Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Отопление салона: замерзаю!!!
На страницу 1 Пред.    След. 106
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Gas_man


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Новочебоксарск
Сообщения: 73
Профиль
Регистрация: 22.01.2012
Профиль

Gas_man
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 73
Ссылка на сообщение 02.11.2014 19:03
Ответить с цитатой

tinman писал(а):
Gas_man
Прикрываю воздуходув на ноги водителя уголком напольного покрытия и не парюсь.


Значит ЭТО у ВСЕХ ХОВЕРоводов

tinman


Авто: Hover H2, Январь 5.1/Е2, ГБО
Откуда: Челябинск
Сообщения: 652
Профиль
Регистрация: 07.08.2008
Возраст: 55
Профиль

tinman
Авто: Hover H2, Январь 5.1/Е2, ГБО
Сообщения: 652
Ссылка на сообщение 02.11.2014 21:35
Ответить с цитатой

Gas_man писал(а):
Значит ЭТО у ВСЕХ ХОВЕРоводов

Про всех не скажу, у меня также. По городу не чувствуется, на дальнее расстояние прикрываю, ногу жарит прилично.

_________________
Подпись
russPin


Авто: Geely Atlas люкс
Откуда: Ноябрьск
Сообщения: 116
Профиль
Регистрация: 17.12.2011
Возраст: 53
Профиль

russPin
Авто: Geely Atlas люкс
Сообщения: 116
Ссылка на сообщение 05.11.2014 19:33
Ответить с цитатой

Gas_man писал(а):
tinman писал(а):
Gas_man
Прикрываю воздуходув на ноги водителя уголком напольного покрытия и не парюсь.


Значит ЭТО у ВСЕХ ХОВЕРоводов

Не у всех. У меня нормально. Если перекрыта подача воздуха на ноги, то зимой часа через два, три пути ноги подмерзать начинают.

tinman


Авто: Hover H2, Январь 5.1/Е2, ГБО
Откуда: Челябинск
Сообщения: 652
Профиль
Регистрация: 07.08.2008
Возраст: 55
Профиль

tinman
Авто: Hover H2, Январь 5.1/Е2, ГБО
Сообщения: 652
Ссылка на сообщение 05.11.2014 19:42
Ответить с цитатой

Если подача в ноги перекрыта, то да, не дует. У меня на трассе всегда стоит лобовое-ноги, иначе у задних пассажиров ноги через час леденеют зимой. 
_________________
Подпись
Gas_man


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Новочебоксарск
Сообщения: 73
Профиль
Регистрация: 22.01.2012
Профиль

Gas_man
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 73
Ссылка на сообщение 07.11.2014 18:03
Ответить с цитатой

tinman, russPin Я немного поясню - у меня эта беда не только зимой, весной, осенью - когда салон топишь, а еще и летом, когда ставишь температуру 15-16 градусов (без кнопки AC).
Я про то- должна ли ВООБЩЕ греться печка в салоне, когда в салоне и так 15-16 градусов?

Дзю


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Калининград
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 21.03.2009
Возраст: 39
Профиль

Дзю
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 21.11.2014 14:36
Ответить с цитатой

Подскажите правильео соединил патрубуки радиатора отопителя? 

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 21.11.2014 14:52
Ответить с цитатой

Дзю писал(а):
Подскажите правильео соединил патрубуки радиатора отопителя?

Вроде, да
...Хотя, на самом деле ИМХО - один черт Crazy

С завода:
снизу заходит (от штуцера под термостатом)
сверху выходит (в трубку к помпе)

Если поменять верх с низом.. Izvini главное. чтоб шланги не тянулись от возможной сильной вибррации...

_________________
Подпись
Дзю


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Калининград
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 21.03.2009
Возраст: 39
Профиль

Дзю
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 21.11.2014 15:13
Ответить с цитатой

спросил т.к. доливая антифриз в радиатор вылевалось с верхнего патрубка!
Везде пишут что входной нижний?!
Радиатор поставил новый /заслонки работают - дует все равно еле теплый воздух.
Куда копать х.з

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 21.11.2014 15:26
Ответить с цитатой

Дзю
- Поставь машину мордой верх на горку, на ручник
- открой капот и пережми круглогубцами шнанг на обогрев дросселя
- несколько раз погазуй до 4тыс
Очень желательно эту процедуру делать при закрытом термостате (чтобы основной напор шел по малому кругу, через печку).
Но и чтобы весь воздух быстро выгнать в радиатор, желательно, чтобы термостат уже начал приоткрываться.
Т.е. начинай "процедуры" с 75 градусов ОЖ при еще закрытом.

_________________
Подпись
Дзю


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Калининград
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 21.03.2009
Возраст: 39
Профиль

Дзю
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 21.11.2014 15:31
Ответить с цитатой

Пробка радиатора при этрм открытая? 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 21.11.2014 15:38
Ответить с цитатой

Дзю писал(а):
Пробка радиатора при этрм открытая?

Нет, зачем?
Потом, когда ОЖ остынет, откроешь и дольешь.

Вообще, после замены ОЖ, иногда приходится раза три доливать через день, это нормально.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Дзю писал(а):
Радиатор поставил новый /заслонки работают - дует все равно еле теплый воздух

Термостат точно закрывается?
У вас там раньше резиновый уплотнитель стоял в клапане термостата и он часто пропадал после замены ОЖ.
Сейчас с резинкой уже не ставят.

_________________
Подпись
Дзю


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Калининград
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 21.03.2009
Возраст: 39
Профиль

Дзю
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 21.11.2014 15:47
Ответить с цитатой

менял радиатор отопителя. с заменой ОЖ. ничего не трогали
ОЖ слили ч/з нижний патрубок на радиаторе. Доливал снимая ратрубок с
Подогрева дроселя + снят патрубок был с радиатора печки.
Короче буду пробывать выгнать пробку. Спс

Илмар


Авто: Great Wall H3 New Turbo
Откуда: Карелия
Сообщения: 339
Профиль
Регистрация: 19.09.2009
Возраст: 54
Профиль

Илмар
Авто: Great Wall H3 New Turbo
Сообщения: 339
Ссылка на сообщение 22.11.2014 17:29
Ответить с цитатой

Ставь холодный авто горизонтально снимай любой удобный патрубок с обогрева дросселя и доливай в радиатор пока не польётся ОЖ из снятого патрубка, патрубок на место и всё, я лично после это процедуры больше не доливал потому как вошло 7,5 л. с расширительным. Снимать патрубок с радиатора печки не надо 
_________________
Подпись
Akdantist


Авто: Hover 2.4
Откуда: Электросталь
Сообщения: 2325
Профиль
Регистрация: 26.08.2008
Возраст: 49
Профиль

Akdantist
Авто: Hover 2.4
Сообщения: 2325
Ссылка на сообщение 23.11.2014 12:12
Ответить с цитатой

Дзю писал(а):
спросил т.к. доливая антифриз в радиатор вылевалось с верхнего патрубка!
Везде пишут что входной нижний?!
Радиатор поставил новый /заслонки работают - дует все равно еле теплый воздух.
Куда копать х.з


трубки к печке идут тож еле теплые

у меня чет проблем с пробками воздушнми никогда небыло - заливал всегда через радиатор тупо и потом прогазовывал - потом чуток доливал и все без проблем было
если ток заслонка еще которая перекрывает воздух через радиатор заклинила

_________________
Подпись
Дзю


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Калининград
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 21.03.2009
Возраст: 39
Профиль

Дзю
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 23.11.2014 13:28
Ответить с цитатой

Илмар писал(а):
юбой удобный патрубок с обогрева дросселя и доливай в радиатор пока не польётся ОЖ из снятого патрубка, патрубок на место и всё,

да так и сделал =) буду опять разбирать смотреть заслонки, попробую в ручную закрыть заслонку над радиатором отопления

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 106


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте