Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Поездка к брошенному бункеру ЦРН С-25 17 января.
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.
 
Ответить    Все форумы » Встречи, путешествия, отдых
Автор Сообщение
Sid


Авто: Nissan Dayz Roox
Откуда: Москва
Сообщения: 892
Профиль
Регистрация: 24.04.2007
Возраст: 39
Профиль

Sid
Авто: Nissan Dayz Roox
Сообщения: 892
Ссылка на сообщение 17.01.2009 23:26
Ответить с цитатой

Вот и я добрался! Спасибо всем за отличную компанию, отдельное спасибо МИХ за предоставления овощеместа! 
Voffcheg


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Подольск
Сообщения: 830
Профиль
Регистрация: 14.01.2008
Возраст: 41
Профиль

Voffcheg
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 830
Ссылка на сообщение 17.01.2009 23:26
Ответить с цитатой

еще 


_________________
Подпись
Voffcheg


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Подольск
Сообщения: 830
Профиль
Регистрация: 14.01.2008
Возраст: 41
Профиль

Voffcheg
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 830
Ссылка на сообщение 17.01.2009 23:27
Ответить с цитатой

Voffcheg писал(а):
еще



_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 17.01.2009 23:46
Ответить с цитатой

Было интересно и позновательно. Спасибо, что вытащили из дома.
Предлагаю на следующих таких выездах обязательным условием ставить наличие рации, времени сэкономим вагон!

aleshka76


Авто: Great Wall Hover 4х4
Откуда: Москва
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 20.10.2008
Возраст: 48
Профиль

aleshka76
Авто: Great Wall Hover 4х4
Сообщения: 22
Ссылка на сообщение 17.01.2009 23:54
Ответить с цитатой

Большое спасибо за душевную компанию . Все было супер!!!!!
Фотки выложу завтра.
Nalivai

_________________
Подпись
aleshka76


Авто: Great Wall Hover 4х4
Откуда: Москва
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 20.10.2008
Возраст: 48
Профиль

aleshka76
Авто: Great Wall Hover 4х4
Сообщения: 22
Ссылка на сообщение 17.01.2009 23:57
Ответить с цитатой

А,чей ребятенок играл у меня на заднем сиденье в PSP и забыл свой диск.Отзовитесь, при встрече или с оказией верну Nalivai 
_________________
Подпись
Advance
Администратор


Откуда: Отсюда
Сообщения: 15276
Профиль
Регистрация: 31.08.2005
Возраст: 49
Профиль

Advance
Сообщения: 15276
Ссылка на сообщение 18.01.2009 01:32
Ответить с цитатой

После поездки хочется сделать небольшой краеведческий доклад о местах, которые мы вчера посетили. На страусах и пионерлагере останавливаться не будем, начнем с Оболенска - посёлок городского типа, через который мы проезжали.

Оболенск был заложен в 1975 г., когда после ревизии правительственной комиссией научной и экспериментальной базы СССР в области молекулярной биологии и генетики было признано отставание СССР от мирового уровня в этих областях. Поэтому было решено создать специализированные научные центры, одним из которых и стал Оболенск. Поселок построен в комплексе с Всесоюзным научно-исследовательским институтом прикладной микробиологии (ВНИИ ПМ), который стал градообразующим предприятием поселка.

В институте велись исследования и разработка бактериологического оружия на основе чумы, туляремии, сапа, сибирской язвы, разработка штаммов устойчивых к лекарствам и вакцинам и оружия, поражающего нервную систему. Видели корпуса справа и слева от шосее, и трубопроводы над дорогой? По этим трубопроводам бациллы подавались из цеха очистки в цех упаковки готовой продукции.
Шутки в строну, продолжим экскурсию.

После Оболенска мы проехали несколько километров и остановились на обочине. Мы думали что справа находится заброшенная пожарная часть. На самом деле пожарная часть была СЛЕВА от шоссе, а справа, рядом с нами - заброшенная строительная площадка Протвинского Коллайдера. На этой площадке находится одна из шахт, по которой можно было спуститься в Коллайдер. Сейчас почти все шахты замурованы.

Немного о Протвинском Коллайдере. Хотя во времена, когда он строился, такого слова еще не было, он назывался УНК - Ускорительно-Накопительный комплекс.
Комлекс было решено строить именно здесь потому, что это место считалось самым сейсмобезопасным на территории СССР. Работы по созданию ускорителя были начаты в 1983 году. В течении 11 лет на глубине от 20 до 60 метров (в зависимости от рельефа местности) был построен тоннель, внутренний диаметр которого равнялся 5 метрам, длина - 21 км. На протяжении тоннеля каждые полтора километра были построены подземные залы для размещения крупногабаритного оборудования, которые были связаны с поверхностью вертикальными шахтами (мы были в 100 м от одной из этих шахт) . В 1994 году был введен в строй первый участок ускорителя — подземный канал длиной 2,7 км, соединяющий У-70 (действующий протонный синхротрон) и УНК. В канале были смонтированы электромагнитная система, вакуумная система, приборы наблюдения за пучком. После настройки всех элементов канала протоны с энергией 70 ГэВ пролетели по проектной траектории вплоть до будущей точки ввода в подземное кольцо УНК.
После завершения проходки основного тоннеля работы по созданию ускорительного комплекса были полностью остановлены из-за нехватки средств. В настоящий момент времени основной тоннель поддерживается в законсервированном состоянии, там есть дежурное освещение, системы вентиляции.

Потом мы развернулись, и повернули налево... и поехали по местам, о которых расскажу завтра... речь пойдет о боях в ноябре-декабре 41 года, которые велись на рубеже Павловка-Екатериновка (деревня недалеко от памятников, в которой мы создали пробку... я думаю это была единственная пробка за всю историю этой деревниSmile ).

FIN
модератор

Авто: Wrangler JK
Откуда: Ленинград
Сообщения: 6391
Профиль
Регистрация: 01.10.2006
Профиль

FIN
Авто: Wrangler JK
Сообщения: 6391
Ссылка на сообщение 18.01.2009 10:39
Ответить с цитатой

Advance писал(а):
В настоящий момент времени основной тоннель поддерживается в законсервированном со

Наверное НИВА с мигалкой как раз оттуда...

и еще.. огромное спасибо форумчанину (к сожалению не запомнил ник), у которого мы расхватали сухпай.. а точнее ИРП-П-2 Индивидуальный Рацион Питания Повседневный... вези еще... Very Happy

_________________
Подпись
Берендей


Авто: MP-4
Откуда: Пригород
Сообщения: 225
Профиль
Регистрация: 10.12.2008
Возраст: 47
Профиль

Берендей
Авто: MP-4
Сообщения: 225
Ссылка на сообщение 18.01.2009 11:04
Ответить с цитатой

FIN писал(а):
Наверное НИВА с мигалкой как раз оттуда...

А вояки на поле повстречались откуда? На УАЗе.

FIN
модератор

Авто: Wrangler JK
Откуда: Ленинград
Сообщения: 6391
Профиль
Регистрация: 01.10.2006
Профиль

FIN
Авто: Wrangler JK
Сообщения: 6391
Ссылка на сообщение 18.01.2009 11:30
Ответить с цитатой

ВОТ СОБСТВЕННО ЧТО ПРОИСХОДИЛО В ТЕХ МЕСТАХ ГДЕ МЫ БЫЛИ
(источник http://www.il2sword.ru/forum/index.php?showtopic=751

13 ноября немецко-фашистские войска перешли в наступление на серпуховском направлении.
Во второй половине дня на участке 60-й дивизии противник силой до полка пехоты с танками, при поддержке мощного артиллерийского огня и авиации, овладел населенным пунктом Екатериновка. Развивая успех в восточном направлении, немецко-фашистские войска захватили Неботово.
Вечером 13 ноября в штаб армии по вызову командующего генерал-лейтенанта И. Г. Захаркина прибыл командир 60-й дивизии Герой Советского Союза полковник М. А. Зашибалов. Командующий указал ему на то, что дивизия без приказа оставила часть оборонительной полосы на переднем крае и позволила немецко-фашистским подразделениям овладеть важными в тактическом отношении населенными пунктами. Командующий приказал к 15 ноября подготовить наступление и восстановить утраченное положение, выбить противника из населенных пунктов Екатериновка и Неботово. Для успешного выполнения этой задачи дивизии был временно придан 30-й гвардейский стрелковый полк (около 300 штыков). Наступление поддерживала армейская артиллерийская группа. В распоряжение комдива к рассвету 15 ноября прибывал дивизион «катюш». Командиру дивизии разрешалось израсходовать один залп «катюш» по его усмотрению.
Наступление началось в 7 часов 30 минут. После 20-минутной артиллерийской подготовки 30-й гвардейский стрелковый полк и батальон 1283-го стрелкового полка стремительной атакой овладели опорным узлом обороны врага — Малеевом. Однако контратакой противника, силой не менее полка пехоты с танками, к вечеру наши части были выбиты из Малеева и отошли на передний край участка своей обороны.
Первый батальон 1281-го стрелкового полка стремительно [337] ворвался в Неботово и выбил оттуда гитлеровцев. Враг в панике устремился в Малеево, но лишь немногим суждено было туда добраться.
Лобовые атаки 1285-го стрелкового полка в направлении Екатериновки успеха не имели. В 17 часов командир дивизии назначил время новой атаки, приказав окружить вражеский гарнизон в Екатериновке с северо-востока и юго-запада силами трех стрелковых батальонов. Окружение намечалось завершить на рассвете 16 ноября.
Сигналом к общей атаке на рассвете 16 ноября послужил залп «катюш». Когда батальоны 1281-го и 1283-го стрелковых полков, завершив окружение, вышли к безымянной высоте, они услышали в районе Екатериновки разрывы реактивных снарядов. Вскоре послышалось громкое «ура» — это части дивизии ворвались в деревню. Гитлеровцы были настолько деморализованы залпом «катюш», огнем артиллерии, минометов и внезапной атакой, что бросились бежать. Однако у безымянной высоты их встретил ружейно-пулеметный огонь наших батальонов.
Враг был разгромлен. В центре Екатериновки, на ее окраинах, по обочинам дороги мы насчитали в снегу более 500 вражеских трупов.
В кармане кителя убитого в Екатериновке немецкого офицера разведчики обнаружили записную книжку и приказ о наступлении немецкой пехотной дивизии. Убитый офицер — лейтенант Хорнунг перед наступлением писал своим родителям: «Под городом Серпуховом наступление нашей дивизии было остановлено. Русское население к нам относится враждебно. Все офицеры и солдаты живут в постоянном страхе. Передвижение в одиночку по дорогам днем и ночью, а в населенных пунктах с наступлением темноты запрещено. Приходится стискивать зубы и стараться терпеть. Русских людей, которые к нам относятся враждебно, мы уничтожаем». Фашистский выродок был убит, не успев надписать адрес на конверте. В его записной книжке мы нашли и такую запись: «Самое страшное — это партизаны в лесах, на дорогах, в населенных пунктах, которые нападают внезапно, наносят страшные удары и исчезают бесследно... Россия! Россия! Что еще готовишь ты нам?»
Из показаний пленного мы узнали, что немецко-фашистское командование после сдачи Екатериновки было сильно [338] взволновано, дело дошло до того, что командир полка был отстранен от командования. Противник решил вернуть Екатериновку.
20 ноября утром налетели 12 «юнкерсов» и стали бомбить деревню. Бомбы рвались по всему участку нашей обороны, от их разрывов содрогалась земля, глохли люди. Но наши бойцы вели залповый огонь по вражеским самолетам. Когда «юнкерсы» улетели, открыла огонь артиллерия. Было ясно — сейчас начнется вражеская атака. И тогда командир батальона старший лейтенант А. Т. Кокарев, не ожидая, пока гитлеровцы пойдут в атаку, поднял свой батальон и повел его на вражескую цепь, приготовившуюся для броска на Екатериновку. Батальон ворвался в боевые порядки фашистов. Начался штыковой и гранатный бой. Гитлеровцы в панике стали отступать к своим позициям в Малееве.

вот тут еще можно почитать.. http://victory.mil.ru/lib/books/memo/moscow2/17.html

а тут есть карты http://rkka.ru/index.htm

_________________
Подпись
e v g e n


Авто: GMC Yukon
Откуда: Moscow, UAO
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 17.01.2009
Возраст: 40
Профиль

e v g e n
Авто: GMC Yukon
Сообщения: 23
Ссылка на сообщение 18.01.2009 12:36
Ответить с цитатой

FIN писал(а):

Наверное НИВА с мигалкой как раз оттуда...


В сети есть информация, что у них патрульные машины Газель и УАЗ, да и врядли они в суботу вообще объезжают территорию. Скорее всего лесник или егерь, или охотнадзор..

зы. А что за уазик был. Я когда в москву поехал видел их, остановился. Они спросили есть ли еще сзади машины и попросили не уезжать, я поинтересовался "А что? Какие то проблемы?", они спросили не охочусь ли я и на этом потеряли интерес.

Advance
Администратор


Откуда: Отсюда
Сообщения: 15276
Профиль
Регистрация: 31.08.2005
Возраст: 49
Профиль

Advance
Сообщения: 15276
Ссылка на сообщение 18.01.2009 12:50
Ответить с цитатой

FIN писал(а):
Наверное НИВА с мигалкой как раз оттуда...

Нива выехала с примыкающей дорожки, которая раньше была технологической дорогой строительства Коллайдера. Эта дорожка идет точно над тоннелем Коллайдера, полукругом, проходит еще через несколько шахт, и через километров 7-8 приводит в Протвино.

Что касается дальнейшего доклада о боях и памятниках, тут FIN меня немного опередил. Правда, я хотел привести информацию из нескольких источников, в том числе воспоминания штурмбанфюрера Аршмана, генерала П. А. Белова, исследования современных российских и немецких историков... информация иногда противоречивая, но все сходятся в одном - потери с обоих сторон были огромны. Земля нашпигована военным металлом...останки солдат находят до сих пор.

FIN
модератор

Авто: Wrangler JK
Откуда: Ленинград
Сообщения: 6391
Профиль
Регистрация: 01.10.2006
Профиль

FIN
Авто: Wrangler JK
Сообщения: 6391
Ссылка на сообщение 18.01.2009 13:36
Ответить с цитатой

Advance
Серега, пиши исчо! Интересно как... я нарыл кучу сайтов, где описываются события в этом районе..

_________________
Подпись
Temych


Авто: Pajero
Откуда: НеРезиновая
Сообщения: 1789
Профиль
Регистрация: 16.11.2007
Возраст: 45
Профиль

Temych
Авто: Pajero
Сообщения: 1789
Ссылка на сообщение 18.01.2009 13:53
Ответить с цитатой

Advance писал(а):
тоннель, внутренний диаметр которого равнялся 5 метрам, длина - 21 км

замкнутый вкруговую или ?

несколько фот с бункера с-25 http://foto.mail.ru/mail/teemushatka/2009
спасибо Оргам и присутствовавшим ! устал, но доволен Smile для меня это было настоящее ралли - зато теперь точно знаю, что в такие путешествия - тока на жыпе, монопривод и его клиренс не катят. отдельное спасибо virdginnia, ее штурману и (не знаю ника) товарищу на експлорере - не дали мне засесть в лесу Smile я ошарашен проходимостью амулета - ползет как танк и даже почти не буксует ! Crazy Horosho

ЗЫ страусы - туупыыее Very Happy

_________________
Подпись
mixa47


Авто: Landmark АТ 1
Откуда: Москва
Сообщения: 1109
Профиль
Регистрация: 14.05.2008
Возраст: 49
Профиль

mixa47
Авто: Landmark АТ 1
Сообщения: 1109
Ссылка на сообщение 18.01.2009 13:59
Ответить с цитатой

aleshka76
если игра" креш битва титанов" то тогда мой

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте