Сегодня поставил другой акб, и завелась как положено. Значит дело в акб было.Ради интереса поставил обратно свою и проверил мультиметром, напряжение упало при запуске до 10в.[/spoiler]
_________________ Подпись
Сегодня поставил другой акб, и завелась как положено. Значит дело в акб было.Ради интереса поставил обратно свою и проверил мультиметром, напряжение упало при запуске до 10в.[/spoiler]
Яж говорю - банка осыпалась, у меня тоже самое было, после четвертого разряда АКБ в ноль сдохла одна банка, если долго заряжать АКБ, то без нагрузки выдает около 14В, но стоит повесить малейшую нагрузку, как падает до 11-12, а при запуске ДВС вообще до 9-10В и стартер еле-еле крутит. Сняв крышку и померив напругу, понял что сдохла первая банка, но сделать с ней так ничего и не смог, заменил АКБ, теперь все в норме, но стараюсь его в ноль больше не разряжать.
Нужен совет.При повороте ключа зажигания стартер еле- еле "вращает двигатель",буквально пару врашений с трудом и потом тишина,ни звука.Будто акб севшая... Спустя несколько секунд повторно завожу-вращает уже полегче и заводит движок.Такая проблема возникает когда машина простоит ночь и на утро завожу...
Вобщем поменял АКБ, на время пропала проблема. С холодами снова таже история повториласть .
Хочу снять стартер и проверить щетки. Если менять, то какой номер у родных щеток? А может есть какие то аналоги, допустим из отечественных?
_________________ Подпись
Igor81
Так это явно гарантийный случай,чего не вернули?
Я машину сам ремонтирую и стартер сам ставил. А по условиям гарантии этим заниматься сервис должен. К тому же на машине каждый день работаю, время-деньги.
Я тоже. Но когда однажды потребовалось вернуть брак, и запросили справки (Автодок), элементарно через знакомых нашёл работника сервиса (любого, лишь была бы лицензия), и написали кучу документов. Деталь сдал, деньги вернули.