Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Отопление салона: замерзаю!!!
На страницу 1 Пред.    След. 106
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 01.12.2016 20:43
Ответить с цитатой

Самое простое и надежное
- вытаскиваешь обе штанги заслонок из привода мотрочика, сам отводишь их в крайние положения и фиксируешь на зиму скотчем до теплых времен.

Я например выставляю на зиму 32, больше не трогаю и всю зиму регулирую температуру скоростью Карлсона.

_________________
Подпись
Максим 123


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Инта
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 01.12.2016
Возраст: 44
Профиль

Максим 123
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 03.12.2016 09:03
Ответить с цитатой

Спасибо за совет. Сегодня обязательно попробую.
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 07.12.2016 20:05
Ответить с цитатой

Интересно, а если воздушная пробка в системе есть, то получается сама по себе через нашу крышку радиатора с двумя клапанами она выйти не может? Или может?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 07.12.2016 20:12
Ответить с цитатой

Dimm
Может, если небольшая, если большая, то давления не хватит , проще долить
ПС
В принципе, все симптомы воздушной пробки. Вопрос только откуда она взялась? Пробой прокладки у нас, к сожалению, самый вероятный Izvini

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 07.12.2016 20:26
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Вопрос только откуда она взялась?


А как она выйдет, если она там есть и изначально была? Еще может при остывании подсасывать воздух в систему через неплотности соединения шлангов.
Так и будет воздух по системе гулять.


Мне на восьмиклапанной инжекторной десятке система приглянулась. Система под давлением, стоит расширительный бачок с крышкой к которому подключены два шланга - подающий и принимающий. Подающий сверху, принимающий забирает ОЖ снизу. ОЖ чуть ниже половины бачка. По идее с такой системой любая пробка выйдет.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 08.12.2016 01:31
Ответить с цитатой

Там пластиковый расширительный бачок под давлением.... и иногда лопается Izvini
А у нас пробка, по идее, должна выйти в радиатор, открутил крышку на холодную и долил ОЖ - убрал ее

_________________
Подпись
Я-Палыч


Откуда: Усть-Ишим (Омск)
Сообщения: 312
Профиль
Регистрация: 23.09.2012
Возраст: 57
Профиль

Я-Палыч
Сообщения: 312
Ссылка на сообщение 08.12.2016 05:14
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
на восьмиклапанной инжекторной десятке система приглянулась.

У меня такая была.
Dimm писал(а):
расширительный бачок с крышкой к которому подключены два шланга - подающий и принимающий.

Нет! Там три патрубка! Самый интересный- пароотводный патрубок из радиатора печки. Вот бы нам его!... Yes
Александр2120 писал(а):
иногда лопается

Лопался... Izvini
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 08.12.2016 05:37
Ответить с цитатой

В принципе, и нам можно сделать похожую систему ( лучше временно, т.к. получится без давления)
- надеть запасную крышку радиатора, с вытащенными резинками клапанами.
- расширительный бачек приподнять на 20 см

Только не забывать, что ОЖ без давления сама источник пробок из-за возможного локального подкипания.... и после мощностного режима сразу двигун не глушить ( типа, турботаймера у турбинистов)
ПС
Палычу привет Friend

_________________
Подпись
Я-Палыч


Откуда: Усть-Ишим (Омск)
Сообщения: 312
Профиль
Регистрация: 23.09.2012
Возраст: 57
Профиль

Я-Палыч
Сообщения: 312
Ссылка на сообщение 08.12.2016 06:36
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
нам можно сделать похожую систему ( лучше временно, т.к. получится без давления)

Можно установить другой расширительный бачок. С крышкой имеющей клапан. Например, у меня есть от Форда, плоский. Или от Ауди 100-ки старой. На радиатор установить крышку без клапана, а подпитку сделать в нижний патрубок радиатора, разрЕзав его и вставив тройник.
ПыСы:
Тебе тоже привет! Friend
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 08.12.2016 06:49
Ответить с цитатой

Я-Палыч писал(а):
Нет! Там три патрубка! Самый интересный- пароотводный патрубок из радиатора печки. Вот бы нам его!...


Точно три. Один большой, два маленьких. У шевинива по картинкам вроде два - один большой, другой маленький.

Я-Палыч писал(а):
Лопался...


Нда. Это косяк. Лопаться никак нельзя.

Александр2120 писал(а):
В принципе, и нам можно сделать похожую систему ( лучше временно, т.к. получится без давления)
- надеть запасную крышку радиатора, с вытащенными резинками клапанами.
- расширительный бачек приподнять на 20 см


Вчера вечером вот так и сделал. На запасной крышке радиатора отломал маленький клапан. Система стала без давления.
Погонял на ХХ на высоких оборотах. Вроде теплее.
Наконец догадался темп.датчик от борт.компа поставить на выход у печки горячего воздуха (в ногах пассажира). При минус 15 и скорости обдува 2/3
- темп. ОЖ 87, темпер. воздуха +71
- темп. ОЖ 90-92, темп. воздуха +80-81.
При включении доп.помпы темп. воздуха повышается примерно от 2 до 5 град. ,На ходу температ. воздуха выше 82 не поднималась.
Только ХХ добился темпер. воздуха равной темп. ОЖ причем в районе 92 град. Smile
Надо хомуты патрубков проверить. Радиатор был полный, но в расш. бачке было мало ОЖ, почти сухой.

Александр2120 писал(а):
В принципе, и нам можно сделать похожую систему


Пока не буду наверное. Но можно потом будет попробовать взять расш.бак от Шнивы, маленький штуцер вырезать на больший диаметр, и соединить шланг от редуктора ГБО через этот бачек в обратку. Остальное все оставить штатное.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 08.12.2016 07:55
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
Вчера вечером вот так и сделал. На запасной крышке радиатора отломал маленький клапан. Система стала без давления.

Погонял на ХХ на высоких оборотах. Вроде теплее.

Наконец догадался темп.датчик от борт.компа поставить на выход у печки горячего воздуха (в ногах пассажира). При минус 15 и скорости обдува 2/3

- темп. ОЖ 87, темпер. воздуха +71

- темп. ОЖ 90-92, темп. воздуха +80-81.

При включении доп.помпы темп. воздуха повышается примерно от 2 до 5 град. ,На ходу температ. воздуха выше 82 не поднималась.

Только ХХ добился темпер. воздуха равной темп. ОЖ причем в районе 92 град.

Надо хомуты патрубков проверить. Радиатор был полный, но в расш. бачке было мало ОЖ, почти сухой.

Дима, а что тебе, собственно, не нравится?
Из-за чего на эту тему думаешь?

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 08.12.2016 08:12
Ответить с цитатой

Не нравится как система охлаждения работает. Не оставляет ощущение того, что в системе воздушная пробка. На месте на ХХ теплый воздух дует, а повышаешь обороты или включаешь доп.помпу, дует значительно горячее. Еще может редуктор ГБО высоковато стоит, ниже его опустить.
Сейчас вроде выравнилось более-менее. Понаблюдаю.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 08.12.2016 08:18
Ответить с цитатой

Так, к слову
Я сегодня свои трубки менял (для обогрева газовых реек) и был приятно удивлен, что антифриз в трубке был. А она стоит выше двигателя.
Помню раньше, когда снимал штатный обогрев дросселя, ... антифриза там не было Izvini

А где и как электропомпа стоит? Она точно выключенная поток через печку не снижает?

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 08.12.2016 08:29
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Помню раньше, когда снимал штатный обогрев дросселя, ... антифриза там не было


В книге написано - при заливке антифриза снимать шланг с дроссельного узла для выхода воздуха. У меня уже мысли обратно этот шланг поставить - воздух стравливать Smile

Александр2120 писал(а):
А где и как электропомпа стоит? Она точно выключенная поток через печку не снижает?


Помпа Бош среднемощная, вроде 750 л/час. Продувается легко, без усилий. Стоит на выходе из радиатора отопителя. Но из-за нее в линии появились лишние изгибы, которые тоже сопротивление потоку ОЖ создают.
Сейчвс 2 линии:
- термостат - радиатор отопителя - доп.помпа - тройник - вход помпы(трубка под выпускным);
- доп.штуцер в ГБЦ - редуктор ГБО - рег.кран потока - тройник - вход помпы (трубка под выпускным).
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 08.12.2016 08:42
Ответить с цитатой

Так сделай, как у меня - обогрев газовой рейки вместо обогрева дросселя и снимай, когда захочешь Friend

Я бы эл помпу сразу после штуцера радиатора поставил (скажем, прям на него), так как раз поворот на 90 градусов

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 106


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте