Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Замена ремня ГРМ
На страницу   След. 25
 
Ответить    Все форумы » Chery Kimo
Автор Сообщение
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 01.08.2010 16:22
Ответить с цитатой

Аналоги ролика и ремня ГРМ, двигатель 1.3L 473F



Ролик-натяжитель 473H-1007060(стар. образца), 473H-1007060AB(нов. образца)
Gates GTS1042 (стар. образца), Gates GTS1025 (нов. образца - для заказа из Китая)
Аналоги: Ina 531 0776 10. Размеры: наружный диаметр - 67 мм,ширина - 32 мм,диаметр под болт - 8 мм. Для установки необходимо изготовить шайбу 38-40х8х8 и поместить ее между роликом и БЦ. Способ установки описан ТУТ,только вместо двух шайб изготовить одну,с размерами,указанными выше (фото).
Другие аналоги:GATES T43152, FEBI 30221, SKF VKM11332.

Ролик обводной 471H-1007070
Аналоги: INA 532032110, Optimal 0-N1066 (для установки использовать втулку и болт со старого ролика)

Ремень ГРМ 473H-1007073
Аналоги: CONTITECH CT880, GATES 5423XS



_________________
Подпись
Панаскин


Авто: Chery Kimo
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1361
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Возраст: 56
Профиль

Панаскин
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 1361
Ссылка на сообщение 02.08.2010 20:04
Ответить с цитатой

Могу подсказать в вопросах замены ремня грм в гаражных условиях. 
Harris


Авто: Chery Kimo
Откуда: Orel 57
Сообщения: 172
Профиль
Регистрация: 07.05.2010
Возраст: 38
Профиль

Harris
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 172
Ссылка на сообщение 05.08.2010 08:25
Ответить с цитатой

Я думаю что информацию по замене ремня грм нужно добавить сюда, она не будет лишней.... ибо рано или поздно всем предстоит это делать 
Мусик


Авто: Chery Kimo
Откуда: Казань
Сообщения: 54
Профиль
Регистрация: 05.05.2010
Возраст: 45
Профиль

Мусик
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 54
Ссылка на сообщение 07.08.2010 23:22
Ответить с цитатой

Аналог или родной поставил? 
_________________
Подпись
Панаскин


Авто: Chery Kimo
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1361
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Возраст: 56
Профиль

Панаскин
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 1361
Ссылка на сообщение 10.08.2010 11:18
Ответить с цитатой

Предлогали аналог за 1500р.но на вид и ощупь оригинал на много интерестней, по этому купил за 2500 оригинал. 
Muxacb


Авто: Автобетоносмеситель САМС
Откуда: масква
Сообщения: 80
Профиль
Регистрация: 15.06.2010
Профиль

Muxacb
Авто: Автобетоносмеситель САМС
Сообщения: 80
Ссылка на сообщение 11.08.2010 09:27
Ответить с цитатой

Панаскин писал(а):
Могу подсказать в вопросах замены ремня грм в гаражных условиях.

Так в чем проблемма ? Выкладывай секреты сюда! Wink
Я скоро тоже жене буду менять.... кстати помпу тоже заодно заменить, или она долго ходит?
Ролики натяжителей думаю однозначно под замену...
и вообще на круг это сколько денег выйдет?

_________________
Подпись
Motto


Авто: Chery Kimo
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 743
Профиль
Регистрация: 24.03.2010
Возраст: 50
Профиль

Motto
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 743
Ссылка на сообщение 11.08.2010 11:45
Ответить с цитатой

Главный секрет в том, что сейчас на всех современных авто нет меток на шестернях распредвалов.
ГРМ стопорится специальной приспособой, которая фиксирует шестерни и упирается в блок.
Это гаражные Кулибины до сих пор меняют по старинке, ища метки на шестернях и рисуя их, если их нету.

Помпу обычно меняют вместе со 2-й заменой ремня ГРМ.
У китайцев наверное также.

_________________
Подпись
Панаскин


Авто: Chery Kimo
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1361
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Возраст: 56
Профиль

Панаскин
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 1361
Ссылка на сообщение 11.08.2010 18:40
Ответить с цитатой

Метки с завода на шестернях нанесены правельно, и смысл вскрывать клапанную крышку нет необходимости, главное зафиксировать колен вал при помощи приспособы, и выставить строго по горизонту нанесенные метки на шестернях. 
dda


Сообщения: 1789
Профиль
Регистрация: 24.09.2006
Возраст: 59
Профиль

dda
Сообщения: 1789
Ссылка на сообщение 11.08.2010 19:28
Ответить с цитатой

Панаскин писал(а):
Метки с завода на шестернях нанесены правельно, и смысл вскрывать клапанную крышку нет необходимости, главное зафиксировать колен вал при помощи приспособы, и выставить строго по горизонту нанесенные метки на шестернях.

а где вы там метки нашли на шестернях? никто не находит,один вы.

Muxacb


Авто: Автобетоносмеситель САМС
Откуда: масква
Сообщения: 80
Профиль
Регистрация: 15.06.2010
Профиль

Muxacb
Авто: Автобетоносмеситель САМС
Сообщения: 80
Ссылка на сообщение 11.08.2010 19:29
Ответить с цитатой

Motto писал(а):
Помпу обычно меняют вместе со 2-й заменой ремня ГРМ.
У китайцев наверное также.

у меня пробег уже 49000 км пора ли мне её уже менять?

_________________
Подпись
dda


Сообщения: 1789
Профиль
Регистрация: 24.09.2006
Возраст: 59
Профиль

dda
Сообщения: 1789
Ссылка на сообщение 11.08.2010 19:32
Ответить с цитатой

Muxacb писал(а):
Motto писал(а):
Помпу обычно меняют вместе со 2-й заменой ремня ГРМ.
У китайцев наверное также.

у меня пробег уже 49000 км пора ли мне её уже менять?

могу сказать на основании опыта сервиса,помпы у чери надежны.А вот ремень,если еще не меняли,то пора менять

Muxacb


Авто: Автобетоносмеситель САМС
Откуда: масква
Сообщения: 80
Профиль
Регистрация: 15.06.2010
Профиль

Muxacb
Авто: Автобетоносмеситель САМС
Сообщения: 80
Ссылка на сообщение 11.08.2010 21:25
Ответить с цитатой

кто менял, сколько по деньгам на круг выйдет? 
_________________
Подпись
Панаскин


Авто: Chery Kimo
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1361
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Возраст: 56
Профиль

Панаскин
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 1361
Ссылка на сообщение 11.08.2010 21:37
Ответить с цитатой

dda писал(а):
а где вы там метки нашли на шестернях? никто не находит,один вы.


Метки нанесены краской на шестернях, по всей видимости при сборке мастерами , к стати на всех машинах эти метки присутствуют.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Вот метки

Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:

Muxacb писал(а):
Так в чем проблемма ? Выкладывай секреты сюда!
Я скоро тоже жене буду менять.... кстати помпу тоже заодно заменить, или она долго ходит?
Ролики натяжителей думаю однозначно под замену...
и вообще на круг это сколько денег выйдет?


А какой пробег машины, я менял при пробеге 50000км. Ролик натяжной был идеальный, паразитный чуть по хуже, крутился свободно, ремень в идеале, просматрел каждый милиметр, ни где небыло даже чешуек, расслоений и трещин. За помпу ни чего сказать не могу, прокручивается нормально, не течот, нет постороних звуков при работе. Ремень ГРМ стоит в Ростове 2500. натяжной ролик -2500, паразитный ролик 1800., ремень привода ГУР-500р. ремень генератора 300р. Работа по замене ГРМ в сервисной мастерской стоит4500р. работа занимает по времени в пределах 4 часов. Реально, в гаражных условиях сделать это можно за 2-3 часа. Быстрей просто не риально!


dda


Сообщения: 1789
Профиль
Регистрация: 24.09.2006
Возраст: 59
Профиль

dda
Сообщения: 1789
Ссылка на сообщение 11.08.2010 21:52
Ответить с цитатой

Панаскин писал(а):
dda писал(а):
а где вы там метки нашли на шестернях? никто не находит,один вы.


Метки нанесены краской на шестернях, по всей видимости при сборке мастерами , к стати на всех машинах эти метки присутствуют.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Вот метки

Вообще то,при замене ремня шестерни надо ослаблять. а они не имеют точной фиксации. поэтому при замене НЕОБХОДИМО фиксировать распредвалы))) Yes Можете посмотреть в теме форы )))
а метки не всегда присутствуют)))

Панаскин


Авто: Chery Kimo
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1361
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Возраст: 56
Профиль

Панаскин
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 1361
Ссылка на сообщение 11.08.2010 22:05
Ответить с цитатой

Согласен, вскрыл и я с этой целью клапанную крышку, зафексировал колен вал специальным болтом выточенным у токаря, зафиксировал распред валы, но открутить при первой попытке шестерни, не получилось и не посчитал нужным, т. к. они полностью и точно совпали по меткам, при фиксации распредвалов. Я бы сдесь не писал, если после мастеров сам всё не выставил как положенно. Просто машину загнал к МАСТЕРАМ в мастерскую, заплатил деньги за замену ГРМ, после чего машина стала ТУПИТЬ и загорелся чек, БК престиж выдал ошибку Р0340 обрыв в цепи ДПРВ. Разобрал в гараже сам всё понял, что распредвалы выставленны не правельно, СОБРАЛ, завёл, СБРОСИЛ все ошибки, машина завелась с пол тыка, работает как часики, тяга появилась, аж самому было не превычно, разгон ощутимый. Теперь пишу сдесь! 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 25


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте