Добрый день. Перестал заводится Н3 2010г.в. после замены маховика и сцепления. Датчик положения колен вала снимали/ставили при замене сцепления. Точнее заводится через раз, но с пол "тычка". Стартер крутит. Заводится с буксира без проблем. Не зависимо холодный или горячий двс. На следующий день после замены сцепления загорелся чек двигателя. Сканер показал одну единственную ошибку Р0337. Ошибка по датчику колен вала инфу я уже нашел. Проверили соединение датчика, все в норме. Поменял контактную группу на замке зажигания. Все так же. Где-то на форуме прочитал что датчик положения колен вала надо "женить" с блок управления? Так ли это? Или менять датчик на новый? Кто его сможет "поженить"? И еще после запуска ДВС не важно на буксире или с ключа, двигатель работает как ни в чем не бывало, не троит, не чихает, динамика и расход как обычно. При каждом запуске двс чек то горит то нет, как ему вздумается. На работу двигателя не отражается.
Что именно проверили? Сканером считал ошибки товарищ мой, какой-то российский сканер, самый простой. Сканер показал одну единственную ошибку Р0337.
Сегодня утром не завелась....
Час назад завел с пол тыка!
Иммобилайзер работает исправно, реле щелкает, свет в салоне гаснет - ключ в замке, загорается - ключ вне замка.
Ну что приговариваем датчик колен вала?
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Волговский не вариант. Колхозить не люблю. Лучше китайский оригинал на штатую фишку поставить
А АКБ нормальная?
бывает в момент прокрутки напряжение падает ниже 8в и все датчики в зоне риска по показаниям
Вычислить ДПКВ легко - просто искру проверить, когда не заводится, если нет - то точно он
силовую массу не мешает еще проверить, может только на стартер и хватает
и массу первого лямбда (на верхней пластиковой крышке ГРМ)
ПС
Маховик новый - штатный?
_________________ Подпись
Датчик положения колен вала снимали/ставили при замене сцепления. Точнее заводится через раз, но с пол "тычка". Стартер крутит. Заводится с буксира без проблем. Не зависимо холодный или горячий двс. На следующий день после замены сцепления загорелся чек двигателя. Сканер показал одну единственную ошибку Р0337 ... Все так же. Где-то на форуме прочитал что датчик положения колен вала надо "женить" с блок управления? Так ли это? Или менять датчик на новый? Кто его сможет "поженить"?
"Знакомить" ДПКВ с ЭБУ нужно, если у "мозгов" слетела адаптация ДПКВ к гребёнке на маховике, либо менялось что-то из них. При этом, ЭБУ зажигает "check" и запоминает ошибку Р1336, которая, по мнению Мегавольта, никак на запуск двигателя не влияет. В вашем случае, похоже, нужно разбираться с самим ДПКВ или проводкой к нему.
А АКБ нормальная?
бывает в момент прокрутки напряжение падает ниже 8в и все датчики в зоне риска по показаниям
Вычислить ДПКВ легко - просто искру проверить, когда не заводится, если нет - то точно он
силовую массу не мешает еще проверить, может только на стартер и хватает
и массу первого лямбда (на верхней пластиковой крышке ГРМ)
ПС
Маховик новый - штатный?
АКБ в норме, зиму отъездили.
Сканер показал одну единственную ошибку Р0337
Проверяли искру когда не заводится, её нет. Естественно все что связано с зажиганием все фишки перевтыкали, проверили.
Лучше попробовать перепрописать..
Допустим, обнулить ЭБУ (снять клемму АКБ и нажать на тормоз)
Ну и зажигание несколько раз подолгу включать... где-то читал, где - не помню
_________________ Подпись
Лучше попробовать перепрописать..
Допустим, обнулить ЭБУ (снять клемму АКБ и нажать на тормоз)
Ну и зажигание несколько раз подолгу включать... где-то читал, где - не помню
Тормоз нажимать и зажигание несколько раз подолгу включать со снятой клеммой АКБ???
mantruck
Шутишь? Разок со снятой клеммой нажать для обнуления конденсаторов и все, одевай
Раньше советовали ЭБУ обнулять даже при замене свечей
_________________ Подпись
В случае если репер расположен на маховике - зазор должен быть увеличен до 0.8-1.2мм, маленький зазор при этом может вызывать проблемы. В общем случае - если двигатель не развивает высокие обороты - необходимо уменьшать зазор. Если плохо запускается (имеется ввиду синхронизация) - увеличивать.