Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Проблема с гидроусилителем
На страницу 1 Пред.    След. 40
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Михалыч & Loga_Kul


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 1135
Профиль
Регистрация: 19.07.2007
Возраст: 44
Профиль

Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
Ссылка на сообщение 11.06.2013 21:02
Ответить с цитатой

valr
Совет: на нижний карманчик натянуть, обрезанный по длинне, пыльник рулевой рейки от Оки. В вершинах гофр прорезать небольшие дырочки для слива воды. Работает так уже более 100ткм.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

igor_nacvin
Сначала смотреть повреждения. Может где трубку пережало или еще что. Может где что слетело. Если колесо ушло вправо, то возможно повреждение самой рейки.
igor_nacvin


Авто: Great Wall Hover
Откуда: СПб
Сообщения: 247
Профиль
Регистрация: 29.01.2011
Возраст: 63
Профиль

igor_nacvin
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 247
Ссылка на сообщение 12.06.2013 13:39
Ответить с цитатой

все трубки на местах, насос не шумит на холостом ходу при неподвижном руле. для начала, думаю, надо понять, что не работает - насос или рейка.
вот тут написано:http://www.chinamobil.ru/wiki/doku.php/great_wall:great_wall_hover:zamena_zhidkosti_gura
Цитата:
Далее крутим руль из одного крайнего положения колес в другое (двигатель не заводим) пока из обратки не пойдет светлая новая жидкость
я думаю, если это происходит, то рейка исправна.
в таком случае разбираем насос (у меня SCA).

_________________
Подпись
Larioon


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Пермь
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 05.05.2013
Профиль

Larioon
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 13.06.2013 10:40
Ответить с цитатой

Подскажите это нормально - со старой рейкой руль делал по 2,5 оборота в каждую сторону сейчас 1,5, какие могут появится проблемы и чем это грозит, может поменять её , покупал по католожному номеру,
кстати нашёл в китае на таобао точно такую за 6000 тр , у нас минимальную цену видел 10500
pkv


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: МО, Подольск
Сообщения: 35
Профиль
Регистрация: 21.07.2010
Возраст: 36
Профиль

pkv
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 35
Ссылка на сообщение 18.06.2013 13:44
Ответить с цитатой

Ну вот и у меня появилась проблема с гидроусилителем..
Как все-таки убедиться в том, что именно нужно менять - карданчики или усилитель? А может достаточно просто жидкость новую залить? Всю ветку прочитал и вроде как симптомы одинаковые, а действия помогают разные...
В общем руль стал крутиться тяжело с заеданием через каждые полоборота, причем периодически бывает, что крутится он нормально и без заеданий, в общем приблизительно как у valr.. как проверить не усилитель ли, т.к. там тоже какая-то легкая влажность.. карданчики были сухими и покрытые ржавчиной (но проблем не было), сначала побрызгал жидкостью типа вэдешки от ликвимоли, а после недели через 2 появилось (сначала редко) подъедание, теперь практичсеки постоянно.. вчера попробовал замазать их смазкой, но я так понимаю уже поздно?
igor_nacvin


Авто: Great Wall Hover
Откуда: СПб
Сообщения: 247
Профиль
Регистрация: 29.01.2011
Возраст: 63
Профиль

igor_nacvin
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 247
Ссылка на сообщение 18.06.2013 19:30
Ответить с цитатой

сегодня ездил на диагностику гура. этому предшествовало: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1728267#1728267
дозвонился до конторы, где диагностика стоила 300р. собственно процесс: долили жидкости (оказалось пусто!) дал газу до 5 тыс оборотов и начал крутить руль. поскольку усилие на руле не изменилось - вывод насос убит в хлам. я сказал, по екзисту 6 тр. - покупай новый, снимай рейку и вези ко мне. 6 тыс р и за 4 часа я тебе ее восстановлю. пришел к машине - из рейки ручьем хлещет жидкость. поехал на эстакаду, снял защиту ШМ и увидел, капает из места выхода оси рулевого вала из корпуса рулевого. фото сделал, но на нем ничего не видно! сразу ему на телефон: я такое ежедневно вижу. 6тр и рейку ко мне!.
фото похожего вида (течет из красной стрелки):

надо, говорит рейку и все трубки от стружки гура промывать. в рейке все стружкой забито. гур давно в сухую работал.

я видел в экзисте ремкомплекты рейки. стоят примерно 2тр. что в них входит? спросил у мастера: у нас все есть, покупать не надо.

а что собственно в ремкомплект входит? и решает ли это проблемму обращения к мастеру?

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

да, кстати этому предшествовал звук типа ВЖЖЖ при повороте руля. я думал что трется пластик по пластику. оказалось - этот звук издает насос гура при смерти. залив жидкости снова я этот звук снова услышал усилившимся...

_________________
Подпись
igor_nacvin


Авто: Great Wall Hover
Откуда: СПб
Сообщения: 247
Профиль
Регистрация: 29.01.2011
Возраст: 63
Профиль

igor_nacvin
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 247
Ссылка на сообщение 19.06.2013 22:04
Ответить с цитатой


я разобрался с моментальным выходом из строя ГУРа. у меня отсутствует деталь R. как следствие жидкость вытекла очень быстро...

_________________
Подпись
igor_nacvin


Авто: Great Wall Hover
Откуда: СПб
Сообщения: 247
Профиль
Регистрация: 29.01.2011
Возраст: 63
Профиль

igor_nacvin
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 247
Ссылка на сообщение 02.07.2013 21:56
Ответить с цитатой

снял сегодня рейку. по времени от 12 до 17, но с перекурами. снимал на мине эстакаде. открутил трубки, карданчик рулевого, рулевые тяги, ШМ, ну а потом собственно рейку. тягу стабилизатора не снимал. когда снял чехлы тяг с рейки - вылилось по полстакана жидкости.
понадобились ключи на 18:


ну и кроме этого по ссылкам: http://www.hover-club.ru/forum/topic18115.html http://www.hover-club.ru/forum/topic23334.html http://www.hover-club.ru/forum/topic22919s0.html
вначале стронул болты крепления рейки, открутил насос и снял бачок.
трудности: от насоса открутился переходник на 27, методом откручивания насоса от шланга. дальше грел газовой горелкой (типа такой http://www.interbaza.ru/catalog/price2/details/17/)и осилил шлицы на 17 держал шведкой а головкой на 27 крутил переходник.
потом перешел к шлангам у рейки. обратка - в легкую, а с трубкой давления была засада прикипания штуцера к трубке. в ремонте предложили привести вместе с трубкой.

этим ключом стронул. далее грел газом долго. в конце концов открутил с унисмой и многократными пробами прокрутить не скрутив трубку.

в ремонт рейку не взяли - когда сказал сто стоит новая 12тыр.
резюме: заказывать насос, рейку и желательно трубки. тогда можно обернуться за день

_________________
Подпись
igor_nacvin


Авто: Great Wall Hover
Откуда: СПб
Сообщения: 247
Профиль
Регистрация: 29.01.2011
Возраст: 63
Профиль

igor_nacvin
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 247
Ссылка на сообщение 10.07.2013 10:36
Ответить с цитатой

пришла заказанная рейка и я ее заменил. работа делалась на мине эстакаде из шпал и по времени с 14 до 20 с грубой регулировкой схождения и перекурами - на солнце жарко.
открутил тяги от наконечников, поскольку рейка пришла с тягами. кстати резинки и хомуты крепления на рейке то же были. шланг высокого давления снимал с машины и прикручивал после установки рейки.
собственно что пошло не так:
- пришлось снимать правое колесо, иначе рейку не вытащить.
- большой переходник высокого давления насоса насоса не подошел по резьбе к штуцеру и пришлось поставить старый.

далее прокачка. долго читал рекомендации форума, затем поговорил с тем, кто гидравлику на потоке ремонтирует и сделал по его совету. как только соединил шланги - залил жидкости в бачок. когда все собрал - завел движок на 5 сек на холостых. долил пол бачка и так 3 раза. потом покрутил рулем на месте и убедился что руль стал снова легким. больше уровень масла не понижается. он мне объяснил, что система у нас самопрокачивающаяся и пузырьки воздуха сами выйдут. согласитесь, на заводе при сборке новой машины никто не будет рулем жидкость прогонять.

_________________
Подпись
LYLEK


Авто: полированный стандарт
Откуда: Москва
Сообщения: 354
Профиль
Регистрация: 06.10.2008
Профиль

LYLEK
Авто: полированный стандарт
Сообщения: 354
Ссылка на сообщение 15.07.2013 20:22
Ответить с цитатой

pkv писал(а):
В общем руль стал крутиться тяжело с заеданием через каждые полоборота, причем периодически бывает, что крутится он нормально и без заеданий,

Самое смешное.что подобные симптомы у меня были дважды!И самое интересное что в обоих случаях оказывался погнутым рулевой вал! КАк?Вот и я думаю как ....

_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 18.09.2013 21:48
Ответить с цитатой

Rase писал(а):
Доброго всем времени суток. Столкнулся с такой проблемой как несоосность. За 2 года эксплуатации ховера сменил 3 ремня ГУРА этот будет четвертым. При езде на высоких оборотах ремень слетает на одну дорожку и естественно идет расслоение. До сегодняшнего дня не заморачивался а вот в выходные сменил прошивку машина стала гораздо интереснее и за два дня катания ремень снова сполз. Подскажите пожалуйста что можно сделать и сталкивался ли кто нибудь с таким. Нехочется каждый день ремни менять ((((


ну как решилась твоя проблема? У меня тоже на глаз вроде всё ок, не соосности нет, а ремень слетает. Думаю может дело в продольном люфте?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Михалыч & Loga_Kul писал(а):
на моем шкив ходит на 5-8мм (осевой люфт) и ремень не слетает.

ИМХО кронштейн поправить небольшой кувалдой, открутив кронштейн от движка и насоса гура. Еще проверить нижнюю ось насоса


а ты раскручивал мотор до 5000-6000 оборотов и ремень при этом не слетал?

_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 19.09.2013 11:49
Ответить с цитатой

Я отрезал один ручей на ремне, вроде помогло
_________________
Подпись
algolios


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Киев_Чернигов
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 17.03.2011
Возраст: 36
Профиль

algolios
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 06.10.2013 21:02
Ответить с цитатой

ребята, подскажите пож. что может быть с гуром?:
суть проблемы - тугой руль.
поддомкратили авто, отсоеденили наконечники рейки. суть какова, на незавеленном авто руль легче крутится чем на зведенном, тобишь с гидрачем....
хз что с насосом... может кто сталкивался?
заранее спс за любую помощь!!!!!
algolios


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Киев_Чернигов
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 17.03.2011
Возраст: 36
Профиль

algolios
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 09.10.2013 16:24
Ответить с цитатой

ау Pomogite
vit0001


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Нижневартовск
Сообщения: 179
Профиль
Регистрация: 01.08.2013
Возраст: 40
Профиль

vit0001
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 179
Ссылка на сообщение 09.10.2013 17:43
Ответить с цитатой

ну тут я думаю дело в самой рейке ,а есть ли разница в направлении вращения руля

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

и после поворота есть ли тенденция возврата руля в середину(когда машина без движения)

Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:

да и ещё не забита ли обратка , может шланг разслоился.
algolios


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Киев_Чернигов
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 17.03.2011
Возраст: 36
Профиль

algolios
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 09.10.2013 18:53
Ответить с цитатой

в том то и дело, что рейка вроде как норм на незаведенном авто... со снятыми наконечниками, руль крутится мягко....
а вот когда заведешь то он как бы пружинит, и становится более тугой...
снимал в бачке гура фильтрик, видно как жидкость циркулирует... нигде ни потеков ни запотеваний нету...
как можно проверить расслоение
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 40


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте