Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
|
|
Максим 123
Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Инта
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 01.12.2016
Возраст: 44
Профиль
|
Максим 123
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 2
03.12.2016 09:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо за совет. Сегодня обязательно попробую.
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
07.12.2016 20:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Интересно, а если воздушная пробка в системе есть, то получается сама по себе через нашу крышку радиатора с двумя клапанами она выйти не может? Или может?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
07.12.2016 20:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Вопрос только откуда она взялась? |
А как она выйдет, если она там есть и изначально была? Еще может при остывании подсасывать воздух в систему через неплотности соединения шлангов.
Так и будет воздух по системе гулять.
Мне на восьмиклапанной инжекторной десятке система приглянулась. Система под давлением, стоит расширительный бачок с крышкой к которому подключены два шланга - подающий и принимающий. Подающий сверху, принимающий забирает ОЖ снизу. ОЖ чуть ниже половины бачка. По идее с такой системой любая пробка выйдет.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Я-Палыч
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Я-Палыч
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
08.12.2016 06:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Я-Палыч писал(а): |
Нет! Там три патрубка! Самый интересный- пароотводный патрубок из радиатора печки. Вот бы нам его!... |
Точно три. Один большой, два маленьких. У шевинива по картинкам вроде два - один большой, другой маленький.
Я-Палыч писал(а): |
Лопался... |
Нда. Это косяк. Лопаться никак нельзя.
Александр2120 писал(а): |
В принципе, и нам можно сделать похожую систему ( лучше временно, т.к. получится без давления)
- надеть запасную крышку радиатора, с вытащенными резинками клапанами.
- расширительный бачек приподнять на 20 см |
Вчера вечером вот так и сделал. На запасной крышке радиатора отломал маленький клапан. Система стала без давления.
Погонял на ХХ на высоких оборотах. Вроде теплее.
Наконец догадался темп.датчик от борт.компа поставить на выход у печки горячего воздуха (в ногах пассажира). При минус 15 и скорости обдува 2/3
- темп. ОЖ 87, темпер. воздуха +71
- темп. ОЖ 90-92, темп. воздуха +80-81.
При включении доп.помпы темп. воздуха повышается примерно от 2 до 5 град. ,На ходу температ. воздуха выше 82 не поднималась.
Только ХХ добился темпер. воздуха равной темп. ОЖ причем в районе 92 град.
Надо хомуты патрубков проверить. Радиатор был полный, но в расш. бачке было мало ОЖ, почти сухой.
Александр2120 писал(а): |
В принципе, и нам можно сделать похожую систему |
Пока не буду наверное. Но можно потом будет попробовать взять расш.бак от Шнивы, маленький штуцер вырезать на больший диаметр, и соединить шланг от редуктора ГБО через этот бачек в обратку. Остальное все оставить штатное.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
08.12.2016 08:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Не нравится как система охлаждения работает. Не оставляет ощущение того, что в системе воздушная пробка. На месте на ХХ теплый воздух дует, а повышаешь обороты или включаешь доп.помпу, дует значительно горячее. Еще может редуктор ГБО высоковато стоит, ниже его опустить.
Сейчас вроде выравнилось более-менее. Понаблюдаю.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|