гайку на 10, ее надо подтянуть ДЛИННОЙ головкой на 10.
А сколько ее крутить?
Я крутил долго, ход легкий без усилий, как стало потуже, ручник вроде стал держать, но машина накатом стала хуже идти.
И еще вопрос, решил поменять задние колодки, но не смог сдернуть барабан.
Об этом никто не пишет, предполагаю, что у всех сходит как по маслу.
Фиксирующий болт из барабана выкрутил, стучал молотком через палку, все как по пи.. ладошкой, стоит мертво.
Два смотровых окошка, одно сверху по центру, другое по краю, с резиновыми заглушками, ничего в них не вижу, наверное слепой.
_________________ Подпись
гайку на 10, ее надо подтянуть ДЛИННОЙ головкой на 10.
А сколько ее крутить?
Я крутил долго, ход легкий без усилий, как стало потуже, ручник вроде стал держать, но машина накатом стала хуже идти.
И еще вопрос, решил поменять задние колодки, но не смог сдернуть барабан.
Об этом никто не пишет, предполагаю, что у всех сходит как по маслу.
Фиксирующий болт из барабана выкрутил, стучал молотком через палку, все как по пи.. ладошкой, стоит мертво.
Крутить до тех пор, пока ручник не будет затягиваться на максимум 4-5 щелчков. Если стала хуже идти - возможно один их тросов залип, второй затягивается и колодку поджимает к барабану.
Снимать барабаны в твоем случае удобно, предварительно ослабив тросы ручника, чтобы они не держали колодки в растянутом состоянии. По барабану стучать через деревяшку - только так и снимается.
PS - поехать на СТО, дать немного денег, не пачкаться и не забивать себе голову ерундой.
Краснодар GAV_69
В барабане есть 2 отв. с резьбой М8.Так вот при помощи соответствующих этой резьбе болтов барабан и снимается. Во всяком случае именно так я их и снимал Просто берешь болты М8 -2шт и вворачиваешь их в отв. в баробане - они упираются в полуось,продолжаешь их крутить по возможности равномерно и таким образом барабан снимается
Краснодар GAV_69
В барабане есть 2 отв. с резьбой М8.Так вот при помощи соответствующих этой резьбе болтов барабан и снимается. Во всяком случае именно так я их и снимал Просто берешь болты М8 -2шт и вворачиваешь их в отв. в баробане - они упираются в полуось,продолжаешь их крутить по возможности равномерно и таким образом барабан снимается
Интересно, попробую. Болты, которые снизу, какой длинны брать?
_________________ Подпись
Снизу это как? Отверстия находятся там же где стопорный болт и колесные шпильки. Они напротив друг друга. Я поьзовался болтами длиной см5-6. Снимается легко.легче чем на Жигулях. Трос ручника лучше, действительно,ослабить.
Всем спасибо, буду экспериментировать.
Не совсем понял как снимать бортик внутри на нем шабером или болгаркой, вдруг чего изуродую, протачивать возможности нет.
_________________ Подпись
в первый раз когда снимал намучился стаскивать барабан.
во второй раз, уже зная устройство, через окошко свёл колодки и барабан легко снял.
с проточкой буртика не морочился )
makar4ic огромное, СПАСИБО
Фотки для инфы, может еще кто как я, ни разу не лазил
Жаль, что мой вывод малость запоздалый, Машиной надо заниматься самому, сервис с такими мэнами, нах
(и с этим вопросом когда-то обращался по гарантии (регулировок) и многое другое, что не их тык, то что нибудь изуродуют))
Вопрос: когда и как стоит проверить регулировки, никогда сам не делал, но окошки, куда смотреть и где крутить уже нашел. На сколько близко подводить к барабану.
Не совсем понял как снимать бортик внутри на нем шабером или болгаркой,
"Дедовский" метод избавления от буртика на барабане. Нужен полукруглый напильник со средней насечкой.
Снятый барабан устанавливаем обратной стороной на полуось. Заводим двигатель, включаем вторую или третью передачу и держа напильник по ходу вращения потихоньку снимаем буртик. Естественно автомобиль вывешен и заторможен.