Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Солярка
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
Metall-corp


Авто: JAC 1020K
Откуда: Донецкая область
Сообщения: 100
Профиль
Регистрация: 22.02.2009
Профиль

Metall-corp
Авто: JAC 1020K
Сообщения: 100
Ссылка на сообщение 06.02.2010 23:34
Ответить с цитатой

Vetal75 писал(а):
По "букварю" производительность помпы до 15 л мин.


Фигасе!!! Surprised Нужно устранять подсосы и тогда посмотреть... Что за букварь?

_________________
Подпись
Vetal75


Откуда: Украина Запорожье
Сообщения: 170
Профиль
Регистрация: 09.11.2009
Возраст: 49
Профиль

Vetal75
Сообщения: 170
Ссылка на сообщение 07.02.2010 09:53
Ответить с цитатой

поговори л слбым
Metall-corp писал(а):
По "букварю" производительность помпы до 15 л мин.




Фигасе!!! Нужно устранять подсосы и тогда посмотреть... Что за букварь?

посмотри любой совеческий букварь там по топливной много написано.или с топливщиками они подскажут.При ремонте насоса "проверка производительности"помпы это стандартная продцедура.Но к сожалению топливщики ограничиваются в лучшем случае проверкий давления помпы,а то и вобще не подключают её на стенде.хотя от неё много зависит.

_________________
Подпись
VITAL 77


Авто: Foton Auman 1049
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 163
Профиль
Регистрация: 01.11.2008
Возраст: 50
Профиль

VITAL 77
Авто: Foton Auman 1049
Сообщения: 163
Ссылка на сообщение 07.02.2010 09:57
Ответить с цитатой

Vetal75 писал(а):
поговори л слбым
Metall-corp писал(а):
По "букварю" производительность помпы до 15 л мин.




Фигасе!!! Нужно устранять подсосы и тогда посмотреть... Что за букварь?

посмотри любой совеческий букварь там по топливной много написано.или с топливщиками они подскажут.При ремонте насоса "проверка производительности"помпы это стандартная продцедура.Но к сожалению топливщики ограничиваются в лучшем случае проверкий давления помпы,а то и вобще не подключают её на стенде.хотя от неё много зависит.
Ты на своей машине обратку снимал? смотрел сколько в бак возвращается? 
_________________
Подпись
Metall-corp


Авто: JAC 1020K
Откуда: Донецкая область
Сообщения: 100
Профиль
Регистрация: 22.02.2009
Профиль

Metall-corp
Авто: JAC 1020K
Сообщения: 100
Ссылка на сообщение 07.02.2010 10:27
Ответить с цитатой

смотрел, течет тоненькой струйкой! Но поставил прозрачные топливные трубки, там видно что напопалам с воздухом с бака сосет соляру. Буду садить на герметик, а там посмотрю...

VITAL 77 писал(а):
посмотри любой совеческий букварь там по топливной много написано


у топливных то разная производительность...

_________________
Подпись
gladeator-16


Авто: FAW 1047
Откуда: Казахстан,Костанай
Сообщения: 60
Профиль
Регистрация: 08.03.2010
Возраст: 31
Профиль

gladeator-16
Авто: FAW 1047
Сообщения: 60
Ссылка на сообщение 08.03.2010 15:43
Ответить с цитатой

че за самова или сипоратор, опишите, если есть желательно фото, зарание спосибо! 
Metall-corp


Авто: JAC 1020K
Откуда: Донецкая область
Сообщения: 100
Профиль
Регистрация: 22.02.2009
Профиль

Metall-corp
Авто: JAC 1020K
Сообщения: 100
Ссылка на сообщение 08.03.2010 20:29
Ответить с цитатой

gladeator-16 писал(а):
че за самова


Теплообменник для подогрева топлива от ОЖ.


Фото установленного на Джеке.

_________________
Подпись
Блажок


Авто: FOTON BJ 5069
Откуда: Житикара
Сообщения: 36
Профиль
Регистрация: 12.03.2010
Возраст: 61
Профиль

Блажок
Авто: FOTON BJ 5069
Сообщения: 36
Ссылка на сообщение 12.03.2010 10:58
Ответить с цитатой

Первое что я сделал,выкинул родной топливоприёмник а поставил камазовский евро.У него подача и обратка трубка в трубке и обратку пустил через трубку намотанную на коллектор..Второе поставил китайский шланг с подогревом и обжимки на фильтра 24 вольта.Теперь перед заводкой включаю подогрев фильтров,затем как заведу влючаю шланг с подогревом и еду.Через полчаса час ,от погоды,отключаю электроподогревы,достаточно прогретой соляры через обратку.А для запуска двигателя поставил котёл Гидроникс,заводилась при минус 42,холодней просто не было. 
ZEMELYA


Авто: МАЗ
Откуда: Реутов
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 13.03.2010
Возраст: 52
Профиль

ZEMELYA
Авто: МАЗ
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 13.03.2010 21:36
Ответить с цитатой

Timoha писал(а):
В прошлом году, также встал в татарстане, помог мужик на MANе. Влили в бак флакон тормозухи, и засунули туда включённый шланг подкачки. что-бы перемешивалась, через 20минут прокачали систему, завелась как миленькая.

У меня друган влил на JMC в результате попадос на ТНВД 40 т.р

_________________
Подпись
Metall-corp


Авто: JAC 1020K
Откуда: Донецкая область
Сообщения: 100
Профиль
Регистрация: 22.02.2009
Профиль

Metall-corp
Авто: JAC 1020K
Сообщения: 100
Ссылка на сообщение 27.03.2010 01:34
Ответить с цитатой

Блажок писал(а):
затем как заведу влючаю шланг с подогревом и еду

Ну а с самоваром на проводку нагрузка меньше. Да и по цене... бюджет явно будет меньше.

ZEMELYA писал(а):
У меня друган влил на JMC в результате попадос на ТНВД 40 т.р


Это вообще бред!
Я почему то вообще не доверяю всяким антигелям и прочим разжижателям, лутше боротся механическим способом.

_________________
Подпись
Блажок


Авто: FOTON BJ 5069
Откуда: Житикара
Сообщения: 36
Профиль
Регистрация: 12.03.2010
Возраст: 61
Профиль

Блажок
Авто: FOTON BJ 5069
Сообщения: 36
Ссылка на сообщение 02.04.2010 23:04
Ответить с цитатой

Ну а с самоваром на проводку нагрузка меньше. Да и по цене... бюджет явно будет меньше. Согласен,но только в том случае если у тебя стоит котёл подогрева!А если его нет,движок ещё не прогрелся ,а у тебя полные фильтра парафина.Теперь по бюджету.У нас шланг с подогревом стоит 4000 тенге,на ваши 800 рублей,думаю не так и много.А подогрев на отстойник я сделал сам,работает уже второй год без проблем.Объясняю как.Вопервых нужен любой отстойник с пластмассовым стаканом и желательно со сливом.Я применил китайский с датчиком,с наго внизу ещё два провода торчат.Так вот эти два провода я прицепил к датчику загр. воздушного фильтра.Как только набирается отстой,загорается лампочка на панели.Затем взял нихромовую проволоку и методом научного тыка через зарядное на 24В подобрал такую длину проволоки чтобы рука еле терпела.Нагрев примерно до 60-70 градусов.Затем этот кусок проволоки намотал на стакан.Произвольно ,слой проволоки,слой хорошей изоленты.И так пока не намотаешь весь кусок.Потом один конец на массу,второй на плюс через газоновский переключатель света.Получилось дёшево и сердито.Ещё я на стакан напяливаю меховую рукавицу. 
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 03.04.2010 08:47
Ответить с цитатой

Блажок писал(а):
Затем этот кусок проволоки намотал на стакан.Произвольно ,слой проволоки,слой хорошей изоленты.

Примерно какая длина получилась,сколько метров нихрома?

Блажок


Авто: FOTON BJ 5069
Откуда: Житикара
Сообщения: 36
Профиль
Регистрация: 12.03.2010
Возраст: 61
Профиль

Блажок
Авто: FOTON BJ 5069
Сообщения: 36
Ссылка на сообщение 03.04.2010 20:11
Ответить с цитатой

Примерно какая длина получилась,сколько метров нихрома?[/quote]Всё зависит от толщины нихрома,он бывает разный от 0,5мм до 1мм.У меня толщина 0,7,ушло точно не помню 2,5 или 3,5 метра.И нихром тоже бывает разный по сплавам,поэтому подбирать нужно опытным путём через зарядное.Постараюсь в ближайшее время поместить фото как выглядит. 
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 03.04.2010 20:28
Ответить с цитатой

Блажок писал(а):
Всё зависит от толщины нихрома,он бывает разный от 0,5мм до 1мм.У меня толщина 0,7,ушло точно не помню 2,5 или 3,5 метра.И нихром тоже бывает разный по сплавам,поэтому подбирать нужно опытным путём через зарядное.Постараюсь в ближайшее время поместить фото как выглядит.

Это понятно,что он разный бывает. Интересно было,сколько по метрам,хотя бы примерно.
Как-то не очень мне по душе такая система с изоляцией слоёв изолентой... А если где слои замкнут и проволока докрасна нагреется? Так и до пожара недалеко.

Metall-corp


Авто: JAC 1020K
Откуда: Донецкая область
Сообщения: 100
Профиль
Регистрация: 22.02.2009
Профиль

Metall-corp
Авто: JAC 1020K
Сообщения: 100
Ссылка на сообщение 03.04.2010 21:23
Ответить с цитатой

fotosar писал(а):
Как-то не очень мне по душе такая система с изоляцией слоёв изолентой... А если где слои замкнут и проволока докрасна нагреется? Так и до пожара недалеко.


тоже вариант. Можно попробовать лаком. Но я бы себе такого точно не зделал. как известно машина полностью сгорает в течении 5 мин.

_________________
Подпись
Блажок


Авто: FOTON BJ 5069
Откуда: Житикара
Сообщения: 36
Профиль
Регистрация: 12.03.2010
Возраст: 61
Профиль

Блажок
Авто: FOTON BJ 5069
Сообщения: 36
Ссылка на сообщение 04.04.2010 18:55
Ответить с цитатой

[quote="Metall-corp"]
fotosar писал(а):
Как-то не очень мне по душе такая система с изоляцией слоёв изолентой... А если где слои замкнут и проволока докрасна нагреется? Так и до пожара недалеко.


тоже вариант. Можно попробовать лаком. Но я бы себе такого точно не зделал. как известно машина полностью сгорает в течении 5 мин.[/][rutube][/rutube][youtube] <<Братцы,прошу Вас читать внимательней.Проволока подбирается опытным путём.Подключаем одну фазу зарядного на 24вольта (мощность зарядного не менее 20 ампер) на конец проволоки,второй фазой подбираем такую длину чтобы рука терпела продолжительный нагрев.Изоленту использовал японскую,вообще не горит и держит высокую температуру.А от КЗ ребята люди придумали предохранители.Я поставил 15 ампер.На снимках обратите внимание на шланг с подогревом.Тоже великая вещь.Особенно с утра,пока обратка тёпленькая не побежала.Теплоизоляция шланга это тоже моих рук дело.Кстати обратите внимание и на топливоприёмник(трубка в трубке).


Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте