Автор |
Сообщение |
Михалыч & Loga_Kul
|
Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
11.06.2013 21:02
|
Ответить с цитатой
|
|
valr
Совет: на нижний карманчик натянуть, обрезанный по длинне, пыльник рулевой рейки от Оки. В вершинах гофр прорезать небольшие дырочки для слива воды. Работает так уже более 100ткм.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
igor_nacvin
Сначала смотреть повреждения. Может где трубку пережало или еще что. Может где что слетело. Если колесо ушло вправо, то возможно повреждение самой рейки.
|
|
|
igor_nacvin
|
|
|
Larioon
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Пермь
Сообщения: 3
Профиль
|
Larioon
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 3
13.06.2013 10:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Подскажите это нормально - со старой рейкой руль делал по 2,5 оборота в каждую сторону сейчас 1,5, какие могут появится проблемы и чем это грозит, может поменять её , покупал по католожному номеру,
кстати нашёл в китае на таобао точно такую за 6000 тр , у нас минимальную цену видел 10500
|
|
|
pkv
|
pkv
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 35
18.06.2013 13:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну вот и у меня появилась проблема с гидроусилителем..
Как все-таки убедиться в том, что именно нужно менять - карданчики или усилитель? А может достаточно просто жидкость новую залить? Всю ветку прочитал и вроде как симптомы одинаковые, а действия помогают разные...
В общем руль стал крутиться тяжело с заеданием через каждые полоборота, причем периодически бывает, что крутится он нормально и без заеданий, в общем приблизительно как у valr.. как проверить не усилитель ли, т.к. там тоже какая-то легкая влажность.. карданчики были сухими и покрытые ржавчиной (но проблем не было), сначала побрызгал жидкостью типа вэдешки от ликвимоли, а после недели через 2 появилось (сначала редко) подъедание, теперь практичсеки постоянно.. вчера попробовал замазать их смазкой, но я так понимаю уже поздно?
|
|
|
igor_nacvin
|
|
|
igor_nacvin
|
|
|
igor_nacvin
|
|
|
igor_nacvin
|
|
|
LYLEK
|
|
|
serjj
|
|
|
serjj
|
|
|
algolios
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Киев_Чернигов
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 17.03.2011
Возраст: 36
Профиль
|
algolios
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 8
06.10.2013 21:02
|
Ответить с цитатой
|
|
ребята, подскажите пож. что может быть с гуром?:
суть проблемы - тугой руль.
поддомкратили авто, отсоеденили наконечники рейки. суть какова, на незавеленном авто руль легче крутится чем на зведенном, тобишь с гидрачем....
хз что с насосом... может кто сталкивался?
заранее спс за любую помощь!!!!!
|
|
|
algolios
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Киев_Чернигов
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 17.03.2011
Возраст: 36
Профиль
|
|
|
vit0001
|
vit0001
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 179
09.10.2013 17:43
|
Ответить с цитатой
|
|
ну тут я думаю дело в самой рейке ,а есть ли разница в направлении вращения руля
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
и после поворота есть ли тенденция возврата руля в середину(когда машина без движения)
Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:
да и ещё не забита ли обратка , может шланг разслоился.
|
|
|
algolios
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Киев_Чернигов
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 17.03.2011
Возраст: 36
Профиль
|
algolios
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 8
09.10.2013 18:53
|
Ответить с цитатой
|
|
в том то и дело, что рейка вроде как норм на незаведенном авто... со снятыми наконечниками, руль крутится мягко....
а вот когда заведешь то он как бы пружинит, и становится более тугой...
снимал в бачке гура фильтрик, видно как жидкость циркулирует... нигде ни потеков ни запотеваний нету...
как можно проверить расслоение
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|