Канешна, канешна! Тока хто, и на какие средства, будет обеспечивать исполнение обязательств перед потребителями?
У северстали/соллерс в распоряжении настоящие заводы, а не одна фарфоровая мастерская, поэтому даже если головное предприятие загнется можно продолжать клепать машинки - было бы желание. А всякие расходники, фильтры и прочее, вообще не саненг делает а всемирные конторы типа Delphi. Помню, в 2004 когда лансер покупал по форумам тоже голосили, что мицубиси разорилось и все пропало. И ничего. _________________ Подпись
Канешна, канешна! Тока хто, и на какие средства, будет обеспечивать исполнение обязательств перед потребителями?
У северстали/соллерс в распоряжении настоящие заводы, а не одна фарфоровая мастерская, поэтому даже если головное предприятие загнется можно продолжать клепать машинки - было бы желание. А всякие расходники, фильтры и прочее, вообще не саненг делает а всемирные конторы типа Delphi. Помню, в 2004 когда лансер покупал по форумам тоже голосили, что мицубиси разорилось и все пропало. И ничего.
Вы немного недооцениваете сложившийся ситуации.А ситуация такова,что головное предприятие СЯ закрыто. То,что солерс может начать выпуск машин без головного предприятия-это понятно,но контрольный пакет акций принадлежит китайцам,а не соллерс.Т.е. это означает,что марка будет не СЯ,а называться как-то по другому.
П.с. Хоть и собираются наши машины на заводе изоляторов, но головные предприятия целы и,думаю,не плохо себя чувствуют.
У Северстали крупно- детальная сборка!!! А детальки от теда!!! У ИРИТО договор ( если состоится ) на полный цикл производства. У ТАГАЗа тоже полный цикл, а это БОЛЬШАЯ разница. Бизнесполитики здеся тож много. Китай теснит кореян, освобождает себе место на рынке. Я так думаю!!! _________________ Подпись
Х.з., кто там кого теснит, поживём увидим. Но факт, что китаю кризис страшен меньше всех. Во-первых, у их банкиры нонеча на коне, во вторых, они не норовят бабосы гребсти совковой лопатой и нос не воротят от любой работы. _________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
Не спорю,хотя обидно как-то выходит,т.к. концерну уже как 30 лет,многие разработки весьма перспективны.Машины с виду чудоковаты (мягко сказано),но по фаршу весьма не плохи.
Вот про дизайн это точно сказанули, именно что "чудаковаты". Прям как Рено чудят, только по-своему.
Поживём-увидим)
У северстали есть настоящие заводы ЗМЗ, ЗМА, УАЗ наконец. Наладить штамповку панелей вполне реально. Особенно если SY обанкротится и можно будет купить оснастку подешевке.
Вопрос с моторами тоже вполне решаем, далеко не все в SY делается именно в Корее, половина машины состоит из деталей производимых независимыми поставщиками. _________________ Подпись
У северстали есть настоящие заводы ЗМЗ, ЗМА, УАЗ наконец.
---
Мужики, оставьте вы пустое... Мёр, мёр, "отечественный автопром" и вдрух! Восставшие из пепла! Реинкарнация SY в уазик! Мерцидесовские движки, дешёвые расходники, не более, для уазика! Кризис, как раз подходящий период для этого. Яхты свои попрадают, и окучают половину мира, а заодно, построят новую межгалактическую шахматную столицу "Новые Васюки"! _________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
Ну вот Крайслер в Волгу кое как реинкарнировал, причем бабок туда вложили немерянно - почему бы и саненгу в уазик не?
---
Вы забываете об одном маленьком нюансе... Как бы кризис в мире разразился, и в РФ в т.ч. А шо такое кризис? Это ситуация, когда с одной стороны, свою продукцию некому продавать по приемлемой цене, а с другой стороны, нужно срочно погасить свои собственные задолженности перед "акулами капитализма". Волги останутся стоять на стоянках, вплоть до второго пришествия, равно и как жигули, и пр. авто. Кому надо было, те уже давно всё себе купили, на несколько лет вперёд. А те, кто готов подписаться "в мережу" сегодня, тому всё одно бабок на покупку не отвалят. Не отдаст в рассрочку и сам производитель, т.к. ему самому, деньги нужны не то что сегодня, а уже "вчера". А завтра, их имущество уже пойдёт "с молотка", и кто-то прикупит их бизнес незадорого... _________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
" Топать ножками я не буду", спорить можно до бесконечности, но инфу я брал из ежегодного католога " Внедорожник 2009 ". Там очень подробно описаны все заводы России и их проблемы. Чтоб наладить штамповку, надо купить лицензию, а это каму надо!!?? Очень забавный журнал. Ховер назван лучшим из машин китайского производства. ЛУЧШАЯ машинка- это та, что у тебя есть. Я так думаю!!!!! Волга-крайслер очень ничего. Сидел, проехал, остался жив. Правда допов в неё хозяин впихнул не мало!!! _________________ Подпись
Чтоб наладить штамповку, надо купить лицензию, а это каму надо!!??
Ну а как вы думаете, если наладили сборку, понастроили дилерских центров, выучили спецов, - вобщем кучу бабла вложили, и тут раз - или надо тупо сворачиваться или "купить лицензию" на штамповку.
mishka писал(а):
Волга-крайслер очень ничего.
Так вот, Дерипаске пришлось покупать целые заводы за рубежом (например Magna в Канаде), которые раньше делали запчасти для крайслер-себеринг - без этого поставить модель на конвеер оказалось невозможно. http://www.autoreview.ru/archive/2008/12/siber/
Это я к тому, что у хозяев нынешних заводов есть только один путь - продолжать делать эти машины, деньги вложены немалые. _________________ Подпись