Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Троит двигатель
На страницу 1 Пред.    След. 13
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
роман71


Авто: BYD F3
Откуда: Новомосковск
Сообщения: 228
Профиль
Регистрация: 13.03.2010
Профиль

роман71
Авто: BYD F3
Сообщения: 228
Ссылка на сообщение 08.06.2012 14:56
Ответить с цитатой

да несомненно проблем больше и цена на родную в экзисте радует 1400. Будем заказывать. Только не дает мне покоя она это или нет?
_________________
Подпись
Александр 1960


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Вологда
Сообщения: 868
Профиль
Регистрация: 12.02.2009
Возраст: 64
Профиль

Александр 1960
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 868
Ссылка на сообщение 08.06.2012 14:59
Ответить с цитатой

На 90% она.
Alex L


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Подольск
Сообщения: 211
Профиль
Регистрация: 26.06.2008
Возраст: 65
Профиль

Alex L
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 211
Ссылка на сообщение 08.06.2012 17:52
Ответить с цитатой

роман71 писал(а):
поменяны свечи, все фильтры,

А что с сеточкой бензонасоса (фильтр грубой очистки)? Смотрел?
роман71


Авто: BYD F3
Откуда: Новомосковск
Сообщения: 228
Профиль
Регистрация: 13.03.2010
Профиль

роман71
Авто: BYD F3
Сообщения: 228
Ссылка на сообщение 09.06.2012 06:52
Ответить с цитатой

Alex L писал(а):
А что с сеточкой бензонасоса (фильтр грубой очистки)? Смотрел?

Нет не смотрел, проверял давление в рампе, выводил манометр. давление стабильное, что на холостых, что под нагрузкой.

_________________
Подпись
МИКС


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: г ОРСК
Сообщения: 264
Профиль
Регистрация: 20.03.2010
Возраст: 44
Профиль

МИКС
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 264
Ссылка на сообщение 10.06.2012 20:35
Ответить с цитатой

Менял катушки,фильтра ,свечи,РХХ,сетки чистил,на диагностике сказали что китай это что то страшное,в итоге фарсунки сам выдернул и промыл и проблемы ушли-летать стала.... Yes
McLarenF3


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Казань
Сообщения: 66
Профиль
Регистрация: 21.01.2008
Возраст: 43
Профиль

McLarenF3
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 66
Ссылка на сообщение 12.06.2012 16:25
Ответить с цитатой

МИКС писал(а):
Менял катушки,фильтра ,свечи,РХХ,сетки чистил,на диагностике сказали что китай это что то страшное,в итоге фарсунки сам выдернул и промыл и проблемы ушли-летать стала.... Yes

Как промывал?
snev


Авто: BYD F3
Откуда: ХМАО-Югра г.Югорск
Сообщения: 753
Профиль
Регистрация: 22.01.2011
Возраст: 41
Профиль

snev
Авто: BYD F3
Сообщения: 753
Ссылка на сообщение 12.06.2012 21:13
Ответить с цитатой

подробное описание http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=169037
_________________
Подпись
rvgu


Авто: BYD F3 GLX
Откуда: Кременчуг
Сообщения: 278
Профиль
Регистрация: 13.06.2012
Возраст: 39
Профиль

rvgu
Авто: BYD F3 GLX
Сообщения: 278
Ссылка на сообщение 03.08.2012 23:14
Ответить с цитатой

Что то стал двиг хреноваатсенько работать, если резко дать газу на хх - то слышны прострелы- такие как отсечка на спорт авто. Обороты набирает при этом. хорошо слышны при 2000-4000тык.
Свечи сегодня поставил новые. Хотя старые были просто идеальные- изолятор белый- не в налёте, а такой чистый. черный копотью только торец- где резьба. Там немного. Ногтем счищается. То есть вроде как система зажигания работает. http://video.mail.ru/mail/rvgu/2/32.html
на видео я резко газую и плавно набираю газ. когда плавно - то нормально набирает.
кто сталкивался?
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 04.08.2012 02:54
Ответить с цитатой

это смотря какие свечи с каким зазором..если зазор 1.1. вот тебе и прострелы
_________________
Подпись
rvgu


Авто: BYD F3 GLX
Откуда: Кременчуг
Сообщения: 278
Профиль
Регистрация: 13.06.2012
Возраст: 39
Профиль

rvgu
Авто: BYD F3 GLX
Сообщения: 278
Ссылка на сообщение 04.08.2012 09:23
Ответить с цитатой

как бы да. но блин это же родной его зазор. поставил денсо k20pr-u11
это же 1.1?
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 04.08.2012 11:12
Ответить с цитатой

rvgu писал(а):
как бы да. но блин это же родной его зазор. поставил денсо k20pr-u11
это же 1.1?


я уже писал недавно на форуме в теме свечи..была такая лабуда и у меня..ставил NGK 1.1. зимой как положено..результат-неровный выхлоп когда заводишь..провалы при езде на всех скоростях..один раз залило свечи..короче промучился до весны..решил поменять выкрутил свечи они нормальные..купил ДЕНКО 4, они аналог но зазор меньше..поставил..чудо машину не узнать..дело в том что у нас все таки двигун лецензионный..и вы посмотрите что с ним творят..то 100 л.с., то 99 л.с. ТАГАЗ выпускает вооще с 95 л.с. есть какие то всетаки свои недоработки..уменьшь зазор до 08-09 и посмотри что получается..на инжекторные ставят 1.1. это правильно..у них более мощные провода ВВ..катушки..если поствить 1.1. на не инжекторную то она и может не завестись..если зазаор 08 на инжектор, то ей ничего не будет..

_________________
Подпись
rvgu


Авто: BYD F3 GLX
Откуда: Кременчуг
Сообщения: 278
Профиль
Регистрация: 13.06.2012
Возраст: 39
Профиль

rvgu
Авто: BYD F3 GLX
Сообщения: 278
Ссылка на сообщение 05.08.2012 22:33
Ответить с цитатой

почти решил проблему- кажись что то в глушаке отпало- и вот такой звук.
зазор уменьшил- не помогло.
сейчас бывает стартую- звук как у мопеда китайского- прострелы, потом газнёш- или наоборот попустишь газ- всё ок. причем как внезапно появится так и исчезнет. буду ещё наблюдать.
Александр 1960


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Вологда
Сообщения: 868
Профиль
Регистрация: 12.02.2009
Возраст: 64
Профиль

Александр 1960
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 868
Ссылка на сообщение 06.08.2012 09:31
Ответить с цитатой

Нет, глушитель тут не при чём. Тут явно пропуски зажигания. Наверно, и при разгоне дёргается? Если да, то точно причина в системе зажгания, смотри тему про дёргания движка. Скорее всего надо менять одну из катушек зажигания.
На одном из входов катушек должен быть надёжный плюс, при включённом зажигании напряжение должно быть таким же, как и на АКБ. Замерь хорошим тестером с точностью до 0,1 в, если отличается от АКБ или прыгает вниз-вверх, то причина плохом контакте в предохранителе зажигания, тогда около него должна поплавиться платсмасса.
rvgu


Авто: BYD F3 GLX
Откуда: Кременчуг
Сообщения: 278
Профиль
Регистрация: 13.06.2012
Возраст: 39
Профиль

rvgu
Авто: BYD F3 GLX
Сообщения: 278
Ссылка на сообщение 06.08.2012 22:27
Ответить с цитатой

ок. на всяк случай проверю. но рывков при разгоне нет. плюс, я уже писал, старые свечи идеально чистые.
Кстати, а что то за крутилка на рампе, на которой форсунки стоят?
она стоит слева, похоже на то, что её можно крутить-зачем? Crazy
Александр 1960


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Вологда
Сообщения: 868
Профиль
Регистрация: 12.02.2009
Возраст: 64
Профиль

Александр 1960
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 868
Ссылка на сообщение 07.08.2012 10:07
Ответить с цитатой

rvgu писал(а):
Кстати, а что то за крутилка на рампе, на которой форсунки стоят?
она стоит слева, похоже на то, что её можно крутить-зачем? Crazy

Это заглушка-колпачёк, она откручивается, за ней клапан со штырьком, как на колесе. Если бензонасос качает нормально и бензин доходит до форсунок, то в рампе должен быть бензин под давлением около 1 атм, можно нажать на штырёк, и бензин брызнет. А если не брызнет, то его там нет, тогда движок не заводится. А ещё к этому штырьку можно прижать или привинтить манометр и измерить давление.
А ещё на сервисе в прошлом году мне через этот конец рампы прочищали форсунки. Отсоединили бензошланг и заглушили его, закрыли вход в рампу, уж не помню как, на этот второй конец привинтили специальный балон с насосом, залили в него специальную жидкость, которую я покупал в соседнем магазине 400 мл за 1000 р. и под давлением гнали её из балона в рампу, а работающий движок её сжёг вместо бензина. За эту операцию взяли с меня 400 р. От этой прочистки я никакого эффекта не почувствовал, движок дёргался, были такие же пропуски зажигания, движок урчал громче обычного, позже всё пришло в норму после замены одной из катушек.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 13


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте