Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Tiggo 2.0 с АКПП. Отзывы. Косяки и.т.д
На страницу 1 Пред.    След. 161
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Maximilian Arturo


Сообщения: 47
Профиль
Регистрация: 17.08.2006
Профиль

Maximilian Arturo
Сообщения: 47
Ссылка на сообщение 22.08.2006 15:49
Ответить с цитатой

.
владельцы ТИГГО 2.0 АКПП
убедительная просьба
ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ В ОБЩЕМ ФОРУМЕ
вас уже много не ютитесь в одной ветке Friend не засоряйте её.
Подумайте как искать ответы на 115 страницах.
в общем форуме к посту добавляйте тигго Акпп
и всё


WIN(winter-зима) на панели приборов на Тигго АКПП означает зимний режим

ШЕСТЕРЁНКА С ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫМ ЗНАКОМ - на панели приборов на Тигго АКПП означает, что скорее всего проблема с клапанами в КПП.


Ссылки на самые интересные моменты про АКПП 2,0

не перключается на Р , Решение проблемы,связанно с регулировочным наконечником, который соединяет тросик и рычаг переключения скоростей на коробке

Замена троса Акпп с фото от VladT11

Замена масла в АКПП с фото от Aleks-02

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 05.04.2017 20:36
Ответить с цитатой

Sanek992
Вам сюда.

chipj


Авто: ниссан
Откуда: усолье
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 09.04.2017
Возраст: 33
Профиль

chipj
Авто: ниссан
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 09.04.2017 10:42
Ответить с цитатой

ПОДСКАЖИ плиз собираюсь взять тигренка на автомате 2009 года пробег 91 тыщ ,но боюсь за коробку ,на сколько ее хватает и как проверить долг ли ее жить? 
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4511
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4511
Ссылка на сообщение 09.04.2017 12:47
Ответить с цитатой

В инете найди как проверить акпп самому. В мануале тойота очень хорошо описано.... И в движении и стояночный тест. А так только сам бог знает сколько ей жить! И как на ней юзал старый владелец. Варик другая тема. 
chipj


Авто: ниссан
Откуда: усолье
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 09.04.2017
Возраст: 33
Профиль

chipj
Авто: ниссан
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 09.04.2017 17:53
Ответить с цитатой

я имел ввиду может кто уже сталкивался с ремонтом ,и если сталкивался сколько ему он обошелся . а если то сколько пробега у него 
SergeyA


Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo) АТ2.0
Откуда: г.Чехов-7 Моск.обл.
Сообщения: 84
Профиль
Регистрация: 23.07.2010
Профиль

SergeyA
Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo) АТ2.0
Сообщения: 84
Ссылка на сообщение 10.04.2017 12:26
Ответить с цитатой

chipj писал(а):
я имел ввиду может кто уже сталкивался с ремонтом ,и если сталкивался сколько ему он обошелся . а если то сколько пробега у него


Замена масла АКПП каждые 40 тыс км - 3л + 0.5л для проверки уровня масла в АКПП, материал и работа 3.5 ... 4 тыс.

Ремонт (удары в АКПП при переключении скоростей) - замена 2-х клапанов (соленоидов) в АКПП, детали и работа, 9 ... 11 тыс. (в работу входит, обязательно, замена масла АКПП)

Ремонт (если ударов при переключении нет, а АКПП в аварийный режим все-равно уходит) - замена гидроблока, деталь и работа, прим. 35 тыс (в работу входит, обязательно, замена масла АКПП)

Ремонт профилактический всей АКПП (если не едет более 80-70 км/ч - выпадает в аварийный режим) - от 60 тыс. (в работу входит, обязательно, замена масла АКПП)

Стоимость новой АКПП DP0 - прим. 165 тыс.

С 05.2010 пробег 267789 км. Менял клапана и гидроблок.

chipj


Авто: ниссан
Откуда: усолье
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 09.04.2017
Возраст: 33
Профиль

chipj
Авто: ниссан
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 10.04.2017 13:21
Ответить с цитатой

а гидроблок на скольки сломался? 
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 10.04.2017 14:56
Ответить с цитатой

SergeyA
Какой у вас пробег после замены клапанов? У меня 120ткм. Общий 171. На прогретой АКПП иногда стали появляться толчки при переключении. Раньше это лечилось промывкой и протяжкой гидроблока. Видимо, придется снова заглянуть в гидроблок. С момента его последней ревизии пробег 50ткм. Имеет смысл заодно заменить клапан модуляции? Резиновые колечки на входе-выходе гидроблока наверное тоже надо заменить.
Интересно, откуда у китайцев клапана? Гравировки BW не видно. Сами научились делать?

вар.саша.


Авто: Chery Tiggo 2.0 ат
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 125
Профиль
Регистрация: 05.01.2010
Профиль

вар.саша.
Авто: Chery Tiggo 2.0 ат
Сообщения: 125
Ссылка на сообщение 10.04.2017 17:58
Ответить с цитатой

SergeyA писал(а):
С 05.2010 пробег 267789 км. Менял клапана и гидроблок.

Ахренеть, аж жаба душит. 2008 175000, две полных переборки, разок требуху на 45 руб. а клапанов десяток точно будет. Хотя теперь увидел цель, будем к тремстам тыс. стремиться.

SergeyA


Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo) АТ2.0
Откуда: г.Чехов-7 Моск.обл.
Сообщения: 84
Профиль
Регистрация: 23.07.2010
Профиль

SergeyA
Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo) АТ2.0
Сообщения: 84
Ссылка на сообщение 10.04.2017 19:18
Ответить с цитатой

chipj писал(а):
а гидроблок на скольки сломался?


Заменил в дек. 2012г на 109151 км. Но он, так сказать "не сам" сломался. Сервисмены на ТО 100 000 км "начудили", и пока искал причину некорректной работы двигателя, не уследил и летом в пробке перегрел двигатель (стрелка в красной зоне была). Вычитал, что при перегреве АКПП крышка гидроблока деформируется и он не обеспечивает нужное давление по рабочим режимам. В автоматическом режиме АКПП переключалась с ударом, а в ручном при езде коробка без удара переходила в аврийный режим и ехала сначала не более 90 км/ч, а перед заменой не более 65 км/ч. В техцентре сканером посмотрели (на месте, без движения) давление в АКПП по режимам было нормальное. Согласился с ними, что в динамике гидроблок некорректно работает. Заменили.

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

VladT11 писал(а):
SergeyA
Какой у вас пробег после замены клапанов? У меня 120ткм. Общий 171. На прогретой АКПП иногда стали появляться толчки при переключении.

Интересно, откуда у китайцев клапана? Гравировки BW не видно. Сами научились делать?


Первый раз менял (появились толчки при переключени) в 2012м на 99 600 км, второй раз (та же причина) в 2014м на 190 000 км. Каждые 40 тыс. меняю масло в АКПП - Mobil ATF LT71141.

DP0 - коробка французская. Первый раз не помню, а второй раз ставил такие - см. картинку...

Добавлено спустя 23 минуты 8 секунд:

вар.саша. писал(а):
Ахренеть, аж жаба душит. 2008 175000, две полных переборки, разок требуху на 45 руб. а клапанов десяток точно будет.


Читал (то ли в описании АКПП, то ли на сайте) что гарантийный ресурс АКПП DP0 225 тыс. При моих 267 тыс при сочетании температуры 95 гр и оборотах за 2500 часто стала переходить в аварийный режим. Видно, подошло время для полной переборки, чистки и замены резинок. 95 гр - это по показанию шкалы приборов. В АКПП тем-ра на 9 гр ниже, т.к в 2013 поставил вместо темпообменника маслянный радиатор. По наблюдениям (с пом. выносного термодатчика) обеспечивает тем-ру в АКПП на 9 гр ниже тем-ры охлаждающей жидкости.


NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 10.04.2017 20:25
Ответить с цитатой

SergeyA
А понизить температуру можно масла в коробасе? https://www.drive2.ru/l/7321688/

SergeyA


Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo) АТ2.0
Откуда: г.Чехов-7 Моск.обл.
Сообщения: 84
Профиль
Регистрация: 23.07.2010
Профиль

SergeyA
Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo) АТ2.0
Сообщения: 84
Ссылка на сообщение 10.04.2017 20:34
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
SergeyA
А понизить температуру можно масла в коробасе? https://www.drive2.ru/l/7321688/


Есть несколько способов (по Вашей ссылке они описаны). Я выбрал такой: убирается теплообменник и ставится маслянный радиатор. Здесь все подробно - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1720587&highlight=#1720587

Ant134


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 177
Профиль
Регистрация: 24.06.2010
Профиль

Ant134
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 177
Ссылка на сообщение 27.04.2017 12:03
Ответить с цитатой

А как снять ручку АКПП? Хочу новую поставить. Тянул ее вверх, но не выходит. 
VILTOR


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Старый Оскол
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 07.10.2016
Возраст: 47
Профиль

VILTOR
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 10.06.2017 11:48
Ответить с цитатой

Всем привет, решил брать Тиго с автоматом, помогите выбрать Чери с АКПП или Вортекс с Роботом? 
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3363
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3363
Ссылка на сообщение 10.06.2017 12:02
Ответить с цитатой

VILTOR писал(а):
Чери с АКПП или Вортекс с Роботом?

Если нужен комфорт езды, то лучше всего вариатор, если экономия бензина - то робот.

вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4511
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4511
Ссылка на сообщение 10.06.2017 12:02
Ответить с цитатой

http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=33323&start=150&postdays=0&a ...
Я бы, ни то, ни другое не брал бы.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 161


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте