T11-3301210AB вероятно он
Везде не дешевле 6000 оригинал. Не оригинал от 3300 и до 5000
В емехе не вижу её за цену оригиналов... В автодоке тоже.
Есть в агатоле, чинамобиле, автопитере за почти 6
Везде не дешевле 6000 оригинал. Не оригинал от 3300 и до 5000
В емехе не вижу её за цену оригиналов... В автодоке тоже.
Есть в агатоле, чинамобиле, автопитере за почти 6
Дешевле, в Китае заказать, там за такую цену, которую у нас ломят за одну , в Китае можно купить две ступицы . Но у меня времени нет ждать, пока она с Китая приедет. Вот поэтому и ищу тех кто заказывал в емексе, чтобы отзывы услыхать Но все молчат как партизаны Вот тоже куплю, и ни кому ни скажу ни чего. _________________ Подпись
Как вы диагностируете проблемы со ступицами на моноприводе? Заезжал в сервис, говорят ступицы в норме. Но гул достал. Езжу на родной резине. Гул появляется с 50 и пропадает на 100 км/ч. Яб мог списать на резину, но гул не меняет тональности на разных покрытиях. На зеркальном асфальте просто гудит сильнее. Мокрый асфальт, сухой... Пофиг, гудит одинаково. Думал на ступицы, но ни в поворотах, ни при виляниях гул тональности не меняет. Мистика какая то. Развал делал на днях, балансировка.... Не бьет ничего. Колеса не греются... На сто грешить?
Ступица если гудит, гудит во всем диапазоне скоростей?
Через пару часов выложу резину.
Заметил на вывешенных задних колесах легкий шелест от тормозных колодок. Так должно быть, или колесо должно вращаться вообще без звуков? И может ли это шелест перерастает в гул?
аналогичный гул достал((((типа такого "воу-воу-воу-воу")
Однозначно резина! На втором году жизни родной резины начинается такая ботва. Да и фиг с ней! А вот ещё - тормозные диски от попадания в воду постоянно мутируют, поэтому колодки по этим волнам звуки такие издают. _________________ Подпись
Да. Резина точно не айс.... Когда медленно еду , то тоже слышно это вау-вау в такт с вращением колёс. С какой стороны так и не понял. При открытых окнах слышно только шуршание. Хотя на вид ни грыж ни овальности не заметно.
Я тоже ничего не увидел, но на сервисе на подъемнике мне показали: зубья протектора внутренней кромки шины отличаются по высоте. Такое ощущение, что резина местами вспучилась, и отдельные зубья начали немного торчать. Сама же шина по центру и с внешнего края абсолютно ровная.
Черри Тигго ФЛ 2013 год.загудел задний подшипник.Чтобы не заморачиваться снял обе ступицы.Подшипники проворачиваются туго.Разобрал прессом,смазка была в обоих,но в левом чуть-чуть.Один нюанс для всех.Перед разборкой запаситесь головкой на 36 ,для откручивания гайки стяжной.По виду думал как на девятке передний 2-х рядник,ан нет,как на классике на передке,только там ролики ,а здесь шарики и там можно обоймы менять,а здесь,ну только если помучиться.Осмотр шариков и дорожек беговых показал ,что все в полном порядке.Нет и ни забоин ,ни задиров ,ни износа .Мое мнение так как он регулируется,то вернее всего на заводе тупо загнали наружную обойму до упора и законтрили гайкой.А так как она запрессована,то и сдвинуться не могла .Держала запрессовка и гайка.Короче перетянули подшипники и может поэтому не долго ходят. После переборки и смазки "Риметом",запрессовал ,но без фанатизма и затяжки до упора,короче отрегулировал как на классике на передке,только зазор не ощущается.Крутиться стала легче.Фото делал,но они все от 3 до 5 метров.Как переделать чтобы вставить сюда? Прокатился ,вроде гул практически исчез.
http://chery-club.ru/forum/imagehelp.php вот инструкция.
Чтобы добавлять уменьшенные картинки нажимать надо на строчку "расширенная форма ответа (с возможностью добавления картинок ) под кнопками "отправить"
Изменять в любом редакторе картинок, зайдя в инструмент" изменить размер"