Ищите тогда сами если не верите источникам забейте этот номер в поиск и посмотрите результат снимите свой мост померяйте салент езжайте на рынок подбирать оналог может будет дешевле.
Вот это точно ваше предполагаю все саленты одинаковые только держалки разные у меня в гараже лежит дировский мост на днях гляну. сам разбирать не буду не охото моратся.
Кстати мост продается в зборе 5000 р.
Могу снять саленты вместе с держалками и продать надо цену подумать
Всем привет. Долго искал, не без помощи форумчан, эти: "приблуды", крепления переднего моста, сайлентблоки крепления переднего моста... Надыбали вот, что - Значит так
2300200 - F01 1400 р. та деталь которая у тебя с разбора (ждать месяц)
2300100 - F01 2650 р. кронштейн боковой (есть в наличии)
2302030 - F01 1000-2000р передняя крышка (фирменный салентблок идет только с ней, ждать месяц, довно никто не заказывал цена предположительная так скакзал менеджер)....
так, вот! заказал первые две позиции, в емексе, пришли... что могу сказать первая - полная хрень, тобишь сам корпус, 800 рубликов на ветер, а вот вторая - да, как раз на левую сторону... теперь надо искать сам сайлентблок
А мне вот какая рационализация на Гжель придумалась. Взял сайлентблоки от ВАЗ 2108,
Рассверлил и развернул центральное отверстие в гильзе до Ø 14 (+ 0,2) мм. Работа эта очень занудная. Из-за того что обрабатываемую деталь невозможно жестко зафиксировать, при рассверливании она «дробит» и быстро сажает сверло. Поэтому проходил немного сверлом Ø 13,8 , затем разверткой. Сверло и развертку смазывал во время работы графиткой.
Запрессовывать этот сайлентблок надо НЕ ВЫБИВАЯ из кронштейнов моста наружных гильз «родных» подушек. По краям, т.е. сверху и снизу подложил шайбы 20х36 мм для дополнительного небольшого сжатия резины сайлентблока, затем также сверху и снизу подложил шайбы 14х44 мм. И вначале одел на болты по одной «родной» шайбе.
Получилось как-то так.
При движении в городе по асфальту впечатления хорошие. В ближайшее время попробую на грунте с включенным ПП.
_________________ Подпись
Московский водочный зaвод приступил к выпуску водки в бутылкaх с левой резьбой. Тaкого зaпaдлa с похмелья от него не ожидaл никто...
Nord64, рационализация неплохая
Но с волговскимим рессорными втулками гораздо проще и дешевле , всё держится и работает на отлично в любых режимах - уже проверил
_________________ Подпись
Teach
Согласен. Только мне не понравилась двойная запресовка - сперва резину в кронштейн, затем грибок в резину. И, кроме того, у меня насмерть прикипел один грибок к болту, пришлось срезать болгаркой. А токаря напрягать из-за одного грибка постеснялся.
_________________ Подпись
Московский водочный зaвод приступил к выпуску водки в бутылкaх с левой резьбой. Тaкого зaпaдлa с похмелья от него не ожидaл никто...
Отправил Исузовскую 8-97018240-0 на втулку, должны запустить в серийное производство. У втулки уже есть комплект ПУ на Ховер, он же на Safe F1. Зиму на нем отходил нормально, хочется верить, что для моста будут тоже хорошего качества и по разумной цене.
Nord64,у меня тоже прикипали! причём не один,а целых три!!! два развалились и открутились легко,а третий пришлось здоровенным рычагом откручивать,чтобы остатки резины оторвать... потом грел портативной горелкой и обстукивал - сохранил и болты, и втулки... заодно и от остатков резины на втулке избавился
А запрессовка - я обошёлся тисками, мылом, большой толстой шайбой и длинным болтом со скруглёнными гранями на головке (вместо шарика,описанного в оригинале). Собственно на сборку всех четырёх новых втулок ушло минут 20.
_________________ Подпись
Lyubik
Это ты прравильно сделал. Были бы подушки эти рублей по 250 - 300, да из полиуретана, дык и колхозить не стоило.
Teach писал(а):
а третий пришлось здоровенным рычагом откручивать
У меня не было времени на медленные танцы.
Teach писал(а):
А запрессовка -
Я использую старое проверенное приспособление (с доработками) для сайлентблоков Жигули-klassic. Там резьба основная рабочая М14х1,5 , к нам подходит идеально. Но это уже отдельная тема.
_________________ Подпись
Московский водочный зaвод приступил к выпуску водки в бутылкaх с левой резьбой. Тaкого зaпaдлa с похмелья от него не ожидaл никто...
Привет всем! Тоже накрылись все 4 сайлента переднего моста. Год пытался понять что стучит на ухабах! Нашёл наконец!
В Экзисте запросили 2 крубля за 4 резинки И доставка месяц!
Хорошо что нашёл эту тему. Завтра посмотрю волговские резинки по магазам.
Пока не понял как добраться до этих сайлентов? Редуктор снимать? В мурзилке написано для снятия редуктора отсоеденить к/вал, снять по 6 болтов крепления корпуса ШРУСа с каждой сторона, открутить сайленты и редуктор должен выпасть. На самом деле выпадает? Что-то слишком просто... Кто-нибудь снимал? Или нужно снимать шаровые, кулак и т.д., выдёргивать ШРУС...