Так сделай, как у меня - обогрев газовой рейки вместо обогрева дросселя и снимай, когда захочешь
Хорошая мысль. Так и сделаю, скорее всего. От термостата маленький выход - шланг - трубка обогрева газовой рампы - шланг - обратка помпы. И можно будет воздух стравливать легко.
Александр2120 писал(а):
Я бы эл помпу сразу после штуцера радиатора поставил (скажем, прям на него), так как раз поворот на 90 градусов
У меня не получилось там разместить - места под рег.кран не хватило. А регулировать поток (уменьшать по линии редуктор ГБО) мне нужно. Сейчас кран чуть приоткрыт, а редуктор ГБО огненный т.е. хватает.
Сейчас кран чуть приоткрыт, а редуктор ГБО огненный т.е. хватает.
ИМХО, он у всех огненный, даже если через обогрев дросселя подключен....
но на ХХ!!!
Надо на скорости, под большой нагрузкой смотреть, туда ДТ от БК прикрепить. _________________ Подпись
ИМХО, он у всех огненный, даже если через обогрев дросселя подключен....
но на ХХ!!!
Надо на скорости, под большой нагрузкой смотреть, туда ДТ от БК прикрепить.
А при низкой температуре не должен автоматически на бензин переходить? Надо попробовать полностью перекрыть кран ОЖ на редуктор
п.с. не дотяну я туда... хотя нет. получится датчик туда дотянуть... Диагностич. кабельт по хорошему нужен. Никак не куплю
Сейчас хорошо протестил. 50 минут по городу почти без пробок, одни светофоры 40-60 км/час. Темп.окр.воздуха минус 10 по датчику в машине.
Термостат ТАМА 88 с большим клапаном.
После достижения температуры открытия термостата - первое открытие 90 потом снижение до 85, последующие - 87-90. Причем температура как секундная стрелка перебирает циклами: 90-89-88-87-88-89-90.
При это температура воздуха печки:
- 77-78 без доп.мопы;
- 81-82 с доп.помпой.
На полпути открывал капот смотрел расширительный бачок - не уверен, но уровень немного снизился. Но совсем не уверен.
Вот так вот сейчас работает мне нравится. 70-78 град по моим ощущения теплый воздух, а вот 78 и выше это уже Ташкент, руку обжигает.
У меня и при 50 из сопла руки обжигает, вопрос только в скорости Карлсона
Ты вроде пирометром мерил? А я от борт.компа мультитроникс штатный темп.датчик прикрепил напротив воздуховода (на расстоянии примерно в 3-5 см от сопла) в ногах переднего пассажира. Дует прямо в него.
Тоже сомнения в его правильности показаний закрались, но сам себя убедил, что да воздух может быть таким горячим, но смешиваясь с холодным воздухом становится для руки терпимым Но все равно какая-никакая точка отсчета, можно сравнивать.
Сегодня еще поезжу, а на завтра поставлю обратно крышку с нормальным клапаном. Может все-таки возд.пробка вышла.
Вчера пролил капли антифриза на радиатор, сегодня он высох,а на месте пролива остался белый налет. Вот места некоторых соединений патрубков в таком налете -точно шланги нужно протягивать, а то пропускают.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Александр2120 писал(а):
А вот про 82 - температуру воздуха на выходе из сопла, что-то неочень
КПД печки в 100% ..... не бывает
Ну не 100%. поменьше.
Температура ОЖ90, темпер. воздуха 82.
К правильности показаний датчика это к мультитрониксу вопросы
К правильности показаний датчика это к мультитрониксу вопросы
В кипяток я ДТ от БК, конечно не засовывал (просто не было кипятка рядом с машиной )
Сама "ДТ- микросхемка" имеет пределы от -20 до +100, до какой температуры ее поддерживает БК ... хрен его знает.
Но максимум, что я намерил пирометром (пластик центрального сопла, после минуты работы Карлсона на максимальной скорости и максимальной температуре климата) было 53 градуса _________________ Подпись
Всем здравствуйте.Извините за вопрос, искал долго так и не нашел ответа,может кто нибудь ткнет на нужную страницу Вопрос состоит в следующем: ховер Н2 2007 года, ставлю 32 градуса и дует чуть теплый воздух.А порой дует горячий,что даже жарко становится.( но такое бывает редко) в чем может быть проблема? Думал из-за термостата,поменял, проблема не решилась. Приехал в сервис к не официалам, говорят что надо промывать систему. Надеюсь подскажите
вот кстати, чтобы не быть голословным
вставляю датчик температуры масла
пока в центральное сопло вставил
Но этр максимум, наблюдал 64 при 91 ОЖ, перед включентем вентилятора
ПС
Сколько, блин, пыли, а я и не знал, извиняюсь
Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:
Руслан16
Год у тебя такой, что уже на забитый ( навсегда) печной радиатор подумаешь....
Но, если жарко бывает.... и в заслонках ( тепло-холод, две тяги, с тыльной стороны магнитолы) уверен, то рекомендую провести тест
- берешь газелевский шланг на 16, метра полтора.
-надеваешь его на штуцер под термостатом, перекидываешь через верх двигателя и на нижний печной патрубок.
Т.е. проверяешь два шланга и трубку.
Бывает они забиваются. _________________ Подпись
вот кстати, чтобы не быть голословным
вставляю датчик температуры масла
пока в центральное сопло вставил
Но этр максимум, наблюдал 64 при 91 ОЖ, перед включентем вентилятора
Что я зря систему три раза промывал и антифриз G12 с двумя плюсами заливал?
А вообще, конечно, не верится самому. Попробую проверить другим термометром.
Dimm
Нас сейчас сглазят
Народ зимой мерзнет, а тут у одного 63 , а у другого вообще 82
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Кстати, признаю, что максимальная температура 64 была при трех палках салонного Карлсона.
При всех палках ( максимальная скорость) она, таки, падает до 53 -х где-то _________________ Подпись
Кстати, признаю, что максимальная температура 64 была при трех палках салонного Карлсона.
Скажу еще, что у меня 82 при четырех палках шкалы вентилятора - т.е. все кроме красной
Александр2120 писал(а):
Нас сейчас сглазят
Ладно успокоим - мой датчик скорее всего врет. Нашел переносной гигрометр (я им влажность табака определяю ), там встроенный термометр есть, завтра если его дома не забуду проверю.
В любом случае показания датчика можно использовать для дальнейших измерений, конечно учитывая погрешность измерения... градусов 20
Добавлено спустя 13 минут 52 секунды:
Руслан16 писал(а):
в чем может быть проблема?
Может система завоздушена. Попробуй выпустить воздух из тонкого шланга, который идет от корпуса термостата к дросселю.
Через чур влажный сильно плотно прессуется в сигаретные гильзы, сухой ломается в пыль, высыпается. От нарезки зависит оптимальная влажность. Обычно около 60%. Подбор опытным путем, а потом уже и просто на ощупь понимаешь и гигрометр уже не нужен. Это я про настоящий табак, а не про то, что в сигаретах
Dimm
а где ты берешь настоящий табак?
Я тут вырастил в теплице вместе с помидорами... вирджинию
Листья высохли зелеными
При ферметизации ( до конца не высушил) он покрылся страшной плесенью.
ПС
Второе совпадение, пять минут назад на него с грустю смотрел, чтр с ним делать, выкидывать?
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Dimm писал(а):
Попробуй выпустить воздух из тонкого шланга, который идет от корпуса термостата к дросселю.
Вот этр мне всегда было не ясно
Подогрев дросселя - это отдельная магистраль, с печкой не связанная
Откуда она выпустит воздух? _________________ Подпись
С термометром проблема. Мало того, что сильно инертный, так при температуре выше 60 зависает на табло одни восьмерки. Надо новый термометр искать. Влажность только горячего воздуха узнал - 10%
Александр2120
С плесенью только выкидывать. При хранении что-то пошло не так. Видно был слишком влажный. Сейчас с табаком проблема - дефицит и выбор не большой. А так покупаю в нарезке и в кисетах иногда. Первая закупка - пробники, вторая - полугодовой запас. Доставка - почтой РФ
Александр2120 писал(а):
Подогрев дросселя - это отдельная магистраль, с печкой не связанная
Откуда она выпустит воздух?
Ну тоже согласен. Трубка в боку корпуса термостата и уходит через дроссель в обратку. А по мануалу - нада Сам не знаю, вон никак полгода выгнать пробку не могу.