал при таком морозе. Термостат приоткроется чуть больше, радиатор будет чуть теплее, встречный воздух на двигатель будет через радиатор чуть теплее.. Вкупе это всё благоприятно скажется и на расходе топлива, и на... Да на всём! 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 05.03.2017 10:15
Ответить с цитатой

Имхо, радиатор при таком морозе на скорости вообще не потеплеет, тк, термостат не откроется Izvini
А у тебя БК нет, какая ТОЖ была, не помнишь?

_________________
Подпись
Я-Палыч


Откуда: Усть-Ишим (Омск)
Сообщения: 312
Профиль
Регистрация: 23.09.2012
Возраст: 57
Профиль

Я-Палыч
Сообщения: 312
Ссылка на сообщение 05.03.2017 14:06
Ответить с цитатой

БК нет, но температура была ДВС (стрелка на приборе) была как всегда... 
vitbor


Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Откуда: Саранск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 28.05.2013
Возраст: 39
Профиль

vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 06.03.2017 12:08
Ответить с цитатой

Тему про термостат не нашел, спрошу здесь.
Недавно заметил, что при первом пуске термостат открывается при температуре примерно 95 градусов, все последующие как часы 88. Это нормальное явление? И стрелка температуры как то странно себя вести стала, раньше вентилятор включается а стрелка в среднем положении, незначительное отклонение было, а сейчас поднимается выше к середине, между последними белыми метками, по БК температура 97.

pomaxa


Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Откуда: Великий Новгород
Сообщения: 409
Профиль
Регистрация: 19.03.2010
Возраст: 46
Профиль

pomaxa
Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Сообщения: 409
Ссылка на сообщение 06.03.2017 13:28
Ответить с цитатой

97 много, только что ездил и смотрел температуру, в зависимости от нагрузки на двигатель от 84-89 меняется, 90 ни разу не видел как на педаль не давил, на улице 0 градусов. 
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 06.03.2017 13:47
Ответить с цитатой

vitbor писал(а):
при первом пуске термостат открывается при температуре примерно 95 градусов, все последующие как часы 88. Это нормальное явление? И стрелка температуры как то странно себя вести стала, раньше вентилятор включается а стрелка в среднем положении, незначительное отклонение было, а сейчас поднимается выше к середине, между последними белыми метками, по БК температура 97.

Сам термостат (его рабочая часть) и одноконтактный ДТ (до первого открытия термостата) находятся в застойной зоне.
Т.е. пока термостат не открылся ОЖ идет снизу через большой штуцер через печку. ДТ точно в начале врет (сильно тупит)

Судя по всему, у тебя поток через малый внешний круг (через печку) сильно упал и рабочая часть термостата нагревается меньше необходимого. Поэтому первое открытие (потом-то он полностью уже не закрывается) сильно запаздывает.

третья версия от smeranа, что клапан за ночь прилипает к резиновому уплотнителю (штатные термостаты с резинкой)

Еще возможен вариант "гуляющей воздушной пробки", которая тоже под термостатом за ночь скапливается и тормозит его открытие ( по какой-то причине, маленький клапанок воздушник на термостате ее не пропускает Izvini )

Добавлено спустя 23 минуты 11 секунд:

vitbor писал(а):
Тему про термостат не нашел

набрал вверху по поиску Термостат и ... http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2172120#2172120

_________________
Подпись
vitbor


Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Откуда: Саранск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 28.05.2013
Возраст: 39
Профиль

vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 06.03.2017 14:55
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
набрал вверху по поиску Термостат и ... http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2172120#2172120

Благодарю! Буду изучать.

сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 06.03.2017 23:26
Ответить с цитатой

Я-Палыч писал(а):
но температура была ДВС (стрелка на приборе) была как всегда

Палыч, а как в машине тепло было, из печки чем дуло? Стёкла не обмерзали, конечности не заледенели? И как в такой мороз Ховер заводить, или ты его не глушил? Тут многие плачут в -25 завести не могут, или чихает, или схватывает и сразу глохнет!

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 07.03.2017 06:42
Ответить с цитатой

Олег писал выше, что после таких пробегов у него все пыльники в подвеске и амы вышли из строя 
_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 07.03.2017 21:39
Ответить с цитатой

Сейчас у меня в малом круге две линии:
1) от термостата шланг в радиатор отопителя от него через тройник* в обратку помпы;
2) от доп. штуцера в заглушке ГБЦ (в районе 4-го цилиндра) шланг в редуктор ГБО от него через тройник* в обратку помпы.
* тройник общий для двух линий малого круга
С прошлых выходных опыт провожу. Давно хотел попробовать Smile
Убрал родной расширительный бачок и вместо него поставил расширительный бачок от ВАЗ 2108. В него врезал доп.штуцер. К верхнему доп. штуцеру подсоединил шланг обратки помпы от редуктора ГБО, к нижнему штуцеру подсоединил шланг к тройнику* обратки помпы. Мелкого диаметра штуцер расширительного бачка соединил шлангом с радиатором охлаждения двигателя и стянул хомутами.
Этот расширительный бачок поднял на максимум возможного - практически до капота и все равно уровень ОЖ при полностью залитом радиаторе (по горлышко) был в бачке выше среднего.
Цель была - выгнать воздушную пробку и не дать ей образоваться при возможном подсосе воздуха через соединения шлангов-патрубков. ОЖ будет циркулировать по малому кругу и по линии редуктор ГБО через этот расширительный бачок воздух из системы охлаждения будет оставаться в нем, а ОЖ без воздуха обратно поступать в систему.
Не работает как хотелось XeXe На практике вышло так, что на заведенном холодном двигателе (при закрытом термостате) часть ОЖ из радиатора была выкачена в это расширительный бачек. Уровень ОЖ поднялся в расширительном бачке до крайней отметки, а в радиаторе охлаждения уровень понизился так, что стали видны соты радиатора. При дальнейшей работе уровень ОЖ на том же максимально уровне и оставался. В итоге:
Минусы - при нагреве до 95 град. и последующем охлаждении вентилятором, температура стала падать значительно медленнее, но и выше 95 град. температуры не видел. Для лета очень плохо.
Плюсы - печка жарит адски. Это самый "зимний" вариант из всех, которые у меня были. Очень долго нагревается с рабочей температуры 87-88 град. до температуры срабатывания вентилятора 95 град. На скорости стабильно 87-88.
Наверное будет работать, если загерметизировать пробку радиатора охлаждения (заглушить шланг от горловины радиатора к расширительному бачку). И желательно опустить радиатор охлаждения пониже на несколько сантиметров. Но я вернусь к своему стоку и попробую что-нибудь другое.
Нажмите для просмотра полного изображения


Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 07.03.2017 21:54
Ответить с цитатой

Dimm
Восьмёрочный бачок закрывали штатной восьмёрочной пробкой?

Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 07.03.2017 22:53
Ответить с цитатой

Честно - не знаю. Родная она или нет. Попросил получше - дали оранжевого цвета Smile Клапан есть.
Вообще шел купить бачок от Шевинива, но он слишком большой показался. Побоялся, что он не поместится. Этот от восьмерки хорошо уместился.
По идее, если пробку радиатора загерметизировать, то при такой схеме воздушная пробка вообще не должна образовываться, даже при подсосе воздуха в систему ОЖ при остывании двигателя. Но главный минус - у нас радиатор очень высоко расположен. Уровень ОЖ в расширительном бачке устанавливается очень высоко и остается мало места для ее расширения.

Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 07.03.2017 23:55
Ответить с цитатой

Ну тогда всё логично. Помпа через доп. патрубок накачала антифриз в бачок, воздух из бачка передавило в радиатор. Вот если пробку (оранжевую) продырявить и шланг "от радиатора" загнуть до дна бачка возможно толк будет. При нашей системе ОЖ воздух в систему может подсасывать только через шланг от расширительного бачка до радиатора или через саму пробку радиатора. Во всех остальных случаях "неплотностей" будут только течи. Если же воздух попадает как то иначе , то я бы копал в сторону элементов системы с давлением больше 0,9 (или 1.1 смотря что написано на вашей пробке радиатора) атм. и скорее всего это будет прокладка ГБЦ или ( что менее вероятно)трещина в блоке или ГБЦ . 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 08.03.2017 05:35
Ответить с цитатой

Ну да , тонкий шланг от радиатора в этрй схеме лишний, глушить надо.
Не понял, уровень в бачке выше пробки радиатора?

Напомни, почему ты отказался от газелевского тройника в нижнем шланге радиатора?
И как тогда работала печка?

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 106


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте