Добрый день! Кто-нибудь имеет опыт эксплуатации авто с заглушенным вакуумом на регуляторе давления топлива (РДТ)? Теперь давление по манометру постоянно 3.1. Боролся с подергиваниями на низах, опытным путем понял, что при постоянном давлении в топливной рампе на низах едет стабильнее, нет провалов нет, тяга ровная. Что может произойти с топливной, говорит ли это о неисправности РДТ (под замену ?). И еще, обратный клапан на бензонасосе отдельно меняется и если да, от чего нибудь подходит?
при заглушенном вакууме на РДТ чем больше открыт дроссель, тем больше не попадает смесь (беднит), как результат - можешь угробить мотор _________________ Подпись
Спасибо, за пищу для размышлений - форсунки!
Скажите, если давление на ХХ сбрасывает чрезмерно - ниже 2,4 АТМ, это значит вакуума недостаточно? Или наоборот, вакуум от впуска для РДТ слишком большой?
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
serjj
при заглушенном вакууме на РДТ чем больше открыт дроссель, тем больше не попадает смесь (беднит), как результат - можешь угробить мотор
При заглушенном вакууме на РДТ создается большее давление в топливной рампе, соответственно больше производительность форсунок (топлива), тогда что беднит смесь и отчего угробится мотор?
Спасибо, за пищу для размышлений - форсунки!
Скажите, если давление на ХХ сбрасывает чрезмерно - ниже 2,4 АТМ, это значит вакуума недостаточно? Или наоборот, вакуум от впуска для РДТ слишком большой?
если с одетым шлангом маленькое давление, то на 99% это помирает бензонассо (или забит фильтр), ну и 1% что умер РДТ
Регион22 писал(а):
При заглушенном вакууме на РДТ создается большее давление в топливной рампе, соответственно больше производительность форсунок (топлива), тогда что беднит смесь и отчего угробится мотор?
все не так просто, если в 2х словах:
1) форсунки работают на разности давлений, а именно = давление в рампе- давление в ресивере. Т.е. к примеру давление в рампе 2.8 кг, в ресивере 0.3 кг , значит форсы работают на давлении 2.5 кг . При полном дросселе давление в рампе 3.5 кг в ресивере 1 кг , т.е. форсы работают опять же при давлении 2.5 кг . У тебя же получается фигня, потому что с ростом давления в ресивере давление в рампе не растет
2) если на переходных режимах эту фигню лямбда поправит, то на полном дросселе будет фигня со смесью. _________________ Подпись
при заглушенном вакууме на РДТ чем больше открыт дроссель, тем больше не попадает смесь (беднит), как результат - можешь угробить мотор
Сергей, вообще ничего страшного не произойдет. Чуть уйдут в минус топливные коррекции и незначительно увеличится расход топлива, не более. Я не однократно с этим проводил различные эксперименты ради любопытства.
serjj писал(а):
1) форсунки работают на разности давлений,
Сергей, говоришь правильные вещи, но немного ошибаешься. На выходе из форсунки давление топлива всегда будет одно и тоже, т.е. то давление на которое рассчитан РДТ, а именно 2,8кг. Для поддержания стабильного давления РДТ всего лишь компенсирует перепад давления в рампе форсунок. Давление на выходе форсунки складывается из давления в рампе + вакуум. При расчете принимается во внимание не давление в рессивере, а разряжение, т.е. вакуум.
serjj писал(а):
а именно = давление в рампе- давление в ресивере.
Правильно будет так: давление в рампе = настроенное давление РДТ (в нашем случае 2,8) - разряжение в ресивере.
serjj писал(а):
Т.е. к примеру давление в рампе 2.8 кг, в ресивере 0.3 кг , значит форсы работают на давлении 2.5 кг .
Нет. К примеру, РДТ настроен на 2.8 кг, в ресивере абсолютное давление 0.3 кг , разряжение (вакуум) в рессивере 0,7 кг., давление в рампе будет 2.1 кг.
serjj писал(а):
При полном дросселе давление в рампе 3.5 кг
Откуда там такое давление, если РДТ настроен на давление 2,8? В рампе всегда будет максимальное давление не превышающее настроенного давления в РДТ, т.е. 2,8.
Давление в рампе 3,5 или 3,8 может быть только в топливной системе, где РДТ установлен в насосе и система не имеет обратного слива через рампу. В этих системах перепад давления учитывается в ПО ЭБУ.
serjj писал(а):
в ресивере 1 кг , т.е. форсы работают опять же при давлении 2.5 кг .
Не правильно. При полном дросселе давление в рампе будет 2,8, т.к. при давление в рессивере 1 кг разряжение будет "0". 2,8-0=2,8.
serjj писал(а):
У тебя же получается фигня, потому что с ростом давления в ресивере давление в рампе не растет
При отключенном вакууме на РДТ давление в рампе всегда будет постоянным, а именно 2,8, т.е. то давление на которое отрегулирован сам РДТ, а у Регион22 давление топлива при 1-й атмосфере равно 3,1, что тоже допустимо, и расчет надо делать от его показаний.
serjj писал(а):
2) если на переходных режимах эту фигню лямбда поправит, то на полном дросселе будет фигня со смесью.
При открытии дросселя более чем на 80% в режиме ускорения ДК работает по разомкнутой петле. При замкнутой цепи ЭБУ чуть обеднит смесь если кислорода в ОГ будет мало. Как правило коррекции не убегают более 10-15% в минус, что не является проблемой. ЭБУ сваливается в аварию когда коррекции длительное время превышают 25-30%.
Регион22, без обид, но Ваших данных крайне недостаточно, чтобы сделать хоть какие то выводы. Топливные коррекции есть возможность посмотреть? Давление на впуске по МАР какие? Время впрыска какое? Баланс форсунок и производительность в разных режимах проверяли? Что с подсосами воздуха? Как себя чувствует клапан адсорбера? что с ВВ частью и т.д. Одного показателя по давлению топлива ну очень недостаточно. На мой взгляд я больше согласен с ConstZ, вряд ли у Вас проблема с РДТ и насосом. _________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
при заглушенном вакууме на РДТ чем больше открыт дроссель, тем больше не попадает смесь (беднит), как результат - можешь угробить мотор
Сергей, вообще ничего страшного не произойдет. Чуть уйдут в минус топливные коррекции и незначительно увеличится расход топлива, не более.
уйдут топливные коррекции чуть в минус, а разве эти коррекции влияют не на всю топливную карту?
И ещё, если предположить что автор прав и когда он сдернул шланг смесь на ХХ пришла в норму, т.е. для того чтоб смесь пришла в норму надо было чуть прикрыть РДТ, а на верхах он уже не прикроется и не скомпенсирует выросшее давление в ресивере, значит изменится статика форсунок (ведь давление в рампе будет меньше чем то на которое настроен РДТ) и смесь забедниться, неужели такой уважаемый гуру этого не понимает?
Мегавольт писал(а):
serjj писал(а):
1) форсунки работают на разности давлений,
Сергей, говоришь правильные вещи, но немного ошибаешься. На выходе из форсунки давление топлива всегда будет одно и тоже, т.е. то давление на которое рассчитан РДТ, а именно 2,8кг. Для поддержания стабильного давления РДТ всего лишь компенсирует перепад давления в рампе форсунок. Давление на выходе форсунки складывается из давления в рампе + вакуум. При расчете принимается во внимание не давление в рессивере, а разряжение, т.е. вакуум.
я не ошибаюсь, а обращаю внимание на термин "форсунки работают на разности давлений" . Чтоб было понятнее рассмотри безобраточную систему с турбонадувом и давлением в рампе 6 кг и подумай на каком давлении будут работать форсунки, если в ресивере будет 0.5 кг и потом 2 кг абсол. давл.
И да, если уж быть точным, то вакуума в ресивере в принципе не бывает . Да и не "Давление на выходе форсунки складывается из давления в рампе + вакуум" , а само давление в рампе = давление РДТ при атмосфер. давл.- (атмосферное давление - давление в ресивере)
Мегавольт писал(а):
serjj писал(а):
а именно = давление в рампе- давление в ресивере.
Правильно будет так: давление в рампе = настроенное давление РДТ (в нашем случае 2,8) - разряжение в ресивере.
твоя ошибка в том, что я говорил о давлении на котором работает форсунка, а ты начинает говорить о том, какое давление получается в рампе и за счет чего . А ведь давление в рампе , это не то давление на котором работает форсунка
Мегавольт писал(а):
serjj писал(а):
Т.е. к примеру давление в рампе 2.8 кг, в ресивере 0.3 кг , значит форсы работают на давлении 2.5 кг .
Нет. К примеру, РДТ настроен на 2.8 кг, в ресивере абсолютное давление 0.3 кг , разряжение (вакуум) в рессивере 0,7 кг., давление в рампе будет 2.1 кг.
Что значит "Нет" ? Ты опять ошибся . Твоя ошибка в том, что я привел пример в котором видно на каком давлении работают форсунки, а ты опять начал говорить как получается давление в рампе, хотя в данном случае это вообще не важно. Но если сильно хочется то вот:
РДТ =3.5 ; Давление в ресивере= 0.3 . Давление на котором работают форсунки= давление в рампе-давление в ресивере=(3.5-0.7) - 0.3 = 2.5кг
Мегавольт писал(а):
serjj писал(а):
При полном дросселе давление в рампе 3.5 кг
Откуда там такое давление, если РДТ настроен на давление 2,8? В рампе всегда будет максимальное давление не превышающее настроенного давления в РДТ, т.е. 2,8.
Тут у тебя целых две ошибки:
1 ошибка -("Откуда там такое давление, если РДТ настроен на давление 2,8?") А кто тебе сказал что РДТ настроен на 2.8? Я привел свой пример с РДТ 3.5 кг
2 ошибка - ("В рампе всегда будет максимальное давление не превышающее настроенного давления в РДТ, т.е. 2,8") Ага особенно это "всегда" касается турбо моторов )))) , у меня РДТ настроен на 3.5 и при этом давление в рампе достигает 5.5 кг (как так получается, я думаю сам знаешь )
Мегавольт писал(а):
Давление в рампе 3,5 или 3,8 может быть только в топливной системе, где РДТ установлен в насосе и система не имеет обратного слива через рампу.
у меня РДТ установлен возле рампы и рампа с обраткой, а давление в рампе доходит до 5.5 кг при том что РДТ стоит 3.5 кг, так что опять ты ошибся
Мегавольт писал(а):
serjj писал(а):
в ресивере 1 кг , т.е. форсы работают опять же при давлении 2.5 кг .
Не правильно. При полном дросселе давление в рампе будет 2,8, т.к. при давление в рессивере 1 кг разряжение будет "0". 2,8-0=2,8.
опять ты ошибся, в моем примере при полном дросселе давление в рампе будет 3.5 кг , но форсунки будут работать на давлении 2.5 кг (почему? ответ в формуле выше )
Мегавольт писал(а):
serjj писал(а):
У тебя же получается фигня, потому что с ростом давления в ресивере давление в рампе не растет
При отключенном вакууме на РДТ давление в рампе всегда будет постоянным, а именно 2,8, т.е. то давление на которое отрегулирован сам РДТ, а у Регион22 давление топлива при 1-й атмосфере равно 3,1, что тоже допустимо, и расчет надо делать от его показаний.
ещё раз (по моему примеру, где РДТ 3.5 кг), при снятом шланге на ХХ форсунки работают на давлении 3.5 - 0.3 = 3.2 кг , а при полном дрос. форсунки будут работать 3.5-1=2.5 кг , т.е. разница более 20%
Мегавольт писал(а):
serjj писал(а):
2) если на переходных режимах эту фигню лямбда поправит, то на полном дросселе будет фигня со смесью.
При открытии дросселя более чем на 80% в режиме ускорения ДК работает по разомкнутой петле. При замкнутой цепи ЭБУ чуть обеднит смесь если кислорода в ОГ будет мало. Как правило коррекции не убегают более 10-15% в минус, что не является проблемой. ЭБУ сваливается в аварию когда коррекции длительное время превышают 25-30%.
так в том, то и дело что раз на ХХ пришлось прикрыть РДТ, то на верхах точно давление будет меньше нормы, а значит будет бедная смесь. И кстати разница между 2.8 и 2.1 как раз 25% _________________ Подпись
ну это из разряда "вышел, по фаре постучал" тоже иногда после этого заводится, но это всего лишь совпадение
ЗЫ: а в том что у тебя при нажатии на дроссель машина глохнет РХХ точно не виноват (да и не может быть он в этом виноват в принципе) _________________ Подпись
25% - это разница в давлении, а не в количестве поступившего топлива для коррекции смеси.
Только что я смотрел Ховер Н-5 и специально снял шланг с РДТ (проверял в движении и на месте). В итоге, в режиме ХХ топливные коррекции ушли на 4% в минус, а с открытием дросселя все коррекции пришли к нулю. Так что никакого обеднения нет.
Так же замерял давление рампе, итог: с заглушенном РДТ - 2,9, а с одетым шлангом - 2.2 (давление по МАР - 31 кПа).
serjj писал(а):
И да, если уж быть точным, то вакуума в ресивере в принципе не бывает
Это еще почему?
Ва́куум — пространство, свободное от вещества. Под вакуумом понимают среду, содержащую газ (разреженные газы) при давлении ниже атмосферного.
Вакуумметр - вакуумный манометр, прибор для измерения давления разрежённых газов. (Лично я таким пробором часто пользуюсь).
Разрежение - снижение давления воздуха или продуктов сгорания в каналах сооружений и технических систем, способствующее притоку среды в область пониженного давления. Может быть естественной (под действием Архимедовой силы) либо принудительной (под действием технических устройств, обеспечивающих отток газов или воздуха.
Разрежение, это физический процесс, в результате которого и образуется Вакуум во впускном коллекторе атмосферного двигателя, иными словами вакуум, это та часть пространства, которая находится между абсолютным и барометрическим (атмосферном) давлением.
Сергей, то, что я прав и не ошибаюсь, это 100%. Можешь со мной не соглашаться. Спорить и вступать в дискуссии не буду.
С уважением Александр. _________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
25% - это разница в давлении, а не в количестве поступившего топлива для коррекции смеси.
Только что я смотрел Ховер Н-5 и специально снял шланг с РДТ (проверял в движении и на месте). В итоге, в режиме ХХ топливные коррекции ушли на 4% в минус, а с открытием дросселя все коррекции пришли к нулю. Так что никакого обеднения нет.
потому что ты проверял на исправной машине. А автор снял шланг ведь не из любопытства, а потому что на ХХ не хватает топлива. Т.е. он скомпенсировал на ХХ недостаток топлива через повышение давления в рампе на ХХ , но при этом ведь не будет коррекции давления в рампе при полностью открытом дросселе, а значит будет обеднение. Ну не знаю как ещё объяснить. Судя по тому что помогло повышение давления в рампе на ХХ, значит у него уменьшилась производительность форс (почему - это отдельный разговор), на ХХ он это скомпенсировал повышением давления в рампе, но на полном дросселе этой компенсации не будет, и будет обеднение.
А в ходе своего эксперимента Ховер Н-5 ты проверял на полном дросселе какая смесь, я имею ввиду в тех режимах где нет стехиометрии? То какая будет смесь зависит то как эбу интерполирует коррекцию когда смесь была в стехиометрии
Мегавольт писал(а):
serjj писал(а):
И да, если уж быть точным, то вакуума в ресивере в принципе не бывает
Это еще почему?
Ва́куум — пространство, свободное от вещества. Под вакуумом понимают среду, содержащую газ (разреженные газы) при давлении ниже атмосферного.
Вакуумметр - вакуумный манометр, прибор для измерения давления разрежённых газов. (Лично я таким пробором часто пользуюсь).
Разрежение - снижение давления воздуха или продуктов сгорания в каналах сооружений и технических систем, способствующее притоку среды в область пониженного давления. Может быть естественной (под действием Архимедовой силы) либо принудительной (под действием технических устройств, обеспечивающих отток газов или воздуха.
Разрежение, это физический процесс, в результате которого и образуется Вакуум во впускном коллекторе атмосферного двигателя, иными словами вакуум, это та часть пространства, которая находится между абсолютным и барометрическим (атмосферном) давлением.
С уважением Александр.
Ну насчет вакуума:
Вакуум – это пространство, не заполненное ничем. В нем нет ни энергии, ни массы. Это пустота, лишенная материи.
А вот Техническим вакуумом называют сильно разреженный газ.
Правильно. На сколько сильно? И что означает сильно разреженный?
Термин "вакуум", как физическое явление - среда, в которой давление газа ниже атмосферного давления.
В зависимости от того, на сколько давление ниже атмосферного, могут наблюдаться различные явления, вследствие чего могут использоваться различные средства для получения и измерения такого давления. В наше время выделяют несколько уровней вакуума, каждый из которых имеет свое обозначение в соответствии с интервалами давления ниже атмосферного:
А вот Техническим вакуумом называют сильно разреженный газ.
Правильно. На сколько сильно? И что означает сильно разреженный?
Термин "вакуум", как физическое явление - среда, в которой давление газа ниже атмосферного давления.
В зависимости от того, на сколько давление ниже атмосферного, могут наблюдаться различные явления, вследствие чего могут использоваться различные средства для получения и измерения такого давления. В наше время выделяют несколько уровней вакуума, каждый из которых имеет свое обозначение в соответствии с интервалами давления ниже атмосферного:
на самом деле, что такое вакуум в классическом смысле кроется в самом слове, если его перевести то все станет понятно
Ва́куум (от лат. vacuus — пустой) — пространство, свободное от вещества.
т.е. в классическом понимании в вакууме вообще ничего нет. Просто я имел ввиду классическое понятие, а ты техническое, поэтому спорить на эту тему бессмысленно _________________ Подпись
Всем привет. Вот моя беда снова случилась, всю зиму и весну ездил, машина всегда заводилась. Сегодня утро решил поехать, завожу машину, а она не заводится. Впервые на холодную не завелась, раньше было только на горячую. Стартер крутится, обороты есть, как только ключ отпускаешь, машина глохнет. Если педалью газа помогаешь, движок работает, но стоит отпустить педаль движок глохнет. Пытался завестись раза 3, не получилось, минут через 20 пришёл к машине и попробовал ещё завестись, ничего не получилось, не заводиться и всё. Ехать получается, если только когда заводишь машину, помогаешь педалью газа, даёшь обороты 2000-2500 и резко включаешь передачу, машина едет, но стоит отпустить педаль газа машина тут же глохнет. Раньше когда была такая проблема, я так и делал и если едешь по прямой минуты 2, то машина не глохла, всё было нормально. А здесь машина во дворе стоит и мне попросту негде проехать по прямой минуты 2 хотя бы, я попытался немного проехать, так мне пришлось раз 6-8 заводится таким способом. Вот теперь думаю как это скажется на машине, ничего не испорчу таким споособом!!!
РХХ снимал и чистил в керосине, гнездо промывал очистителем для карбюраторов, как мне тут и советовали, не помню были ли проблемы с пуском после промывки!!!
Добавлено спустя 30 минут 57 секунд:
Сейчас открутил ближнюю свечу, не знаю первая это или последняя, дак там в колодце масло где свеча и сверху колодца. Что теперь делать выкручивать свечи и прослушивать? И как масло в колодце попало?
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Подскажите что теперь делать, завтра детей в санаторий вести нужно. Проблема походу серьёзная.
Ну до завтра можно успеть только почистить от масла свечные колодцы и за одно поменять свечи
Что бы масла в них не было, надо снимать клапанную крышку и менять уплотнители свечных колодцев
Иногда (достаточно часто) помогает - просто подтянуть клапанную крышку.
Так холостого хода совсем нет?
Когда пропал? что делалось?
Или, таки, он через 2 минуты появляется?
ПС
БК есть? Какую температуру ОЖ показывает? Попробуй завестись со снятой с двухконтактного ДТ фишкой (Карлсон будет работать постоянно, нестрашно) _________________ Подпись