Дык ты писал, что там разрежение без о т с а с ы в а н и я газов.
Отсюда и вопрос. Без этого там ТОЛЬКО повышаться давление может, т.к. газы прорываются сквозь кольца.
Если не будет клапана в системе вентиляции, то по сути своей масляный пар тупо будет сосать во впускной коллектор. Для сальников по сути нужно слегка повышенное давление, тем самым они плотнее обжимают валы и не пускается грязь и лишний воздух в систему. Если же делать скажем так принудительную продувку, то надо брать чистый воздух, сухой, и качать его сквозь мотор... Но опять куда дерутся пары? Поэтому клапан и должен при превышении давления стравливать газы во впускной коллектор.
клапан проверил....
было подозрение на прокладку и оно не напрасно....
снял крышку (клапанную) а прокладка дубовая задубела так что ломается как стекло...сегодня день проездил пока полет нормальный все чисто.(заодно и на заливной крышке прокладку поменял).
прокладка дубовая задубела так что ломается как стекло
Материал прокладки это интересная вещь. У меня пробег 140 т.км и уже третью меняю, и каждый раз как пластмасовая.Нынче в марте менял так масло свечные колодцы стало заливать. Видимо материал прокладки не совсем резина, а какой-то пластик.
Форумчане, подскажите какой part номер прокладки клапанной крышки двигателя 2.0 SQR484F
Вчера заменить масло в движке и увидел что задняя сторона, т.е. которая к салону, вся сопливая, а спереди вообще все сухо.
И есть ли какие рекомендации по её замене?
481H-1003042 номер
Http://www.agatol.ru/catalog/t309725.html Kotya
Подделку не бери. Оригинал под 1тыс. Подделки за 100
Кто-то тонким слоем маслостойким герметиком проходит. Затягивать от центра к краям в шахматном порядке. Момент 10н.м
Я уже понял. Выходит ТиггоФЛ 1.8 какой-то переходный. Крышка пластиковая но похожа на алюминьку, однако маслозаливная уже как у 1.6. Осталось понять какую прокладку брать 481H-1003042 как на старый тигго 1.8 или 481FC-1003054 так как двигатель sqr481fc :-(
При том нормальных каталогов нет. Для ФЛок по запчастям для двигателя полный бред и мешанина