Доброго времени суток форумчане, в этой теме хочу поинтересоваться, кто знает какие вежливые знаки на дорогах -мои познания в этом, увы, слабы, кроме как "спасибо" аварийками сказать не умею...ну и еще вот один случай узнал:
ехал как-то из Смоленска в Москву, ехал достаточно быстро, догнал впереди 2 идущих джипа – БМВ Х-3 и Фрилендер2, пристроился за ними и шел так километров 50, ехали со скоростью ~150, моторчик у меня не очень быстрый, поэтому обгонять их и не стремился, а они - то и дело сменяли друг друга, сначала я думал, так, от нечего делать - играются, кто быстрее. Через какое-то время фрилендер покинул нас, свернув куда-то с трассы, остались мы с БМВ вдвоем.
Сначала я за ним шел с прежней скоростью, как вдруг, он начал резко снижать скорость - ну думаю, менты стоят, и верно, через метров 200 стоят с радаром. Отлично думаю, спас меня =)). правда БМВ начал сбавлять и мне пришлось его обогнать, и встать на прежнюю скорость, однако посмотрев в зеркало заднего вида я увидел его у себя на хвосте...ну думаю, теперь он решил в "спонсора" поиграть...
тут сделаю отступление, я когда по трассе еду, имею привычку - как увижу ментовскую засаду, сразу на навигаторе отмечу, и при обратном пути, почти все гайские засады объезжаю на отлично)
Так вот, ехали мы так дальше - я впереди, он позади, и тут навигатор оповестил, что скоро предположительно "засада", я сбавил, как и мой новый друг)...и как и ожидалось удачно миновали ментов =))
Вопреки моим ожиданиям, что БМВ продолжит свой путь у меня на хвосте, он обогнал меня и "вел" нас до следующего поста, после которого уступил мне дорогу вперед... Так, поочередно сменяя друг друга, мы ехали около 150 км.
Честно я впервые столкнулся с таким на дороге и мне это понравилось, не просто ищешь лоха и садишься на хвост, а равно разделяешь риски =)) с тех пор, если кто-то едет по трассе так же как и я, то стараюсь научить играть в эту игру и его... правда чаще не получается, все едут в хвосте и выскакивать вперед на 150 не хотят.
ps. дабы избежать вопросов - 150 я не летаю часто и стараюсь ездить по правилам, но бывают и исключения. _________________ Подпись
robin_777
Я слышал про дальнобоев что при перестроени помогают поворотниками и даже передача была по Главной Дороге.
но это думаю единичный и редкий случай взаимовыручки и не более, ибо не все такие смышлённые за рулём и чесные _________________ Подпись
Схватили леща ?
[b:189c2dd01f]Я думаю что торг здесь неуместен![/b:189c2dd01f]
сами радары любые кроме фиксации на камеру как на МКАДе НЕЗАКОННЫ независимо от марки.
И пободаться можно нехило.
На радаре только время отражается и скорость. И если например было много машин ...
И не просто можно...
Если уверен (минимум на 99%) то просто нужно бороться!!!
_________________ Подпись
Есть такая практика между дальнобойщиками, иногда, если пары нет, они приглашают в компанию попутчика, показывая правый поворотник идущему сзади, мол обгоняй, вы обгоняете и он пристраивется сзади, если вы поняли его намерения мигните аварийкой один раз. Какое-то время он будет висеть сзади, обычно около часа, потом мигнёт фарами, мол я встаю вперёд. Вы моргаете правым поворотником, он обходит вас и ведёт дальше, это не связано с постами, это связано с усталостью при ночной езде. Впервые об этом услышал лет пятнадцать назад от парня который столкнулся с этим на Мурманской трассе. Сам столкнулся лет пять-семь назад. _________________ Подпись
Упражнение седьмое.
И начнем, может быть, с самого больного на наших дорогах, самого невыполняемого – с обозначения маневра, т.е. – включения «поворотника» перед тем, как шевельнуть рулем. Эта норма есть в ПДД, но… Совершенно непонятно – почему водителей, пропускающих пешеходов, у нас становится все больше, а водителей, не считающих нужным пользоваться левым рычажком у руля… тоже все больше? Разве не воспринимается водителем перестроение перед ним кого-то без обозначения своего намерения, как бы БЕЗ СПРОСА, как оскорбление? Пощечина? Мол, да пошел ты! Буду у тебя еще разрешения спрашивать! Ну, если так, то почему бы здесь не поработать замечательному принципу: поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой? А знаете, что мешает? У одних - недостаток воспитания, «неинтеллигентность»: он там, сзади, на гнилом «жигуленке», а я на «мерсе» буду ещё у него разрешения просить, чтобы перед ним встать?! У других – невнимательность, несобранность, забывчивость. У третьих – «пофигизм»: а, и так пропустит, куда ему деться? А когда вот так – перед вами влезают: без сигнала, без просьбы: «Пропусти, пожалуйста!» - разве вам не обидно? Так сделайте выводы!
Мне повезло в этом смысле в самом начале моей водительской жизни. Однажды на ралли, где-то в западной Белоруссии, в курилке, я услышал такой монолог одного легендарного гонщика: «…останавливает меня мент, да. Почему, говорит, вы, товарищ водитель, «мигалку» перед перестроением не включили?» «Да ты чего, говорю, командир, - включил! Погляди, она и сейчас работает! Да я даже, когда в туалет иду, – всегда мысленно «мигалку» включаю!»
Гонщики и технари заржали, а эти слова «про туалет и мигалку» меня, пацана, настолько тогда поразили, что с той минуты я навсегда получил рефлекс, который вскоре стал врожденным: перед любым «шевелением» руля – включи «мигалку»! Да с той поры я часто даже в туалет бегал, «мысленно включая мигалку» и хохоча про себя!
Дарю эти слова про туалет и мигалку вам, дорогие автомобилисты и желаю, чтобы они также на вас подействовали.
Эх... Жаль что "моргать аварийкой" научились многие, а вот включать поворотник стало всё меньше людей... _________________ Подпись
-Все,кому ты нравишься по твоему глубокому убеждению - милейшие люди,а прочие - злодеи,каких мало!
-ну да-авторитетно подтвердил я.-По-моему отличный способ определить,кто есть кто.Сами подумайте: это какой же надо быть сволочью,что бы меня не любить?(с)
Эта "игра в переставлялки" еще с совецких времен. "Придумали" ее дальнобои. Потому что вечером, после целого дня в машине очень сложно идти первым в колоне. Таким образом они меняясь давали "расслабится" неся вахту первого поочереди. Потом опять же какое никакое разнообразие для монотонной дороги. В современном, "легковом" мире принято делить штрафы пополам, если первый спонсор попадает под радар. Меняются или нет - это от оптики головной зависит и опыта водятлов. Я например от МСК до геленджика так за собой чайника вел. _________________ Подпись