уважаемые форумчане, подскажите кто-нибудь менял помпу своими силами?
ремень грм я уже менял 43 тысячи назад (общий 93 ткм) так что в этом опыт есть.
ремень и ролики я уже закупил. помпа тоже есть. 16 дней ждал.
интересуют подводные камни. охлаждайку надо сливать?
или через отверстие от снятой помпы вытечет столько, сколько надо?
может есть тема по этому поводу?
поменял вчера помпу, ролики и ремень грм.
люфт в помпе был просто мегабольшой.
болталась как хрен в проруби.
сточила крыльчаткой часть корпуса помпы.
шкивом сточило нижний кожух грм.
собрал. завёл. вроде заработало.
один нюанс. крыльчатка новой помпы не такая, как была на машине.
пришлось стачивать по 2мм с лопостей, так как при установке в гнездо
крыльчатка упиралась в конус в двигателе.
Подскажите по применимости моделей помп:
Экзист имеет ветки в каталоге для трех двигателей, мицубиси отбрасываем сразу, остаются двигатель 484 с единственным вариантом помпы 484J-1307010 и просто "двигатель" с тремя вариантами
484J-1307010
484H-1307010
484FC-1307010
Vavilon
Размер крыльчатки разный. У "H" - маленькая крыльчатка. Для мотора 1.6. У "J" и "FC" - больше. Для 1.8-2.0.
Теоретически, если поставить "H" на 1.8, то в сильную жару можно и закипеть.
Хорошо промыть это место,подбить обратно по краям пробки(круглой оправкой по размеру кроев пробки)в центр пробки не бить!Высушить,обезжирить и замазать в несколько слоев хорошим,дорогим герметиком для системы охлаждения!Хорошо высушить все слои!
larichi
Сочувствую. Помпа из экзиста?
А вот так выглядит заводская помпа. Обратите внимание на гравировку номера.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
va99ik писал(а):
Высушить,обезжирить и замазать в несколько слоев хорошим,дорогим герметиком для системы охлаждения!
И ждать пока развалится или заклинит подшипник? Судя по внешнему виду помпу делали в той же мастерской где штампуют ролики-натяжители из-за которых массово загибает клапана через 10-20ткм после замены.
Кстати, а зачем там вообще эта заглушка? Какая-то полость, соединяющая с подшипником?
Если деталь низкого качества то конечно скоро крякнет,раз уж пробка потекла это о чем то говорит!Ее должно выбивать в сильный мороз и если в системе вода залита!А герметик это так, самый простой способ решения проблемы!Какоето время помпа прослужит.
Здравствуйте! У меня Тигго 2,4. Ей уже 5 лет пробег 105 тыс. Сегодня приключилось со мной. Печка вдруг перестала дуть теплым воздухом печка и чуть чуть поднялась выше температура. Вышла из машины посмотреть что там под капотом. Увидела что с машины капает жидкость. Жидкость без запаха и цвета. ОЖ было больше чем минимум. Хотела поехать дальше и следить за температурой, а машина просто не заелась. Дотащили на тросе. Может это помпа? И если она рвется ,то заводится машина или нет?
В машине нет бесцветных жидкостей, если помпа не крутится, то движок все равно должен работать, на помпе нет датчков. Уж не знаю, мозги по перегреву или уровню ОЖ могут глушить движок или нет... сомнительно...
Может быть цвет я не определила, было уже темно, но запаха не было и стуков никаких не было.. Просто не завелась после остановки, даже стартер не крутится и сразу садится аккум. У меня на десятке был как то перегрев - термостат сдох, но она заводилась и я до сервиса доехала. А тут ваще непонятно из-за чего