Автор |
Сообщение |
SV
|
|
|
Fianit
|
|
|
SV
|
|
|
WilliamTell
|
|
|
Экстремал
|
Экстремал
Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Сообщения: 5281
18.03.2009 14:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Вот тока не понял, зачем преобразовывать из 12 в 220 чтобы потом снова в 12...
Неужели тыжело сразу из 12 вольт выпрямитель и успокоитель тока?
|
|
|
WilliamTell
|
WilliamTell
Авто: Tianma Century
Сообщения: 380
18.03.2009 14:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Экстремал писал(а): |
Вот тока не понял, зачем преобразовывать из 12 в 220 чтобы потом снова в 12...
Неужели тыжело сразу из 12 вольт выпрямитель и успокоитель тока? |
судя по всему, из-за бесперебойника, или преобразователь бюджетнее, или из-за универсальности (еще и болгарку можно запитать).
есть блоки питания, специяльные карписишные, там преобразователь не нужен, но я так понял, что они при отключении зажигания обесточивают комп.
(винда тож не пять секунд грузится)
З.Ы.: как решено отключение бесперебойника, когда ПК не требуется, и нет подпитки 220В ?
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
21.03.2009 01:38
|
Ответить с цитатой
|
|
WilliamTell писал(а): |
они при отключении зажигания обесточивают комп. |
Как настроешь, у многих регулировки есть.
|
|
|
WilliamTell
|
|
|
Экстремал
|
Экстремал
Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Сообщения: 5281
21.03.2009 23:46
|
Ответить с цитатой
|
|
WilliamTell писал(а): |
остался теоретический - почему именно так решено?! |
Теоретически если в схему БП компьютера подвести 12 В
ПОСЛЕ трасформатора, а трансформатор выкинуть, то там должна быть разводка с 12 на 5 и 7 в своя и все фильтры, тоесть комп будет нормально работать, я предлагаю 12 в кинуть на выход 12 В трансформатора, а трансформатор отпилить. Вроде понятно объяснил...
Далее скачок напряжения должен фильтроваться при запуске и не влиять на комп, как проверить? Наверное придётся разок сжечь комп... ))) Или проверить скачок после схемы, тоесть по выходам на плату.
Далее рабочесть компа при отключении питания - ака при незаведённой машине проверять опытным путём. Если что, менять парой Акк и ГЕН. на мощнее.
Либо колхозить второй акк через диод, чтобы заряжался при езде, но не разряжал основной акк.
Также акк является неплохим сглаживателем кривой бросков тока.
Вот как то так...
|
|
|
turyst
|
|
|
SV
|
|
|
SV
|
|
|
AlexanSNZ
|
|
|
XaKaTyP
|
XaKaTyP
Авто: Haval F7 4x4
Сообщения: 468
22.07.2009 10:19
|
Ответить с цитатой
|
|
проект помер ?
просто тоже задался данной мыслью , но вот только я хочу использовать либо asus eee 700/701 как систему + егоже моник + тачскрин ....
либо брать mini-ITX и уже разводить на нем ... тут , в принципе , поле для эксперементов побольше =) но тогда встает вопрос о монике и таче ...
пока в раздумьях , хоть не так уж это и сложно.... но планирую с заводом блютуза , навигации ... покамест останавливает только защита всего этого от любителей вытаскивать все из машины ..... пока не придумал ....
|
|
|
turyst
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|