Во вы тут нафлудили,а!Уважение других участников движения-это сугубо личные качества каждого.Тот,кто привык уважать других,поставиви ксенон отрегулирует его так,чтобы не мешать другим.А хамы и без ксенона вам проблем на дороге создадут (и создают) не мало.У Сейфа штатный свет-дерьмо.Я поставил в ближний свет ксенон и нормально отрегулировал его не в сервисе,а сам.При этом на трассе я практически перестал пользоваться дальним светом;яркости ближнего хватало вполне.Да и к тому же регулировки для обычных ламп и для ксенона разные:отрегулировав нормально ближний(ксенон),дальний свет начал светить черт знает куда.Поставив силовой бампер с ПТФ(обычные лампы),я приподнял ближний свет т пользуюсь им как дальним,а в остальное время езжу с ПТФ.
Ксенон,он и в Африке ксенон.Разница в его ценах,это разница в качестве и в том,кто его делал.Если вы купите ксенон за 2500,то он ничуть не хуже будет светить,чем Хелловский за 10т.р.,просто умрет быстрее.А светить он будет также _________________ Подпись
Во вы тут нафлудили,а!Уважение других участников движения-это сугубо личные качества каждого.Тот,кто привык уважать других,поставиви ксенон отрегулирует его так,чтобы не мешать другим.А хамы и без ксенона вам проблем на дороге создадут (и создают) не мало.У Сейфа штатный свет-дерьмо.Я поставил в ближний свет ксенон и нормально отрегулировал его не в сервисе,а сам.При этом на трассе я практически перестал пользоваться дальним светом;яркости ближнего хватало вполне.Да и к тому же регулировки для обычных ламп и для ксенона разные:отрегулировав нормально ближний(ксенон),дальний свет начал светить черт знает куда.Поставив силовой бампер с ПТФ(обычные лампы),я приподнял ближний свет т пользуюсь им как дальним,а в остальное время езжу с ПТФ.
Ксенон,он и в Африке ксенон.Разница в его ценах,это разница в качестве и в том,кто его делал.Если вы купите ксенон за 2500,то он ничуть не хуже будет светить,чем Хелловский за 10т.р.,просто умрет быстрее.А светить он будет также
Всем спасибо за обсуждение! Тема очень помогла! Поставил себе PROXEN с лампами GE 4300К. Жена (как водитель) и я очень довольны. При настройке верхняя граница такая же четкая как была у ближнего галогенового и точно той же конфигурации. _________________ Подпись
Всем спасибо за обсуждение! Тема очень помогла! Поставил себе PROXEN с лампами GE 4300К. Жена (как водитель) и я очень довольны. При настройке верхняя граница такая же четкая как была у ближнего галогенового и точно той же конфигурации.
Вот только одного я у сторонников ксенона так и не обнаружил, желания не слепить встречных. Все как упертые: "я выставил свет по границе". Вам же ясно писали, что свет, так как он гораздо ярче, должен иметь динамическую систему коррекции плюс омыватели. Стоя в гараже всё прекрасно, а на дороге я, например, постоянно глаза вынужден рукой закрывать от такого "ксенона", когда езжу на волге своей.
Простак
Корректор согласен, но когда машине всегда 2 чела ничего не меняется! И фары на Вингле линзованые. А про эффективность омывателей давно всё сказано _________________ Подпись
Простак
Корректор согласен, но когда машине всегда 2 чела ничего не меняется! И фары на Вингле линзованые. А про эффективность омывателей давно всё сказано
Машина всегда едет по горизонтально ровной поверхности?
Как помните я не сторонник ксенона, но все таки надо признать что есть 4 типа ксенона
1. Заводской дорогой (со всеми примочками) против ничего не имею
2. Заводской "Китайский" иногда светит куда надо но иногда. приравниваю к типу №3
3. Колхозный в лизнизрованой оптике, колхоз колхозом но если владелец его настроил по уму можно и потерпеть.
4. Колхоз в не лензированой оптике вот это полная жопа ее как ни крути всем хана.
К чему это я, повторюсь я плохо отношусь к колхозу и ксенону, но все таки ради справедливости надо признать что в наших фарах ксенон не так губителен как в обычных, лутший пример это пятерка жигулей.
1,2,3 варианты могут быть очень сильно ипахаблены шаловливыми ручонками которые любят что бы было все видно.
Привет.Хочу отметить положительную сторону ксенона,что в отличие от обычных галогеновых ламп мощностью 55 ватт,ксенон имеет 35.В следствии чего меньше нагрузка на сеть как результат не надо менять перегарающие лампочки каждые пару тысяч километров.Два товарища постоянно их меняют.А у одного даже проводку на фары меняли.Уж очень она там хлипенькая.
Мужики ! Помогите пожалуйста, сильно достали лампы ближнего света, горят постоянно. Уже все перепробовал, какие только я лампы не ставил в результате пришёл к выводу, что нужно что то предпринять. Вот решил поставить Ксенон, Блоки у меня остались со старой авто, лампочки я куплю, а вот в подключении не совсем все сходится, на нашем тазике все входило в разъемы предусмотренные производителем, а вот на Great Wall Wingle у меня разъемы разные, от блока к лампе там все понятно а вот от от основной фишки фары к блоку как подключать что бы не резать провода. Существуют переходники для этого или все таки РЕЗАТЬ ???
Если есть у кого фотки, кто ставил ксенон поделитесь опытом пожалуйста. _________________ Подпись