С приходом холодов возникла проблема: при запуске двигатель хватает и тут же глохнет. Заводится минут через 15-20 при этом успеваю покрутить стартер раз 10-12 оп 10-15 секунд. После чего начинает хватать все чаще, пока наконец не заведется. На горячую с полоборота заводится. Поменял топливный фильтр. Два дня вроде норм запускалась. Сегодня опять та же история. Хочу еще заменить сеточку на бензонасосе. Свечи, аккумулятор новые (месяц). Чек не горит. Советовали также посмотреть датчик давления и температуры воздуха, датчик положения коленвала и пр. Я честно говоря в них не шарю. Если есть у кого какие мысли, буду благодарен!
С приходом холодов возникла проблема: при запуске двигатель хватает и тут же глохнет. Заводится минут через 15-20 при этом успеваю покрутить стартер раз 10-12 оп 10-15 секунд. После чего начинает хватать все чаще, пока наконец не заведется. На горячую с полоборота заводится. Поменял топливный фильтр. Два дня вроде норм запускалась. Сегодня опять та же история. Хочу еще заменить сеточку на бензонасосе. Свечи, аккумулятор новые (месяц). Чек не горит. Советовали также посмотреть датчик давления и температуры воздуха, датчик положения коленвала и пр. Я честно говоря в них не шарю. Если есть у кого какие мысли, буду благодарен!
Напишу что надо для зимы, на примере что у меня, а там сами смотрите методом исключения(а то и желания):
1. Замена масла в двигателе на 0W30 или 0W40, (масло зимнее синтетика заводится мягко на -30)
2. Пусковой ток АКБ должен быть не ниже 560А(у меня АКБ на 660 ампер прокрутит даже двухлитровый движок на морозе в минус 30)
3. Выгнать влагу из бака, ну и можно почистить сетку в бензонасосе. НИ в коем случае в бак не заливать этиловый или метиловый спирт. Он влагу не выдавит, превратит в водку. Водка в бензине не растворится, а наоборот загустеет и забьет фильтр. Нужно купить в автомагазине специальный удалитесь конденсата в баке. Он на основе изопропилового спирта. Этот в наши машины подходит. Скока залить-написано на флаконе. Датчики трогать не надо-они не причем. _________________ Подпись
С приходом холодов возникла проблема: при запуске двигатель хватает и тут же глохнет. Заводится минут через 15-20 при этом успеваю покрутить стартер раз 10-12 оп 10-15 секунд. После чего начинает хватать все чаще, пока наконец не заведется. На горячую с полоборота заводится. Поменял топливный фильтр. Два дня вроде норм запускалась. Сегодня опять та же история. Хочу еще заменить сеточку на бензонасосе. Свечи, аккумулятор новые (месяц). Чек не горит. Советовали также посмотреть датчик давления и температуры воздуха, датчик положения коленвала и пр. Я честно говоря в них не шарю. Если есть у кого какие мысли, буду благодарен!
у товарища на волге такая же тема,в сервисе ему сказали что типа "бензин не держит" _________________ Подпись