Полировал фары 2 недели назад взял шкурку 800, 1500, 2000 и 76 ЗМ пасту, потратил минут по 20 на фару блестят, мулу 6 год пошел, были практически не прозрачные. лак на фарах весь в паутинках. Шкурил вручную, полировал машинкой.
Ой, народ один момент. То есть рельано вот эту муть, на стекле фары, обвела в кружок и под стрелкой, убрать просто полировкой? Она разве не с внутренней стороны?
[img][/img]
А то меня один товарищ чуть не отправил новые фары покупать
Да почитала... Сама то думаю, вряд ли смогу до ума довести. Но радует то, что не надо новые покупать, если можно отшлифовать-то.
Кстати, господа, а как они точно называются, к своему стыду, не знаю. Это ж не сама фара, а как бы стекло на нее.
Стала искать в инет-магазине в продаже, и поняла, что не знаю как запрос задать.
А вот мне интересно, может у Мули родные фары такое г...но? Машине 4года 7 месяцев, примерно года два с половиной назад мне разбили левую фару, восстанавливал машину в неавторизованном сервисе. Так вот, на данный момент правая фара вся затерта до безобразия (результат зимних чисток от снега), левая же - как новая. И все это учитывая что щеткой они чистятся одинаково. И как может быть такое?? _________________ Подпись
Добрый вечер всем Форумчанам!!!!!Вот и мне надоело ездить с помутневшими,желтоватыми и некрасивыми фарами.Вчера после работы заехал в магазин автоэмалей(и всё что с этим связано) и приобрёл данные материалы:
1)Шкурка на 800 единиц-12руб.
2)Шкурка на 1500 единиц-20руб.
3)Шкурка на 2500 единиц-20руб.
4)Абразивная паста 3М 75 100грамм-100руб.
5)Хлопковую салфетку (разрером 20х20см)-40руб.Можно было конечно и дома найти,но больно уж понравилась на ощупь,мягкая как пушинка.
Итого 192 рубля.
Проделывалась работа дома вручную,ибо мне показалось так удобнее,да и к тому же на улице погода не айс,ветер,дождь и холодно.
Итак приступаем:
Снимаем фары с машины,тщательно отмываем их:
Обрабатываем стёклышки шкуркой на 800 единиц.Периодически смачиваем шкурку водой....
Далее шкуркой 1500 единиц.Водичкой и ещё раз водичкой....
Фара обработанная шкуркой 2500 единиц отличается от 1500,ну если только немного.
И в конце(как посоветовали в магазине) намочил хлопковую салфетку водой,хорошенько выжаем,на обработанную поверхность фары наносим абразивную пасту и неторопливыми,круговыми движениями растираем до желаемого результата.И вот долгожданный результат:
.
Ну вот в принципе и всё.Устанавливаем на место машинке обновлённые глазки и радуемся результату.Я радуюсь двойному результату,так как устанавливаю Ксенон 4300 кельвинов.Теперь свет просто КЛАСС!!!
Конечно же ОГРОМНОЕ СПАСИБО фОРУМУ,ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ СОЗДАЛИ ДАННУЮ ,,ЭНЦИКЛОПЕДИЮ,, ПО ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ МАШИНЕ CHERY AMULET!!!! Всем удачи,хорошего настроения и ,,НИ ГВОЗДЯ,НИ ЖЕЗЛА,,!!!!!!!!
Сегодня отправился на рынок, купил наждачную бумагу зернистостью 1000, 1500 и 2000, пасту для полировки прозрачного пластика (основное предназначение которой - полировка металлических поверхностей). Успел полирнуть только 1 фару...
Завтра планирую разобраться со второй, которая, к сожалению, потеет. Может, получится поиграться с герметиком и т.п....
Кстати, по полученному опыту могу сказать, что лучше вместо 1000 брать покрупнее, например 700-800. Будет более эффективно.
Если завтра не забуду в гараж фотик - обязательно поделюсь вкрадце, естесственно _________________ Подпись
Забыл фотик
После полировки одна фара, если придраться, отличается от другой (несколько мутнее). Как считаете, это нормально? _________________ Подпись