Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Троит двигатель
На страницу 1 Пред.    След. 13
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
юрий жохов


Авто: BYD F3
Откуда: Санкт-петербург
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 10.01.2013
Профиль

юрий жохов
Авто: BYD F3
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 10.01.2013 18:36
Ответить с цитатой

При дёрганье,проверьте на закисление,клему массы инжектора.
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 10.01.2013 19:16
Ответить с цитатой

роман71 писал(а):
Alex L писал(а):
А что с сеточкой бензонасоса (фильтр грубой очистки)? Смотрел?

Нет не смотрел, проверял давление в рампе, выводил манометр. давление стабильное, что на холостых, что под нагрузкой.


Роман, твоя проблема такая же как была у меня летом.Один в один. Я даже бензонасос чистил. Свечи менял два раза, толка ни какого пока не купил свечи и не сравнил зазор. У моих был зазор больше, чем на новых. Поставил эти с малым зазором- и всё прошло. Так что купи свечи с зазором меньше на твоих. Не знаю какой- не мерил , но я вно на наших 1,1. И что то не срабатывает. А ставишь 08,09 или поменьше- всё проходит.

_________________
Подпись
роман71


Авто: BYD F3
Откуда: Новомосковск
Сообщения: 228
Профиль
Регистрация: 13.03.2010
Профиль

роман71
Авто: BYD F3
Сообщения: 228
Ссылка на сообщение 11.01.2013 07:52
Ответить с цитатой

Сергей К.
Спасибо за совет. пробовал я уже это, правда свечи не менял а на своих просто уменьшал зазор по щупу до 0,8. Катушку тоже менял, ни чего не помогает. Лазил по другим форумам, есть еще одна идея - примерно от 1000 об до 2000, как раз где у меня она и дергается, открывается клапан адсорбера, вот может в этом причина -как то клапан не правильно работает.

_________________
Подпись
SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
Ссылка на сообщение 11.01.2013 11:23
Ответить с цитатой

роман71 Дергается на "холодном" двигателе и на прогретом до 80-90 градусов тоже?
роман71


Авто: BYD F3
Откуда: Новомосковск
Сообщения: 228
Профиль
Регистрация: 13.03.2010
Профиль

роман71
Авто: BYD F3
Сообщения: 228
Ссылка на сообщение 11.01.2013 11:46
Ответить с цитатой

SHRUST
дергается всегда. Но сказать чтоб прям она дергается не скажу она от 1000 до 2000 об как бы толкается, и это если ехать без нагрузки а педаль газа держать на одном уровне. еще как вариант возможно люфты в трансмиссии.

_________________
Подпись
Dallas


Авто: BYD F3
Откуда: Копейск
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 05.08.2012
Профиль

Dallas
Авто: BYD F3
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 11.01.2013 22:27
Ответить с цитатой

У меня провал при переключеннии происходит... Поехал к диагносту проверили провода, оказалось что они пробивают.
юрий жохов


Авто: BYD F3
Откуда: Санкт-петербург
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 10.01.2013
Профиль

юрий жохов
Авто: BYD F3
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 12.01.2013 07:46
Ответить с цитатой

С осени, подёргивало на холостых при прогретом двигателе,так чуть чуть.После нового года ,несколько дней не ездил,на улице была жуткая сырость и вот когда выехал начало жутко дёргать. Точно знал что проблема не в форсунках т.к заливаю в бак очиститель инжектора каждые 3-4 месяца.Поменял свечи,просушил и обезжирил катушки и провода зажигания,дёргает так-же.В итоге поехал в мастерскую.Мастер лениво поковырялся,говорит меняй катушки.Поехал ,купил,поменял- без изменений.Вернулся в мастерскую и высказал всё что накипело.Вот тогда уже мастер взялся за работу всерьёз полтора часа,измерял,подсоединял,отсоединял,чесал голову и нашёл в чём проблема.Окислилась клема массы коммутатора.Открутил, напильником зачистил,прикрутил всё машина поехала,причём со старыми катушками.
Юрчик


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Краснодар
Сообщения: 659
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 42
Профиль

Юрчик
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 659
Ссылка на сообщение 12.01.2013 10:29
Ответить с цитатой

а где этот коммутатор находится?
_________________
Подпись
юрий жохов


Авто: BYD F3
Откуда: Санкт-петербург
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 10.01.2013
Профиль

юрий жохов
Авто: BYD F3
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 12.01.2013 18:41
Ответить с цитатой

Прошу прощения,торопился не правильно написал.Это клема массы контроллера. Находится чуть левее и чуть ниже клемы массы аккумулятора. От неё отходят 3-4 белых проводка и почти сразу уходят в косу. Файл с фото не удаётся прикрепить,постоянно выдаёт ошибку
роман71


Авто: BYD F3
Откуда: Новомосковск
Сообщения: 228
Профиль
Регистрация: 13.03.2010
Профиль

роман71
Авто: BYD F3
Сообщения: 228
Ссылка на сообщение 04.02.2013 09:35
Ответить с цитатой

Суть дела в том, что машина начала подтраивать на холодную, при чем не всегда. Выглядит следующим образом, завожу холодную машину, после ночевки на улице, машина троит, из выхлопной темноватый выхлоп, троит приблизительно около минуты, затем двигатель успокаивается. Если сделать не большую перегозовку то тоже все приходит в норму. При чем в сильные морозы, мотор себя чувствовал нормально, заводилась, не троила короче все было ок!.
Что было сделано: сделал ТО 90тыс, поменяны фильтры, свечи, катушка + ВВ провода. Смотрел катализаторы на просвет, чистые, не горевшие.
Нужен совет куда копать, время не так много чтоб все пересмотреть по порядку, может уже у кого было и он знает точный ответ. По диагностики скажу сразу, что у нас хороших специалистов нет, делаю всегда сам, но и ошибок нет, и других нареканий на авто тоже нет, тем более что на горячем моторе все хорошо и скорее всего будет ответ - у вас все нормально!
Если где есть ответ на форуме сильно не ругайтесь, пересмотрел тем сколько смог!
Заранее благодарен!

_________________
Подпись
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 04.02.2013 13:00
Ответить с цитатой

однозначно меняй свечи с меньшим зазором..1,1 зазор не всегда подходит.Я ставил DENCO и все сразу прошло..у тебя наверняка стоят NGK.
_________________
Подпись
роман71


Авто: BYD F3
Откуда: Новомосковск
Сообщения: 228
Профиль
Регистрация: 13.03.2010
Профиль

роман71
Авто: BYD F3
Сообщения: 228
Ссылка на сообщение 04.02.2013 16:56
Ответить с цитатой

Дело в том что это появилось относительно не давно, а именно неделю назад. Свечи стояли DENSO, сейчас поставил NGK. Когда завел после ТО, все работало отлично, думал прошло, но нет на следующее утро все повторилось. Старые свечи все были рабочие, нагар ровный светлый у всех, даже не подумаешь на свечи. Так что не знаю свечи ли это.
_________________
Подпись
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 05.02.2013 09:51
Ответить с цитатой

вот и ответил на свой вопрос..и нагар хороший, а зазор больше и троит..возвращай обратно ДЕНСО
_________________
Подпись
SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
Ссылка на сообщение 05.02.2013 10:29
Ответить с цитатой

роман71 На NGK был похожие проблемы. И зазор уменьшал, и на провода ВВ термоусадку одевал ит.п. Поставил DENSO TT, стало намного лучше. Зазор кстати 1.1 у них.
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 05.02.2013 12:13
Ответить с цитатой

просто мне тут как то ребятишки одни мудрые подсказали, что NGK самые ходовые свечки на отечественные авто..поэтому их массово подделывают. Вот в этом и причина.
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 13


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте