Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Jac 1020
На страницу 1 Пред.    След. 83
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
*Виталий*


Авто: JAC HFC 1040 K борт
Откуда: Мариуполь Донецкая обл.
Сообщения: 374
Профиль
Регистрация: 23.01.2011
Возраст: 49
Профиль

*Виталий*
Авто: JAC HFC 1040 K борт
Сообщения: 374
Ссылка на сообщение 19.10.2020 00:10
Ответить с цитатой

Сергей-ЛСВ писал(а):
Такое впечатление что китайцы спецом брак продают

Да это не китайцы виноваты,а те которые закупают запчасти в Китае,они то хотят заработать побольше вот и закупают где подешевле,Во сколько обошелся тебе кап.ремонт?,новый двигатель стоит 65000 грн.

Сергей-ЛСВ


Авто: JAC HFC 1040 K борт
Откуда: Киев
Сообщения: 179
Профиль
Регистрация: 06.05.2008
Профиль

Сергей-ЛСВ
Авто: JAC HFC 1040 K борт
Сообщения: 179
Ссылка на сообщение 19.10.2020 18:02
Ответить с цитатой

я купил шатун только когда перемерял 50 штук, и он оказался на 100 грамм легче остальных.

капремонт обошелся в 20 000 гривен:

это поршневая 3000
шатун+палец завтул - 1000
коленвал 3000
вкладыши прокладки 2000
растворители ремни подшипники масла фильтры 3000
тахометр 1000
нутрометр микрометры 2 шт - 3000 грн.
сцепление 1400 грн.

первый раз было 14000 грн,
второй раз - около 6000 грн.

если бы я не протупил с шатунами, зазор слишком придушил, то ремонт обошелся в 14000 грн с измерительным инструментом.

_________________
Подпись
*Виталий*


Авто: JAC HFC 1040 K борт
Откуда: Мариуполь Донецкая обл.
Сообщения: 374
Профиль
Регистрация: 23.01.2011
Возраст: 49
Профиль

*Виталий*
Авто: JAC HFC 1040 K борт
Сообщения: 374
Ссылка на сообщение 20.10.2020 23:24
Ответить с цитатой

да ... цены сейчас не ахти.когда покупал авто пересмотрел все прайсы на разную технику,(это было в 2011 году) ЖАК был дешевле всех по запчастям. а для моего региона еще на все надо учитывать доставку.Я переписывался с парнем из казахстана,он купил Жака б\у снадо было перебирать движок,он не парился купил новый прям из китая привезли 2000 дол. обошелся,один в один как у нас только на табличка написано 80 л сил. 
Сергей-ЛСВ


Авто: JAC HFC 1040 K борт
Откуда: Киев
Сообщения: 179
Профиль
Регистрация: 06.05.2008
Профиль

Сергей-ЛСВ
Авто: JAC HFC 1040 K борт
Сообщения: 179
Ссылка на сообщение 21.10.2020 15:05
Ответить с цитатой

я думал взять движок с бляхи-донора типа мерсовский 605 или 606, но потом увидел что мне только поршневую поменять и пожадничал....
по деньгами выиграл по времени проиграл

коленвал в норме был, голова тоже, незадёртое все и заводился до последнего только масла много жрал.
изнутри очень грязный был.

а солярки мало потреблял, и компрессия была под под 30, правда, за счёт масла.

заменил поршневую.

после сборки и запуска расковало третью шатунную шейку. то ли зазор мал, то ли масляное голодание. а может просто грязь осталась или попала постороняя частица.

Добавлено спустя 24 минуты 22 секунды:

движок сделан по мотивам камминс Б.3 или же коматсу Ф95. по крайней мере коленвал и посадка по диаметру 1 к 1 с джаком.



_________________
Подпись
*Виталий*


Авто: JAC HFC 1040 K борт
Откуда: Мариуполь Донецкая обл.
Сообщения: 374
Профиль
Регистрация: 23.01.2011
Возраст: 49
Профиль

*Виталий*
Авто: JAC HFC 1040 K борт
Сообщения: 374
Ссылка на сообщение 21.10.2020 21:59
Ответить с цитатой

Да...жалко конечно что так вышло.я пока в двигатель не лазил,только прокладку под головкой менял,я конечно же не спец -двигателист,но мне кажется в целом сам двигатель неплохой
если выдержать все необходимые зазоры при монтаже. Плюс надо подобрать масло моторное. Я когда купил сие чюдо в 2011 году сразу поставил указатель давления масла(обычный механический) .Когда двигатель прогревался давления масла ,на оборотах падало до 2атм. на холостых меньше 0.8 атм и мигала лампа аварийного давления.Что я только не делал- и насос масляный менял и ред.клапан поджимал- результат тот же. Пока двигатель полностью не прогреется а с ним и моторное масло -- все норм с давлением,как только чуть поездишь,особенно в жару все давление падает.Решил я подойти к этому вопросу с другой стороны - начал подбирать масла,брал и в магазине и на рынке разных брендов - результат тот же,дальше стал вникать в характиристики масел и в моторных маслах есть такой параметр как вязкость при 100 градусах цельсия и просто через интернет заказал масло с самой большей вязкостью и стало норм. брал тут https://xado.ua/masla/avtomobilnie-motornie-masla/mineralnie-motornie-masla/xado ... эта не реклама ,просто сам подход к маслу

Сергей-ЛСВ


Авто: JAC HFC 1040 K борт
Откуда: Киев
Сообщения: 179
Профиль
Регистрация: 06.05.2008
Профиль

Сергей-ЛСВ
Авто: JAC HFC 1040 K борт
Сообщения: 179
Ссылка на сообщение 23.10.2020 18:07
Ответить с цитатой

да мне кажется из-за этой лампочки нечего париться.
я 7 лет с ней ездил, и коленвал не был выработан даже на 1 сотую миллиметра.
то же самое, на оборотах гаснет, на холостых подмигивает.
так двигатель спроектирован, главное чтобы давление было в масляном клине.
а оно было. иначе бы всё заклинило.
сейчас поставил собранный двиг на машину, пока не заводится на солярке, на эфире - заводится.
надо будет перевернуть форсунку и увидеть какое положение стопора даёт наибольший факел. там хитро просто - если максимально вытянуть, перекрывает солярку.
кстати сколько должно давление набивать когда стартер маслает, но машина не заводится? у меня до 3.5-4 атм доходит. И дальше уже держится стрелка неподвижно.
а масло у меня погуще - М-10г2к, или же САЕ-30.

_________________
Подпись
*Виталий*


Авто: JAC HFC 1040 K борт
Откуда: Мариуполь Донецкая обл.
Сообщения: 374
Профиль
Регистрация: 23.01.2011
Возраст: 49
Профиль

*Виталий*
Авто: JAC HFC 1040 K борт
Сообщения: 374
Ссылка на сообщение 23.10.2020 21:42
Ответить с цитатой

у меня есть книга там указано - топливная форсунка количество и диаметр распылителя 4 отверстия ,диаметр 0,27 мм или 4отв. диаметр 0,30 мм.Давление впрыска 20МПа . Угол распыоа факела не более 15 градусов. Степень сжатия 18.1.Момент опережения 14 градусов +/- 1 град. Может поможет ,еще плохо может заводиться из- за подкачивающего топливного насоса,там клапана пластиковые не притрешь.Я форсунки не разбирал,старые снял новые поставил,ну пока работают.Хочу прикупить стенд для регулировки но когда это будет?? 
Сергей-ЛСВ


Авто: JAC HFC 1040 K борт
Откуда: Киев
Сообщения: 179
Профиль
Регистрация: 06.05.2008
Профиль

Сергей-ЛСВ
Авто: JAC HFC 1040 K борт
Сообщения: 179
Ссылка на сообщение 24.10.2020 13:23
Ответить с цитатой

я спрашивал про давление масла, сколько атмосфер показывает когда заводишь - маслаешь стартером, а он не заводится?

а по давлению солярки у меня норм, я мерял манометром на 1000 атм, уже не помню цифр, но насос рабочий, давит на закрытую что то вроде 400 атм все 4 секции дают давление. а форсунки открываются на 180-220 атм, точно не помню, но всё было норм. это не по книжке, а по реальному результату замера, надо фотосы со старого телефона найти.
факел распыла есть, и мотор перед разборкой заводился.

кстати, тнвд довольно высоко-напорный, я разорвал манометр на 150 атм от редуктора кислородного когда попробовал качнуть, думал напор меньше, на мерсах и советских тнвд меньше давление.

вроде как поэтому двигатель экономичный.)))

_________________
Подпись
Сергей-ЛСВ


Авто: JAC HFC 1040 K борт
Откуда: Киев
Сообщения: 179
Профиль
Регистрация: 06.05.2008
Профиль

Сергей-ЛСВ
Авто: JAC HFC 1040 K борт
Сообщения: 179
Ссылка на сообщение 26.10.2020 22:32
Ответить с цитатой

У меня давление масла под газком около 4-4,5 атм.

Крутил угол опережения впрыска, сначала был слишком раннний, не заводилось вообще, теперь слишком поздний, заводится на эфире, потом работает на солярке, если газку подкинуть, и дым идёт от эфира коричневато-серый, а от солярки белый, глаза разъёдает.
наверное, позднее зажигание....

_________________
Подпись
Сергей-ЛСВ


Авто: JAC HFC 1040 K борт
Откуда: Киев
Сообщения: 179
Профиль
Регистрация: 06.05.2008
Профиль

Сергей-ЛСВ
Авто: JAC HFC 1040 K борт
Сообщения: 179
Ссылка на сообщение 30.10.2020 16:04
Ответить с цитатой

Завёл мотор, оказалось, ошибся с установкой ТНВД на 360 градусов.
прыскал при открытых клапанах.
Выставил 15 градусов опережения и ТНВД в среднее положение.
Оказалось слишком поздно, на нажатие газа серо-синий дым лупил, и мотор очень мягко работал, крутанул ТНВД максимально вперёд, дыма на малых и средних вообще нету, на больших оборотах появляется эпизодически. Надо наверное еще зубец будет вперёд прокрутить.

давление масла на оборотах под 4 атмосферы.

_________________
Подпись
*Виталий*


Авто: JAC HFC 1040 K борт
Откуда: Мариуполь Донецкая обл.
Сообщения: 374
Профиль
Регистрация: 23.01.2011
Возраст: 49
Профиль

*Виталий*
Авто: JAC HFC 1040 K борт
Сообщения: 374
Ссылка на сообщение 30.10.2020 19:10
Ответить с цитатой

наконец добрался до компика,я один раз выставлял момент впрыска,но ничего не разбирал,в движении открутились болты ТНВД и сбился угол - еле доехал домой.Кстати как выставлять угол есть в ютубе блогер ,посмотри у него несколько роликов на эту тему https://www.youtube.com/watch?v=g8hiEOYXafU.Очень удобно использовать трубку стеклянную которую используют для взятия крови с пальца.
А по давлению масла у меня тоже такое было когда норм масло залито было,на холостых около 1,2 атм. но цена конечно же кусается 1 литр 170 грн.
Вчера только закончил с системой охлаждения - прогнили металлические трубки,которые идут на печку и автономный подогреватель.не мог никак вытащить,получилось только когда снял стартер и выхлопную и вытащил через правый передний подкрылок,кабина дуэт для семьи конечно удобно,но как начинаешь ремонтами заниматься - ужас .

Сергей-ЛСВ


Авто: JAC HFC 1040 K борт
Откуда: Киев
Сообщения: 179
Профиль
Регистрация: 06.05.2008
Профиль

Сергей-ЛСВ
Авто: JAC HFC 1040 K борт
Сообщения: 179
Ссылка на сообщение 02.11.2020 20:06
Ответить с цитатой

*Виталий* писал(а):
наконец добрался до компика,я один раз выставлял момент впрыска,но ничего не разбирал,в движении открутились болты ТНВД и сбился угол - еле доехал домой.Кстати как выставлять угол есть в ютубе блогер ,посмотри у него несколько роликов на эту тему https://www.youtube.com/watch?v=g8hiEOYXafU.Очень удобно использовать трубку стеклянную которую используют для взятия крови с пальца.
А по давлению масла у меня тоже такое было когда норм масло залито было,на холостых около 1,2 атм. но цена конечно же кусается 1 литр 170 грн.
Вчера только закончил с системой охлаждения - прогнили металлические трубки,которые идут на печку и автономный подогреватель.не мог никак вытащить,получилось только когда снял стартер и выхлопную и вытащил через правый передний подкрылок,кабина дуэт для семьи конечно удобно,но как начинаешь ремонтами заниматься - ужас .


я уже выставил, заводится, ездит. Там правда есть ньюансы раньше-позже.
у меня было 12 градусов - поздновато, мягко работает, выхлоп невидимый, прозрачный, но когда даёшь газ в пол - идёт сизый дым и воняет несгоревшей соляркой. а по идее должен идти чёрный дым.
дым на холостых убрал, под газом чуток остался, сейчас поставил 18 градусов, еще подкручу корпусом.

сейчас поставил 18 градусов.

кстати, какой у тебя осевой зазор маслонасоса? у меня тоже мигала лампочка, так я просто притёр его, там почти пол миллиметра было зазора, Я вывел на наждаке 0,1 мм. Тёр и крышку, и корпус.
всё остальное - зазоры в коленвалу, шатунах, тп почти такие такие же и остались.

масло у меня САЕ-30 - м-10Г2к.
а давление норм, правда на холодном покуда.

я дуэт не взял - для моих задач кузов короткий, неудобно возить 4 метра и больше.

зато дуэто более скоростоной - если одиночка идёт по трассе 60, то дуэт - 70-80, там коробас более скоростной.

_________________
Подпись
buyan


Авто: JAC 1020 KR
Откуда: Priluki
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 09.10.2020
Возраст: 52
Профиль

buyan
Авто: JAC 1020 KR
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 11.11.2020 22:16
Ответить с цитатой

Я тоже полностью откапиталил двигло, кроме распред вала и тнвд Smileпоменял все, моторист (друг) очень придирчивый к зазорам и допускам (ну очень) Bravo он правда делает движки на MAN DAF Volvo и т д промерял все, даже геометрию гильз и метил как установить поршня Very Happy по поводу давления масла завел датчик (мех) прямо в приборку, вместо окошка со словом JAC Smile на холодную 2.5 холостой, при подгазовке на 3 срабатывает клапан, на горячую 0.5 холостой Mdaa (машина после капиталки раз ~8 запускалась) доделываю охлаждение, поставил электро вентилятор, и с автономкой любовью занимаюсь Yes в планах поставить электро усилитель руля, тоже нужно крутить впрыск, на холостом сильно дымит сизым, воздушный фильтр закинул на крышу (у меня дубыль кабина) 
Сергей-ЛСВ


Авто: JAC HFC 1040 K борт
Откуда: Киев
Сообщения: 179
Профиль
Регистрация: 06.05.2008
Профиль

Сергей-ЛСВ
Авто: JAC HFC 1040 K борт
Сообщения: 179
Ссылка на сообщение 13.11.2020 15:36
Ответить с цитатой

Сегодня похолодней, давление масла 4,5 атм на 1100 оборотов.
кроме манометра поставил ручную глушилку ТНВД,
тахометр с магнитным датчиком в маховике.

холостые - тахометр показывает 630 оборотов, едет на газу 1100-1500, крутится на передаче до 2800, вхолостую крутится до 3000 оборотов.

отвалилась трубка обратки с тнвд, не закрутил штуцер обратки, в результате помыл соляркой двигатель.
поставил прозрачную ПВХ трубку, но скорее всего придётся ее заменить на правильную, специальную трубку.

вопрос по воздуху в трубках обратки: у меня он есть, - увидел когда поставил прозрачную трубку, значит нужно менять все пластиковые трубки между форсунками? воздух должен быть или нет в трубках обратки? И через сколько сдохнет ПВХ-трубка?

теперь вопрос по медным шайбам: у меня оказались под форсунками медные шайбы двух типов: толщиной 0,25 мм и толщиной 0,95 мм.
причём под каждой форсункой было две штуки - толстая и тонкая. я поставил только тонкие, дыма меньше, но похоже, что мотор стал тяжелей заводится. а может и холод к этому привёл....
и тормоза слабые, хоть воздух из колёсных выпустил, может в главном тормозном воздух остался????

_________________
Подпись
buyan


Авто: JAC 1020 KR
Откуда: Priluki
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 09.10.2020
Возраст: 52
Профиль

buyan
Авто: JAC 1020 KR
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 16.11.2020 22:23
Ответить с цитатой

По воздуху в обратке ничего страшного, он может быть, пузыри (даже на комон рейл есть) смотря какой ПВХ, есть специальный для топливных (на французах почти везде ПВХ) медная шайба должна быть одна я ставил которые подошли по размеру Smile наверное 0.95мм (короче потолще) они там служат для уплотнения, чтобы не прорывались газы, у меня сейчас запускается без подогрева с второго раза (ну типа первый раз запустился заглох) второй с педалькой и работает, да тоже проблема с тормозами ну туда я еще не добрался, а вот что точно напрягает, дык это руль (и вроде все новое) но гад тяжелый и как то даже на 50км в движении ловить приходится, это у всех так? или с не привычки?, не нужно что то с усилителем мутить Yes
интересно про тахометр откуда взяли такой?

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 83


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте