Почти 3 года прошло от моего первого случайного знакомства с Кимой... И вот взял жене её тока что... Как отпустит шею, начну ближе заниматься с педалью сцепления и компьютерной диагностикой... Даж не знаю, та же модификация, что была 3 года назад... или другая... Скоро разберёмся... _________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
Други, пару раз не гасла EPC, до запуска двигателя. Кнопка над педалью сцепления не подключена. Носком ноги поднял педаль сцепления и несколько раз пощёлкал кнопкой ( если прислушаться, то слышно как она срабатывает), Потом с поднятой педалью завёл машину. В течении дня заметил, что EPC, стало гаснуть после прохождения теста, до запуска двигателя. Первый раз подумал, что случайность. Когда второй раз стала гаснуть только после запуска, проделал то же самое. Опять через какое-то время в этот же день стала гаснуть после теста. У кого кнопка не подключена и EPC гаснет только после запуска двигателя, проделайте аналогично. Хотелось бы узнать ваш результат.
Такая же фигня!! периодически тоже EPC переставала гаснуть до запуска, не понимал из-за чего такое происходит.. прочитал вчера, сегодня попробовал, один раз поднял педальку сцепления, до поворота ключа, повернул, EPC погасло до запуска _________________ Подпись
Была такая ошибка.Ничего с медалью не делал.
Погасла через 100км, после того,как заправил бенз. на другой заправке
Связываю,все-таки с качеством бензина.
я попробовал к этому привязать, но не удалось...
залил почти с нуля половину бака, заметил EPC перестала гаснуть, почитал тут все, скатал весь бензин почти до 0, снова залил, уже с проверенной колонки, тот который обычно заливаю, продолжилось.. где то через 100 км погасло, но снова зажглось через 3 дня
но вылечил как писал выше VPK _________________ Подпись
Dmitrich_vda
о пасиба, я начитавшись форума Украины про датчик сцепления, тоже его сделал (нуу так что бы работал), мне понравилось как машинка изменилась, подинамичней стала.. и кстати машина не дергалась на 2ой, я даже могзги не перезагружал машине _________________ Подпись
и кстати машина не дергалась на 2ой, я даже могзги не перезагружал машине
она дергается на 2й от: свечи, тмор грязный, после сброса эбу первое время, прошивка. Прошивка добавляет эластичности, хотя все зависит от ее содержимого. _________________ Подпись
А подключить очень просто, только под панель залезть нужно и не бояться испачкаться. Нажимаем педальку и ВЫТЯГИВАЕМ ШТОК КОНЦЕВИКА ДО УПОРА (требуется приложить усилие) Концевик с саморегулировкой, после отпускания педали сам встанет в нужное положение...
Вот и я добрался таки до этого несчастного датчика....
Вроде все просто - вытаскиваем шток и вот оно счастье, но не тут-то было.....
Зазор между штоком и площадкой педали всего 2 мм... Снял датчик, повертел в руках (повернуть на 90 град и вынуть) - при нажатии контакт разрывается, вытянул шток, вставил на место так чтобы был "вроде-бы" нажат. Индикатором под панелью подлезть не могу, чтобы убедиться что действительно нажат (нет контакта), но ощущение такое, что этих 5 мм его хода до нажатой педали явно мало чтобы он включился... или 2 мм зазора до педали мало для начала фиксации выдвижения штока датчика. Так и остался в неведении относительно его работоспособности...
Судя по конструкции этого штока и датчика - сбить его очень легко, достаточно случайно поддеть ногой педаль вверх и все - шток снова прячется и датчик не работает... Вот похоже и причина 100% неработоспособности этих датчиков при перевозке, китайцы специально их отключают чтобы не сломать (уж больно нежен зараза)....
Кстати сегодня был на ТО-0 и на вопрос про датчик, мне была прочитана почти лекция на тему - "раз не подключен, значит так и надо, мол в китае другое Евро (4), а к нам положено Евро3, поэтому и отключен.... "
Бред полный, пообещал менагерам исправить все самостоятельно и их научить чтоб людей не обманывали.... Обещали ждать моих результатов...
Кстати пришла в голову мысля... если датчик отрегулировать правильно не получается - то можно просто сдернуть фишку с него?!! _________________ Подпись
Валера... Ты считаешь, что это адекватный результат твоих исследований ???
valera писал(а):
мне была прочитана почти лекция на тему - "раз не подключен, значит так и надо, мол в китае другое Евро (4), а к нам положено Евро3, поэтому и отключен.... "
Не ожидал ничего другого... Поэтому и советовал тебе - нефиг общаться с этими "сервисвуменами-блондинками"... Заразишься от них всякой фигнёй... Вот результат...
valera писал(а):
5 мм его хода до нажатой педали явно мало чтобы он включился... или 2 мм зазора до педали мало для начала фиксации выдвижения штока датчика.
Очень точные регулировки и не нужны... Датчик должен быть замкнут при полном выжатии сцепления, и разомкнут при отпускании педали... Ловить момент переключения не обязательно... _________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
Очень точные регулировки и не нужны... Датчик должен быть замкнут при полном выжатии сцепления
Вот с этим как раз и проблеммы... не могу проконтролировать его выключение при отпущеной педали, ибо не могу подлезть индикатором, а по ощущениям он так и не выключается, даже после регулировки.... _________________ Подпись
valera при снятом датчике наметь царапалкой момент переключения... а на установленном посмтори - есть переключение или нет по метке... _________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
В какую сторону? Если к педали, то гнуть надо на 6-8 мм минимум, чтобы было гарантированное срабатывание....
Если от педали, то гнуть до первого фиксируемого положения штока....
Так я понимаю? _________________ Подпись
я себе вниз отбибал. тока до этого снял концевик, зацепил тестер, поставил на место концевик. и вниз к педали. потом еще раз его снимал. _________________ Подпись