Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Отопление салона: замерзаю!!!
На страницу 1 Пред.    След. 106
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 17.12.2016 11:21
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Все равно холодно...


Температура ОЖ в районе 88 град?
На полностью прогретом двигателе, на месте, если подгазовывать педалью газа воздух из печки становится теплее чем просто при работе на ХХ?
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 17.12.2016 12:50
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
Talaruss писал(а):
Все равно холодно...


Температура ОЖ в районе 88 град?
На полностью прогретом двигателе, на месте, если подгазовывать педалью газа воздух из печки становится теплее чем просто при работе на ХХ?



Че то не заметил такого...


Уменя выход с турбы подходит близко к перегородке и касался шланга -выхода с печки
Я шланг -петлю переделал ,отвел в сторону
Получилйся высокий ( к тормозным трубкам ,идущим к блоку АБС ) изгиб

Мож в нем воздух и он мешает циркуляции ?

А кто нибудь менял направления потока ОЖ в печке ?
Помогало ?
Щас кастрировать штатные трубки вокруг двигла не могу
Холодно в гараже ...

Газовый редукто сильно остужает ОЖ ?
Он у меня перед печкой и по размерам большой ,мощный .На 240 л с..
Вячеслав Фатихов


Авто: Great Wall Sailor 2.2
Откуда: Артемовский 66
Сообщения: 546
Профиль
Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 43
Профиль

Вячеслав Фатихов
Авто: Great Wall Sailor 2.2
Сообщения: 546
Ссылка на сообщение 17.12.2016 13:04
Ответить с цитатой

Ну вообще я менял,направление потока жижи в печке.результат одинаков
Smile

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Правда машинке было от роду 2 года и жижа,с самого новья была заменена на Тойотовский антифриз
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 17.12.2016 13:51
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Газовый редукто сильно остужает ОЖ ?
Он у меня перед печкой и по размерам большой ,мощный .На 240 л с

Конечно! Хотя бы параллельно печке надо сделать.
Вячеслав Фатихов


Авто: Great Wall Sailor 2.2
Откуда: Артемовский 66
Сообщения: 546
Профиль
Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 43
Профиль

Вячеслав Фатихов
Авто: Great Wall Sailor 2.2
Сообщения: 546
Ссылка на сообщение 17.12.2016 14:08
Ответить с цитатой

Мужики!?А нельзя ваше ГБО запитать после печки? Наверное сначала тепло получить а уже потом на газ переключаться?ИМХО
Yes
Я-Палыч


Откуда: Усть-Ишим (Омск)
Сообщения: 312
Профиль
Регистрация: 23.09.2012
Возраст: 57
Профиль

Я-Палыч
Сообщения: 312
Ссылка на сообщение 17.12.2016 14:26
Ответить с цитатой

Интересно, как Вы думаете- у меня в салоне тепло будет, при такой погоде?:



20-го заводить буду Ховерка и в ночь старт из ЯНАО в Омск. 1700 км...
Yahoo
Вячеслав Фатихов


Авто: Great Wall Sailor 2.2
Откуда: Артемовский 66
Сообщения: 546
Профиль
Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 43
Профиль

Вячеслав Фатихов
Авто: Great Wall Sailor 2.2
Сообщения: 546
Ссылка на сообщение 17.12.2016 14:28
Ответить с цитатой

Ну так то да не лето конечно,однако ехать если надо,придется терпеть
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 17.12.2016 14:54
Ответить с цитатой

Я-Палыч писал(а):
20-го заводить буду Ховерка и в ночь старт из ЯНАО в Омск. 1700 км...

ты заводи 17-го, а глуши 24-го, Friend
главное не заглохнуть на пустой дороге

_________________
Подпись
Я-Палыч


Откуда: Усть-Ишим (Омск)
Сообщения: 312
Профиль
Регистрация: 23.09.2012
Возраст: 57
Профиль

Я-Палыч
Сообщения: 312
Ссылка на сообщение 17.12.2016 17:55
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
главное не заглохнуть на пустой дороге

Friend
Прорвёмся, не впервой- и в -58 на нём ездил.. Ok
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 17.12.2016 22:28
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Мож в нем воздух и он мешает циркуляции ?

А кто нибудь менял направления потока ОЖ в печке ?
Помогало ?
Щас кастрировать штатные трубки вокруг двигла не могу
Холодно в гараже ...

Газовый редукто сильно остужает ОЖ ?
Он у меня перед печкой и по размерам большой ,мощный .На 240 л с..


Думаю, что редуктор сильно остужает. Не понятно еще как турбина подключена у тебя. Если от термостата идет шланг и потом линия раздваивается одна идет на турбину, вторая на редуктор ГБО и печку, то, возможно на турбину идет большая часть ОЖ, т.к. там ей легче идти, чем через редуктор + радиатор печки (где больше углов-сопротивлений). Мало того, что поток ОЖ уменьшился в объеме проходящий через радиатор, так еще и редуктор ГБО перед печкой забирает тепло.
А вообще турбина охлаждается ОЖ? т.е. она добавляет дополнительное тепло ОЖ?
Вячеслав Фатихов писал(а):
?А нельзя ваше ГБО запитать после печки? Наверное сначала тепло получить а уже потом на газ переключаться?ИМХО

Согласен. Так и надо.

Я-Палыч писал(а):
Интересно, как Вы думаете- у меня в салоне тепло будет, при такой погоде?:


Смотря для кого тепло. +0 в салоне для меня точно будет холодно... и то +0 будет уже где-то ближе к Омску Smile Ужос температуры. Моторный отсек утепляете в такие морозы?

Добавлено спустя 22 минуты 31 секунду:

Talaruss писал(а):
Газовый редукто сильно остужает ОЖ ?


Для диагностики можно временно попробовать:
- ездить на бензине (исключаем проблему отбора тепла редуктором ГБО);
- пережать патрубок к турбине (создать доп.сопротивление потоку ОЖ по линии турбины, чтобы ОЖ шла на печку).
Проверить будет ли дуть более теплый воздух из печки.
Все таки оценить - меняется ли температура из печки просо на ХХ и подгазовывая (стоя на месте).
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 17.12.2016 23:31
Ответить с цитатой

Я-Палыч
Привет Губкинскому !
В 93-94 гг вахтовал там Работал на ППУ
Лязгал зубами на стыках плит местных бетонок ....
Как он там ?


Dimm
У меня с 4 цил идет на турбу потом на редукто ,потом на тройник под термостат на резиновую трубку идущую с термостата на трубку вокруг мотора
У выпускного коллектора реально мало места иочень неудобно .Потому так ...
Прошлой зимой было так же но на нижний патрубок радиатора
Как тогда и сейчас мои отмороженные руки разницы в тепле не почувствовали Crazy


Я спрашивал Диму ( Tech) на счет тепла с турбы и холода с редуктора
Он сказал что они добавляют тепла и холода на несколько.градусов
И попроходному сечению( не большому ) действуют как рестрикторы и задушат печку

Но если ,как вы говорите ,редуктор сильно остужает ,то надо переделывать ...
Но как ?
Разделить ?
Турбу с 4 цил на тройник перед печкой
Редуктор с термостата на тройник после печки или на тройник в нижнем патрубке радиатора ?( он там давно стоит заглушенный )
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 18.12.2016 00:03
Ответить с цитатой

Talaruss

Несколько градусов это мало Smile
Не понятно без диагностики - во-первых так и не ясно мне держит ли двигатель рабочую температуру - 88-90 град. (может термостат постоянно приоткрыт). И второе - то, что выше постом писал. Может и не в порядке подключения шлангов дело, а неисправен термостат или забит радиатор печки.

Но все равно, как минимум на зиму я бы сделал так:
- шланг от термостата на радиатор печки, обратка радиатора печки - через тройник в трубку под выпускным коллектором;
- из доп. штуцера заглушки ГБЦ шланг на турбину, от нее шланг на редуктор ГБО, после редуктора поставить кран (для регулирования потока ОЖ по этой линии), после крана шланг на тройник в трубку под выпускным коллектором;
- найти запасную крышку радиатора, у нее выломать маленький клапан и резинку, поставить ее на радиатор хотя бы временно, чтобы возможную пробку выгнать.

Если после этого не будет тепло, то останется:
- не исправный термостат (постоянно приоткрыт);
- забитый радиатор печки.

Tech это настройщик, насколько помню? А он где территориально находится? Если ты у него был, то и мне к нему наверное ближе будет Smile
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 18.12.2016 00:07
Ответить с цитатой

Dimm
Tech с Ульяновска
От меня 260 км ...
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 18.12.2016 00:10
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
из доп. штуцера заглушки ГБЦ шланг на турбину, от нее шланг на редуктор ГБО, после редуктора поставить кран (для регулирования потока ОЖ по этой линии), после крана шланг на тройник в трубку под выпускным коллектором;


А может лучше будет сначала редуктор ГБО, потом турбина, а затем кран. т.е.
из двигателя теплая ОЖ будет охлаждаться редуктором ГБО, а потом нагреваться турбиной.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Talaruss писал(а):
Tech с Ульяновска
От меня 260 км ...


Тогда от меня выходит где-то 460 км. Все равно в два раза ближе, чем до Москвы Smile
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 18.12.2016 00:18
Ответить с цитатой

Может и ближе
Он базируется в Ульяновке недалеко от выезда в сторону Сызрани
На правом берегу
...Энгельс -Балаково -Сызрань -Ульяновск ....
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 106


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте