В общем, вот такая ситуевина- у же 3 раз в мороз перегорает центральный провод ( точнее сказать предохранитель 60 A ) который идет от генератора к батарее. С чем связано понять не могу, ставил и жучка поболее и просто предохранитель - все равно через некоторое время эксплуатации все это сгорает. Особенно ничего не коротит при этом. Все это порядком надоело , особенно в -25 ночью провода крутить . Решил туда какую -нбудь коробочку пристроить - ну у кого такая же машина -поймет что там на + проводе на аккумуляторе висит платсмасовая коробка - идет 5 проводов от потребителей и каждый запитан через предохранитель 60 A вроде . Все это хозяство в коробочке - и она уже вся расплавилась. Ходил искал по магазинам какой -нибудь вариант - какой туда клеммник для предохранителей нормальный поставить - все разводят руками - никто ничего не может предложить.
Так что возникла куча вопросов -
1- почему все таки СГОРАЕТ этот предохранитель - и не только этот, горели и другие уже которые там висят
2. Что туда примонстрячить - какую коробочку, клемнник ну или как там правильно назвать его - в общем чтобы ЕВРО предохранители поставить штук 5-6 по 60 А. От какой машины может что-то подойти , может от наших грузовиков или еще чего=то
3. БЫвают ли ЕВРО предохранители на 60 А а то в магазинах говорят типа таких нет
4. Можно ли поставить предохранители на 30 A ыместо 60A, будет ли гореть еще чаще
5. Какие поставить предохранители отдельно на противотуманки- как понял - в цепи нет предохраинтелй на эти ламы и уже дважды сгорал на плюсе предохраниель , когда сгорл лампа ЕВРО
6. И еще . Какое реле ( от какой машины конкретно можно поставить вместо реле аварийки - уже полгода катаюсь без него . и не могу найти подходящего в магазинах _________________ Подпись
OlegK
Привет, бес его знает что у тебя, но лучше молчать небуду хоть сделаю предположения
OlegK писал(а):
Какое реле ( от какой машины конкретно можно поставить вместо реле аварийки - уже полгода катаюсь без него . и не могу найти подходящего в магазинах
Насколько я помню у нас оно на 6 контактов.
Оригинал не хочешь с завода заказать ? может проще тебе чем аналог искть ?
OlegK писал(а):
который идет от генератора к батарее
Там точно пробоев нет ? может притёрся чем ?
Перегорание 60А это серьёзно, может и полыхнуть
Пробовал его в гофру пластиковую одеть ?
OlegK писал(а):
Что туда примонстрячить - какую коробочку, клемнник ну или как там правильно назвать его - в общем чтобы ЕВРО предохранители поставить штук 5-6
Можно в каждый провод инсталировать предохранитель(под типа как на усилки ставят, в симпатичных коробочках).
Поставить на все провода собственный предохранитель и тот из 6-ти который будет вышибать, уже трусить и возможно менять _________________ Подпись
Схватили леща ?
[b:189c2dd01f]Я думаю что торг здесь неуместен![/b:189c2dd01f]
На шатлах действительно масса плохая по всей машине. Сечение проводов маленькое . Я кинул дополнительный минус . Приборы особенно датчик температуры перестал скакать. _________________ Подпись
OlegK
По схеме предохранителей четыре .... три 50 А и 60А . Этот предохранитель только на стартер идет напрямую,
после него все электро цепи с своими предохранителями. У тебя при пуске горит 60А ? _________________ Подпись
нет , просто едешь себе , едешь - чувствуешь что замерзаешь потихоньку - ага - видно вентилятор еа печкене работает, хотя индикация есть - ну тут тебе и борт компьюетр сообщит что напряжение уже 11. 4 вольта - агась значит все уже сгорел предохранитель... _________________ Подпись
Вентилятор на печке и генератор (напруга падает) ни как не связаны!
Вентилятор будет работать даже при минимальном напряжении
Было у меня, что акб не заряжался - кз в сети. Может быть где то провода на массу притерлись, один обгарает и за собой еще тянет парочку - в итоге они склеиваются и все работает не пойми как. _________________ Подпись
Тяньма; Эскудо на вояках с 38 тсл для леса; Хайс с кофеваркой для кайфа; фьюжн сток по городу.
Ну и TLC79
В общем, вот такая ситуевина- ...........Все это хозяство в коробочке - и она уже вся расплавилась.
Клеммы куда вставляется предохранитель тщательно спробуй зачистить (отверткой царапать - бесполезно...не прокатит).......у мну на немце подобная хрень была (на обогреве зеркал, заднего стекла и форсунок омывателя), в итоге новые клеммы не нашё и вкрячил туда автоматический (би металический - кнопка) предохранитель от УАЗа......после таких манипуляций тока провода слегка грелись-но фсё работало........в итоге разобрался были окислены соединения на обогреве стекла и минус плохой так, что - народ прально говорит - контак где то плохой, в том числе может быть на массе........короче нужен толковый электрик или проверяй все соединения в цепи на которую предохранитель идет _________________ Подпись
Прежде чем подключить передок и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор
Не пропал , каж день тута , н о и проблему не решил пока. Может я ее просто плохо описал, но еще раз говорю, что главных траблов 2 - сгорает предохранитель ( и жучки горят , если вместо него ставить) и в общем то после перегорания его приходится ехать на аккумуляторе , пока он не разрядится совсем. И вторая трабла в том, что там куча проводов в кучу идет )) ( о как сказал!) на плюсовую клемму и в общем-то хотелось их всех в какую-то нормальную коробку засобачить с предохранителями, чтобы прикрутить энту коробку куда-нить и не париться с заменами этих самых предохранителей. А сейчас я пока без гаража - и в сервис до 10 наверно не попасть . А возиться на улице как -то не очень в кайф) , но видимо придется все-же...
Кстати , хотел добавить , что у меня иногда напряжение кажет 15, 8 вольта при старте авто, это как, нормально или нет. _________________ Подпись
Теперь теплее....Получается что у тебя перегорает предохранитель генератора а не пуска и зажигания.
15, 8 вольта не нормально . Проверяй генератор - это он у тебя цепь коротит. _________________ Подпись