.
владельцы ТИГГО 2.0 АКПП
убедительная просьба
ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ В ОБЩЕМ ФОРУМЕ
вас уже много не ютитесь в одной ветке не засоряйте её.
Подумайте как искать ответы на 115 страницах.
в общем форуме к посту добавляйте тигго Акпп
и всё
WIN(winter-зима) на панели приборов на Тигго АКПП означает зимний режим
ШЕСТЕРЁНКА С ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫМ ЗНАКОМ - на панели приборов на Тигго АКПП означает, что скорее всего проблема с клапанами в КПП.
Ссылки на самые интересные моменты про АКПП 2,0
не перключается на Р , Решение проблемы,связанно с регулировочным наконечником, который соединяет тросик и рычаг переключения скоростей на коробке
ПОДСКАЖИ плиз собираюсь взять тигренка на автомате 2009 года пробег 91 тыщ ,но боюсь за коробку ,на сколько ее хватает и как проверить долг ли ее жить?
В инете найди как проверить акпп самому. В мануале тойота очень хорошо описано.... И в движении и стояночный тест. А так только сам бог знает сколько ей жить! И как на ней юзал старый владелец. Варик другая тема.
я имел ввиду может кто уже сталкивался с ремонтом ,и если сталкивался сколько ему он обошелся . а если то сколько пробега у него
Замена масла АКПП каждые 40 тыс км - 3л + 0.5л для проверки уровня масла в АКПП, материал и работа 3.5 ... 4 тыс.
Ремонт (удары в АКПП при переключении скоростей) - замена 2-х клапанов (соленоидов) в АКПП, детали и работа, 9 ... 11 тыс. (в работу входит, обязательно, замена масла АКПП)
Ремонт (если ударов при переключении нет, а АКПП в аварийный режим все-равно уходит) - замена гидроблока, деталь и работа, прим. 35 тыс (в работу входит, обязательно, замена масла АКПП)
Ремонт профилактический всей АКПП (если не едет более 80-70 км/ч - выпадает в аварийный режим) - от 60 тыс. (в работу входит, обязательно, замена масла АКПП)
Стоимость новой АКПП DP0 - прим. 165 тыс.
С 05.2010 пробег 267789 км. Менял клапана и гидроблок.
SergeyA
Какой у вас пробег после замены клапанов? У меня 120ткм. Общий 171. На прогретой АКПП иногда стали появляться толчки при переключении. Раньше это лечилось промывкой и протяжкой гидроблока. Видимо, придется снова заглянуть в гидроблок. С момента его последней ревизии пробег 50ткм. Имеет смысл заодно заменить клапан модуляции? Резиновые колечки на входе-выходе гидроблока наверное тоже надо заменить.
Интересно, откуда у китайцев клапана? Гравировки BW не видно. Сами научились делать?
С 05.2010 пробег 267789 км. Менял клапана и гидроблок.
Ахренеть, аж жаба душит. 2008 175000, две полных переборки, разок требуху на 45 руб. а клапанов десяток точно будет. Хотя теперь увидел цель, будем к тремстам тыс. стремиться.
Заменил в дек. 2012г на 109151 км. Но он, так сказать "не сам" сломался. Сервисмены на ТО 100 000 км "начудили", и пока искал причину некорректной работы двигателя, не уследил и летом в пробке перегрел двигатель (стрелка в красной зоне была). Вычитал, что при перегреве АКПП крышка гидроблока деформируется и он не обеспечивает нужное давление по рабочим режимам. В автоматическом режиме АКПП переключалась с ударом, а в ручном при езде коробка без удара переходила в аврийный режим и ехала сначала не более 90 км/ч, а перед заменой не более 65 км/ч. В техцентре сканером посмотрели (на месте, без движения) давление в АКПП по режимам было нормальное. Согласился с ними, что в динамике гидроблок некорректно работает. Заменили.
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
VladT11 писал(а):
SergeyA
Какой у вас пробег после замены клапанов? У меня 120ткм. Общий 171. На прогретой АКПП иногда стали появляться толчки при переключении.
Интересно, откуда у китайцев клапана? Гравировки BW не видно. Сами научились делать?
Первый раз менял (появились толчки при переключени) в 2012м на 99 600 км, второй раз (та же причина) в 2014м на 190 000 км. Каждые 40 тыс. меняю масло в АКПП - Mobil ATF LT71141.
DP0 - коробка французская. Первый раз не помню, а второй раз ставил такие - см. картинку...
Добавлено спустя 23 минуты 8 секунд:
вар.саша. писал(а):
Ахренеть, аж жаба душит. 2008 175000, две полных переборки, разок требуху на 45 руб. а клапанов десяток точно будет.
Читал (то ли в описании АКПП, то ли на сайте) что гарантийный ресурс АКПП DP0 225 тыс. При моих 267 тыс при сочетании температуры 95 гр и оборотах за 2500 часто стала переходить в аварийный режим. Видно, подошло время для полной переборки, чистки и замены резинок. 95 гр - это по показанию шкалы приборов. В АКПП тем-ра на 9 гр ниже, т.к в 2013 поставил вместо темпообменника маслянный радиатор. По наблюдениям (с пом. выносного термодатчика) обеспечивает тем-ру в АКПП на 9 гр ниже тем-ры охлаждающей жидкости.