Вчера гендиректор и основной владелец ОАО "Соллерс" Вадим Швецов заявил "Ъ", что "Соллерс" "намерен полностью перенести производство текущего модельного ряда корейской SsangYong в Россию". Это означает, пояснил он, что "Соллерс" готов выкупить у SsangYong права на производство тех моделей, которые сейчас собирает по лицензии: внедорожников Rexton II, нового Kyron и Actyon. Если сделка состоится, "Соллерс" сможет продолжить их выпуск "полностью независимо от корейской компании". Господин Швецов отметил, что у "Соллерса" уже есть опыт переноса в России производства иностранных моделей — коммерческого фургона Fiat Ducato (концерн Fiat прекратил его выпуск и продал права "Соллерсу").http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1102222
---
Будем надеяться, что ему и рынки сбыта обеспечат (т.е. будут, вслед за Соллерсом, и самих потребов выгодно кредитовать). То бишь, подымут обещанную лилипутиным "помощь в приобретении авто ", с 250т.р. (или скока там?) до мильёна... _________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
Ну... сути это не меняет. Похоже, что "отечественный автопром", в лице соллерса, готов сделать решительный шаг за милиённый барьер! Или кому они собрались продавать свою продукцию? Походу, по таким ценам, её возможно будет реализовать только в РФ, и только в кредит... _________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
Походу, по таким ценам, её возможно будет реализовать только в РФ, и только в кредит...
А по ценам интересный пердомонокль рисуется. Львиная доля ввозимых иномарок из-за девальвации уже подорожала на 20%. Я посмотрел на сайте мицубиси, там сейчас курс 32. Новый Pajero sport стоит от 1 лям 350 тыс. Это на ручке!
Самый дешевый L200 - 837 тыс. А неделю назад стоил 763 тыс.
При этом о конце девальвации еще не объявили. Если так пойдет дальше, то машины собранные внутри РФ будут иметь заметное ценовое преимущество, особенно те, в которых импортных компонентов меньше. _________________ Подпись
Если так пойдет дальше, то машины собранные внутри РФ будут иметь заметное ценовое преимущество
---
Смеётесь, штоль? Где Вы видели в РФ таких дураков, которые будут что-то продавать дешевле чем другие... Не, ну можно конечно на 30 коп. дешевле продавать... Как газ, как нефть... А куда они собственно денутся? Будут хавать жигулики по 600 тыр, тока влёт! Не ндравятся жигулики по 600 тыр? Бери Спорта за лям 350... Ну и т.д. _________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
Потому что продавцам тоже бабки нужно по своим кредитам и рассрочкам башлять. Как тока разгребут ситуэйшен со своми кредиторами, так и начнётся... Аминь... _________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
Мне тоже это абсолютно непонятно ! И главное что подобные цены сохраняются и по сей день ! Я раньше всегда думал, что новую машину очень тяжело купить, так как она дорожает постоянно. То есть пока накопишь, цена опять подскочила. А тут все наоборот _________________ Подпись
Видео- и фотомонтаж, съемка, реставрация фотографий.
Раньше, авто хватали в кредит, за любую цену. Ща, народ боится связываться с кредитом и спрос упал. Нормальные компании цены оставили прежними ( пока на авто 2008г.). А что будет потом- поживём, увидим. Думаю, что так не будет. Бизнессс, граждане и гражданочки!!!! _________________ Подпись
Цены на Ховеров снизили только на машины 2008 года.
У каждого автосалона неслабые кредиты в банках (или вы думаете они на собственные деньги десятки машин берут?), а банкам сейчас многим хана. И банки требуют погашения сейчас, а не завтра.
Что делать автосалонам?