да несомненно проблем больше и цена на родную в экзисте радует 1400. Будем заказывать. Только не дает мне покоя она это или нет? _________________ Подпись
Менял катушки,фильтра ,свечи,РХХ,сетки чистил,на диагностике сказали что китай это что то страшное,в итоге фарсунки сам выдернул и промыл и проблемы ушли-летать стала....
Менял катушки,фильтра ,свечи,РХХ,сетки чистил,на диагностике сказали что китай это что то страшное,в итоге фарсунки сам выдернул и промыл и проблемы ушли-летать стала....
Что то стал двиг хреноваатсенько работать, если резко дать газу на хх - то слышны прострелы- такие как отсечка на спорт авто. Обороты набирает при этом. хорошо слышны при 2000-4000тык.
Свечи сегодня поставил новые. Хотя старые были просто идеальные- изолятор белый- не в налёте, а такой чистый. черный копотью только торец- где резьба. Там немного. Ногтем счищается. То есть вроде как система зажигания работает.
http://video.mail.ru/mail/rvgu/2/32.html
на видео я резко газую и плавно набираю газ. когда плавно - то нормально набирает.
кто сталкивался?
как бы да. но блин это же родной его зазор. поставил денсо k20pr-u11
это же 1.1?
я уже писал недавно на форуме в теме свечи..была такая лабуда и у меня..ставил NGK 1.1. зимой как положено..результат-неровный выхлоп когда заводишь..провалы при езде на всех скоростях..один раз залило свечи..короче промучился до весны..решил поменять выкрутил свечи они нормальные..купил ДЕНКО 4, они аналог но зазор меньше..поставил..чудо машину не узнать..дело в том что у нас все таки двигун лецензионный..и вы посмотрите что с ним творят..то 100 л.с., то 99 л.с. ТАГАЗ выпускает вооще с 95 л.с. есть какие то всетаки свои недоработки..уменьшь зазор до 08-09 и посмотри что получается..на инжекторные ставят 1.1. это правильно..у них более мощные провода ВВ..катушки..если поствить 1.1. на не инжекторную то она и может не завестись..если зазаор 08 на инжектор, то ей ничего не будет.. _________________ Подпись
почти решил проблему- кажись что то в глушаке отпало- и вот такой звук.
зазор уменьшил- не помогло.
сейчас бывает стартую- звук как у мопеда китайского- прострелы, потом газнёш- или наоборот попустишь газ- всё ок. причем как внезапно появится так и исчезнет. буду ещё наблюдать.
Нет, глушитель тут не при чём. Тут явно пропуски зажигания. Наверно, и при разгоне дёргается? Если да, то точно причина в системе зажгания, смотри тему про дёргания движка. Скорее всего надо менять одну из катушек зажигания.
На одном из входов катушек должен быть надёжный плюс, при включённом зажигании напряжение должно быть таким же, как и на АКБ. Замерь хорошим тестером с точностью до 0,1 в, если отличается от АКБ или прыгает вниз-вверх, то причина плохом контакте в предохранителе зажигания, тогда около него должна поплавиться платсмасса.
ок. на всяк случай проверю. но рывков при разгоне нет. плюс, я уже писал, старые свечи идеально чистые.
Кстати, а что то за крутилка на рампе, на которой форсунки стоят?
она стоит слева, похоже на то, что её можно крутить-зачем?
Кстати, а что то за крутилка на рампе, на которой форсунки стоят?
она стоит слева, похоже на то, что её можно крутить-зачем?
Это заглушка-колпачёк, она откручивается, за ней клапан со штырьком, как на колесе. Если бензонасос качает нормально и бензин доходит до форсунок, то в рампе должен быть бензин под давлением около 1 атм, можно нажать на штырёк, и бензин брызнет. А если не брызнет, то его там нет, тогда движок не заводится. А ещё к этому штырьку можно прижать или привинтить манометр и измерить давление.
А ещё на сервисе в прошлом году мне через этот конец рампы прочищали форсунки. Отсоединили бензошланг и заглушили его, закрыли вход в рампу, уж не помню как, на этот второй конец привинтили специальный балон с насосом, залили в него специальную жидкость, которую я покупал в соседнем магазине 400 мл за 1000 р. и под давлением гнали её из балона в рампу, а работающий движок её сжёг вместо бензина. За эту операцию взяли с меня 400 р. От этой прочистки я никакого эффекта не почувствовал, движок дёргался, были такие же пропуски зажигания, движок урчал громче обычного, позже всё пришло в норму после замены одной из катушек.