А это каким боком? Всегда так паркуюсь, на ручник ставлю если уж первая не держит. Многократно заводился накатом, пока жив.
Просто вероятность повышается, а везение понижается
Я то на скорости года 4 назад перестал оставлять по другой причине (всю жизнь оставлял раньше), когда на форуме было 2 случая самопроизвольного включения стартера (без сигналок с автозапуском). Хотя это было с пятым салоном, не аксиомовским, но решил не рисковать.
Стандартная ситуация:
- заезжаешь мордой на большую горку, нога на тормозе, выключаешь зажигание, осталяешь первую и ... отпускаешь тормоз.
И что происходит после отпускания тормоза?
- обязательно почувствуешь сильный толчок :машинка хотела скатиться без тормоза и уперлась в передачу. Но и ремень ГРМ в этом момент сильно дергается в противоходе... и ослабленный из-за этого...
Но дело, конечно, хозяйское, не такая и большая вероятность
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
serjj писал(а):
такое бывает если неправильно поставить натяжной ролик
конечно, это гораздо чаще бывает _________________ Подпись
У меня третье утро машина заводится и чуть поработав глохнет, при этом вся трясется!
После 5-6 пусков и включений ключом бензонасоса заводится, но некоторое время, как бы с натугой держит обороты.
В чем может быть дело?
начни с проверки газового редуктора
из его вакуумного шланга газом не пахнет?
На бензине заводится машина. Не доходит до перехода на газ. Сегодня поменял свечи и ДХХ прочистил. Только после ночной стоянки так не заводится. Весь день нормально все. Хоть и 4-6 часов простоит. Завтра утром посмотрю.
Причину бы определить
Оооо. Сколько мне этот травящий газ из вакуумного шланга крови попил. Именно при заводе и прогрева на бензине т.е. до перехода на газ двигатель глох. И на Делфи и на Январе.
До открытия газового клапана нет смысла проверять. Проверять травит или нет только после открытия газового клапана.
Вот так у меня:
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2184737#2184737
Не факт, конечно, что у вас это причина, но проверить стоит.