Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Jac 1020
На страницу 1 Пред.    След. 80
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение

etrof


Авто: Jac
Откуда: Украина
Сообщения: 9
Профиль

Ссылка на сообщение23 Dec 2016 15:03
Ответить с цитатой

Кто то менял диодный мост на генераторе JAC 1020K, или диоды по отдельности перепаивали?
Отправить ЛС  

etrof


Авто: Jac
Откуда: Украина
Сообщения: 9
Профиль

Ссылка на сообщение30 Dec 2016 00:44
Ответить с цитатой

Решил нерешаемое, а Форум Спящий. Шо Да, то Да.
Отправить ЛС  

den968


Авто: JAC HFC 1040 K
Откуда: днепропетровск
Сообщения: 256
Профиль

Ссылка на сообщение30 Dec 2016 18:28
Ответить с цитатой

никто непишет вот и мертвый сначала прозвони кашдый диод я когда то грешил на диоды проверил и понял что прроблема была в реле зарядки
Отправить ЛС  

etrof


Авто: Jac
Откуда: Украина
Сообщения: 9
Профиль

Ссылка на сообщение31 Dec 2016 00:29
Ответить с цитатой

Нет, вы не поняли, в Другом контексте. Проблема решена, один диод был пробит, перепаял и все, реле не причем здесь.
Отправить ЛС  

barabass


Авто: JAC HFC 1040 K -
Откуда: Харьков
Сообщения: 141
Профиль

Ссылка на сообщение19 Jan 2017 08:31
Ответить с цитатой

Здравствуйте форумчане! Всех с празником Крещения! Вот решил задат пару "загадок" так как сам не пойму в чем дело... Машина жак 1020 К , двигатель 490 Q.
1. С наступление морозов даже при -5 градусах кулиса кпп становится колом! Т.е. чтобы включить передачу надо пприложить огромное усилие чтобы ее сдёрнуть с места! Будь то она на скорости или в нейтральном положении... Потом всё включается чётко. Вчём причина???
Снимал кожух кпп в самом механизме ничего кримнального не обнаружил. Всё целое. Смазал все троса маслом синтетическим чистым. Но проблема не ушла... Pomogite Pomogite

2. Когда еду то включаю автономку. Мнут так с 30 всё нормально, то потом смотрю на выносной индикатор и смотрю как напряжение при нажатии на газ аж до 29 вольт скачет, на х.х. 15-17 вольт. Буквально на секунду выключаю машну и тут же завожу то всё в норме.
реле генератора менял на новой, клеммы на батарейках целые зачищенные. Что ещё смотреть? Pomogite Pomogite

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

corbeen


Авто: Geely MK, BAW Tonik
Откуда: Мичуринск
Сообщения: 111
Профиль

Ссылка на сообщение19 Jan 2017 08:50
Ответить с цитатой

barabass писал(а):
1. С наступление морозов даже при -5 градусах кулиса кпп становится колом! Т.е. чтобы включить передачу надо пприложить огромное усилие чтобы ее сдёрнуть с места! Будь то она на скорости или в нейтральном положении... Потом всё включается чётко. Вчём причина???

Доброго утра! Взаимно с праздником! Осталась влага под рубашкой тросов, либо сама рубашка не герметична. Я лечил тормозной жидкостью.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

barabass


Авто: JAC HFC 1040 K -
Откуда: Харьков
Сообщения: 141
Профиль

Ссылка на сообщение20 Jan 2017 10:57
Ответить с цитатой

Спасибо за видео! Я заливал в рубашку тросов синтетику масло. Но эффекта не было, попробую тормозухой. Ещё раз спасибо! Yes
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

corbeen


Авто: Geely MK, BAW Tonik
Откуда: Мичуринск
Сообщения: 111
Профиль

Ссылка на сообщение20 Jan 2017 11:32
Ответить с цитатой

barabass писал(а):

Всегда пожалуйста! Лишь бы помогло Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

den968


Авто: JAC HFC 1040 K
Откуда: днепропетровск
Сообщения: 256
Профиль

Ссылка на сообщение26 Jan 2017 11:32
Ответить с цитатой

barabass писал(а):
Здравствуйте форумчане! Всех с празником Крещения! Вот решил задат пару "загадок" так как сам не пойму в чем дело... Машина жак 1020 К , двигатель 490 Q.
1. С наступление морозов даже при -5 градусах кулиса кпп становится колом! Т.е. чтобы включить передачу надо пприложить огромное усилие чтобы ее сдёрнуть с места! Будь то она на скорости или в нейтральном положении... Потом всё включается чётко. Вчём причина???
Снимал кожух кпп в самом механизме ничего кримнального не обнаружил. Всё целое. Смазал все троса маслом синтетическим чистым. Но проблема не ушла... Pomogite Pomogite

2. Когда еду то включаю автономку. Мнут так с 30 всё нормально, то потом смотрю на выносной индикатор и смотрю как напряжение при нажатии на газ аж до 29 вольт скачет, на х.х. 15-17 вольт. Буквально на секунду выключаю машну и тут же завожу то всё в норме.
реле генератора менял на новой, клеммы на батарейках целые зачищенные. Что ещё смотреть? Pomogite Pomogite


НАВЕРНОЕ провода которые подходят к генератору, вопрос по исправности нового реле, ну и маса.
Отправить ЛС  

Sosna


Авто: JAC HFC 1045 K
Откуда: Киев
Сообщения: 1
Профиль

Ссылка на сообщение26 Feb 2017 19:16
Ответить с цитатой

Всем добрый день.
Имеется автомобиль JAC 1020K с двигателем YSD490Q.
Пробег 300тыс. км.
Сейчас в двигатель понемногу стал попадать тосол, скорее всего через резиновые кольца между блоком и гильзами (поскольку слил из двигателя масло и половину тосола и выждав пару дней снова обнаружил 100грам тосола в поддоне). В остальном двигатель работает без проблем.

Подскажите сложно ли самому произвести замену колец на гильзах?
Кто знает где найти книгу по ремонту данного двигателя?

Может посоветуете хорошего моториста по этому мотору в Киеве.

Также интересует вопрос какие другие двигателя можна поставить на JAC 1020K с минимальными переделками?

Заранее благодарен.
Отправить ЛС  

barabass


Авто: JAC HFC 1040 K -
Откуда: Харьков
Сообщения: 141
Профиль

Ссылка на сообщение30 Mar 2017 21:10
Ответить с цитатой

Привет джаководы! двигатель YSD 490 Q, JAC 1020 k. Напомните мне пожалуйста как на тнвд повысить холостой ход? Какой винт крутить? Pomogite
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2967
Профиль

Ссылка на сообщение05 Apr 2017 23:29
Ответить с цитатой

barabass
Тросик натянуть-это самое простое и эффективное!Зачем в насос лезть? Есть ещё винт ограничительный на насосе,в который упирается лапка,при повороте на оси.Можно его подвернуть.
Отправить ЛС  

barabass


Авто: JAC HFC 1040 K -
Откуда: Харьков
Сообщения: 141
Профиль

Ссылка на сообщение19 Apr 2017 19:09
Ответить с цитатой

Привет джааководы. Вот возник вопрос по поводу ремкомплектов на тормозные цилиндры. Нужны комплект на зад и на перед. В инете искал по сайтам и найти не мог, на саайтах числятся, но в наличии нет... Может есть какие то аналоги? Авто Джак 1020 К, двиг. 490 Q?
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

barabass


Авто: JAC HFC 1040 K -
Откуда: Харьков
Сообщения: 141
Профиль

Ссылка на сообщение10 May 2017 13:09
Ответить с цитатой

Денис 37 писал(а):
Тросик натянуть-это самое простое и эффективное!


Так и сделал. Но без фанатизма, чтобы был уверенный холостой ход. Зарядка стала 24.7 вольт и перестала мигать датчик масл после нагрузки... Возможно у меня он был сильно занижен предыдущим хозяином...

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

barabass


Авто: JAC HFC 1040 K -
Откуда: Харьков
Сообщения: 141
Профиль

Ссылка на сообщение30 May 2017 16:07
Ответить с цитатой

Pomogite Pomogite Pomogite мужики! срочна нужна помощь!!! Закис передний левый тормозной цилиндр. Снял колесо, зачистил и поставил обратно. Попутно заменил и гибкий тормозной шланг. Тормоза по кругу прокачал, но педаль схватывает только на третий раз... Что еще сделать, чтобы тормоза появились????????
_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 80


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте