Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Регулятор холостого хода Byd flyer, доработка, переделка, с чего подходит
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.
 
Ответить    Все форумы » Другие автомобили BYD
Автор Сообщение
benladen72


Авто: Chery Very Luxury
Откуда: Opeбург
Сообщения: 388
Профиль
Регистрация: 13.03.2010
Возраст: 35
Профиль

benladen72
Авто: Chery Very Luxury
Сообщения: 388
Ссылка на сообщение 07.04.2010 21:10
Ответить с цитатой

подскажите может я чего то не понял . я пробовал год назад поставить от ВА3-2112 (16 клапанов) Регулятор холостого хода но он не полез просто не поместился по диаметру . Ставили?(то какой именно или они одинаковые?) хорошо работает? Может я в торопях не затолкал?
michel.lesnik


Авто: Flyer 2
Откуда: Владимир
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

michel.lesnik
Авто: Flyer 2
Сообщения: 29
Ссылка на сообщение 07.04.2010 21:36
Ответить с цитатой

Ствил от 12, только там есть выступ, его надо спилить, как описывал Snake_vgsha, и шток поменять на родной. Хотя попробуй и не менять, мне кажется должно пойти. Я прикидывал, по седлу в корпусе дросселя, закрывает нормально. Сам я поменял недавно. Пока работает нормально.
dinis30


Авто: Flyer
Откуда: Уфа
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 09.04.2010
Профиль

dinis30
Авто: Flyer
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 09.04.2010 11:58
Ответить с цитатой

Всем ПРИВЕТ! Я новичок.
Ребята! У меня машина не заводилась. Стояла зиму. Проблема была в отсутствии подачи топлива. Соединил провод бензонасоса от блока предохранителей с замком зажигания и машина завелась. Но, двигатель дает очень большие обороты и не работает тахометр. В общем, очень нужна принципиальная электрическая схема на Flyer модели QCJ7083A. ПОЖАЛУЙСТА, выручите у кого есть!
serg1971


Авто: Flyer
Откуда: Рошаль
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 15.03.2009
Профиль

serg1971
Авто: Flyer
Сообщения: 23
Ссылка на сообщение 11.04.2010 01:29
Ответить с цитатой

Snake_vgsha писал(а):
Значит так, родной китайский рхх модель 3600050E конечно же вышел из строя, машинка то не сбрасывала обороты, то глохла на холостых, на сервисе толком нечего не сказали, грешили на бортовик, немного покопавшись под капотом, определил, что всему веной регулятор холостого хода, на штоке был нереальный люфт, китайская вазелиновая смазка высохла, по причине чего шток периодически прикусывало. В магазине за новый рхх зарядили 2683 руб. как сейчас помню. Но не дахрена ли??? Интернет как всегда помог , нашел что с ребята pxx c 10-ки переделывают под чери амулет, а РХХ с чери но уж очень похожа на Flyer -вскую в принципе эта статья и стала опорной для меня в моих попытках. Ссылку дать не могу, не помню где нашел.
По многочисленным просьбам я постараюсь рассказать в подробностях.
Рыла приобретена РХХ с 10-ки или 12-ки, какая разница, отличаются только штоком, модель РХХ 21203-1148300-04 обошлась она мне где-то 450 руб.
Еще нам понадобится набор надфилей, наждачька нулевка, отвертки, дрель, пассатижи, бокорезы, пробка резиновая от медицинских емкостей, раньше в таких хранилась перекись водорода или спирт, болт на 8 с 2-я шайбами и гайкой длинной 10 см, паяльник, припой, канифоль, мультиметр или авометр, болгарка.
1. Берем вазовский рхх 21203-1148300-04 и забираем, вытаскивая 3-и штопора (1)
1.1 Извлекаем шток из вазовкого РХХ, подключив его по данной схеме 2.
Нажав клавишу S1 пошаговое рхх должно пошагово выплевывать шток, не забывайте о полярности, и контакты (1) на схеме2 подключать не надо.
Полярность выбираете сами, на выброс штока.
С каждым нажатием кнопки шток должен выходить.
1.2 После изъятия штока, выталкиваем внутренности в противоположную сторону от штока. (Осторожно не отрывая провода).
1.3 Разбираем Flyer –вский РХХ, таким же макаром перед этим изаяв из нее шток по тому-же принципу но по другой схеме включения схема3.
2. Выступ (3) отечественного РХХ надо сточить.
2.1 Обрезаем резиновую пробку так, чтобы зашла в корпус отечественного РХХ, используя болт, шайбы, и гайку зажимаем так чтобы можно было зажать корпус РХХ в дрель (Центруем).
2.2 Стачиваем с помощью надфиля выступ (3), после чего полеруем наждачкой (Сточить выступ надо за подлицо).
2.3 Срезаем конус посадочной площадки (5) болгаркой.
2.4 Рассверливаем отверстия (4) на 6-ть.
3. Меняем распайку разъема вазавского РХХ со Схема 4 на Схему5.
Схема 5
Тоесть перепаеваем контакты 1-й не трогаем, 2-й на 4-й, 3-й на 2-й, 4-й на 3-й, (меняем местами).
4. Устанавливаем в вазовский РХХ шток от родного и втягиваем его аналогичным способу изъятия изменив полярность перед этим собрав его.


Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Спасибо предыдущему автору,я воспользовался его советом и решил поделиться своими соображениями. Можно поступить проще, если есть токарь и (нет необходимоти собирать эл.схему и тем более разбирать РХХ и что-то резать), необходимо у вазовского РХХ сточить второй диаметр вровень с первым. Далее надфилем растачиваем крепёжное отверстие, т.к. ушко одно короче.
п.1 Чтобы вытащить шток нужно, включив зажигание снимаем клемму аккумулятора, отворачиваем штатный РХХ от двигателя и держа всё вруках, чтобы не выстреллил подпружиненный шток, одеваем клемму, шток сам выйдет, снимаем клемму. Далее перепаиваем провода у разъёма, а не внутри разобранного РХХ, согласно схемы автора. Далее п.1, подключив разъём , одевая клемму произойдёт тоже самое, но с вазовским РХХ.
п.2 Меняем штоки местами, немного закрутив руками, главное чтобы шлицы совпали. Далее зажимаем шток руками чтобы не выскочил и не давая ему выкрутиться, одеваем клемму, моторчик РХХ попытается сделает несколько шагов выворачивая шток, а потом несколько шагов обратно. Вот в это время необходимо помочь моторчику втянуть шток по шлицам, процедуру повторите несколько раз, до тех пор, чтобы можно было закрутить к двигателю. Потом процедуру с клеммой повторяем, при этом РХХ сам отпозиционируется. Вся эта процедура проходит не долго и советую всем, кто умеет паять. Сам езжу на переделанном, всё- без проблем. Конструктивно китайский и отечественный выполнены одинаково, а вот цены вас удивят. И ещё- делитесь опытом.

Добавлено спустя 19 минут 19 секунд:

dinis30 писал(а):
Всем ПРИВЕТ! Я новичок.
Ребята! У меня машина не заводилась. Стояла зиму. Проблема была в отсутствии подачи топлива. Соединил провод бензонасоса от блока предохранителей с замком зажигания и машина завелась. Но, двигатель дает очень большие обороты и не работает тахометр. В общем, очень нужна принципиальная электрическая схема на Flyer модели QCJ7083A. ПОЖАЛУЙСТА, выручите у кого есть!


Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Полазь по форуму всё найдёж, точнее ищи мануал
223588


Авто: Flyer полная
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 268
Профиль
Регистрация: 23.12.2009
Возраст: 51
Профиль

223588
Авто: Flyer полная
Сообщения: 268
Ссылка на сообщение 11.04.2010 13:38
Ответить с цитатой

serg1971 писал(а):
п.2 Меняем штоки местами


Парни привет.Может чего-то недопонимаю,но понял так,что шток(сам грибок)нужно оставить старый,со старого (китайского)РХХ.Не догоняю-почему.Почему Вазовский РХХ полностью Вас не устраивает?А кто нибудь замерял длинну выхода штока например при 5 вольтах,она одинакова?Если уж вынимаете шток,значит РХХ-рабочий.Так нужно просто промыть,прочистить,просушить и собрать обратно.Вообще бесплатно.
У меня тоже как то РХХ замудил,клемму подергал,сразу заработал.Купил новую клемму,собрал.Пока о проблемах забыл...
benladen72


Авто: Chery Very Luxury
Откуда: Opeбург
Сообщения: 388
Профиль
Регистрация: 13.03.2010
Возраст: 35
Профиль

benladen72
Авто: Chery Very Luxury
Сообщения: 388
Ссылка на сообщение 14.04.2010 15:14
Ответить с цитатой

michel.lesnik писал(а):
Ствил от 12, только там есть выступ, его надо спилить, как описывал Snake_vgsha, и шток поменять на родной. Хотя попробуй и не менять, мне кажется должно пойти. Я прикидывал, по седлу в корпусе дросселя, закрывает нормально. Сам я поменял недавно. Пока работает нормально.


никто не в в курсе подойдет шток от десятки без замены на родной.
benladen72


Авто: Chery Very Luxury
Откуда: Opeбург
Сообщения: 388
Профиль
Регистрация: 13.03.2010
Возраст: 35
Профиль

benladen72
Авто: Chery Very Luxury
Сообщения: 388
Ссылка на сообщение 14.04.2010 17:57
Ответить с цитатой

[quote="Snake_vgsha"]
1.1 Извлекаем шток из вазовкого РХХ, подключив его по данной схеме 2.
Нажав клавишу S1 пошаговое рхх должно пошагово выплевывать шток, не забывайте о полярности, и контакты (1) на схеме2 подключать не надо.
Полярность выбираете сами, на выброс штока.
С каждым нажатием кнопки шток должен выходить.

а я не понял чего то подключаю он дергается(вибрирует) но не выходит. может еще разок для особо одаренных расскажешь
Жека_161


Авто: Flyer
Откуда: Новочеркасск
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 23.11.2009
Профиль

Жека_161
Авто: Flyer
Сообщения: 26
Ссылка на сообщение 15.04.2010 12:34
Ответить с цитатой

Сними клемму с аккумулятора, включи зажигание, держи ДХХ в одной руке, а второй накинь клемму на аккумулятор. После этого шток выйдет. Помой почисть и собирай.
benladen72


Авто: Chery Very Luxury
Откуда: Opeбург
Сообщения: 388
Профиль
Регистрация: 13.03.2010
Возраст: 35
Профиль

benladen72
Авто: Chery Very Luxury
Сообщения: 388
Ссылка на сообщение 17.04.2010 16:02
Ответить с цитатой

michel.lesnik писал(а):
Ствил от 12, только там есть выступ, его надо спилить, как описывал Snake_vgsha, и шток поменять на родной. Хотя попробуй и не менять, мне кажется должно пойти. Я прикидывал, по седлу в корпусе дросселя, закрывает нормально. Сам я поменял недавно. Пока работает нормально.


нет со стандартным штоком не работает. шток менять обезательно. всем спасибо за подсказки это и вправду реальная экономия. Ok
benladen72


Авто: Chery Very Luxury
Откуда: Opeбург
Сообщения: 388
Профиль
Регистрация: 13.03.2010
Возраст: 35
Профиль

benladen72
Авто: Chery Very Luxury
Сообщения: 388
Ссылка на сообщение 04.05.2010 05:00
Ответить с цитатой

поменял рхх на вазовский как говорилось выше, поставил ДПДЗ от волги но проблема не решилась, а проблема такова:
1 заводим с помощью педали газа (в пол)
2 кое как завели
3 погазовали
4 обороты 900-1100
5 двигатель прогрет 50-70 С
6 обороты 1500-2000
может я его не так подсаединил и он работает в точности до наоборот - тогда скажите что поменять (подсоединял точно по схеме)
sascha74


Авто: Flyer
Откуда: Вятка
Сообщения: 19
Профиль
Регистрация: 05.11.2009
Возраст: 50
Профиль

sascha74
Авто: Flyer
Сообщения: 19
Ссылка на сообщение 04.11.2010 19:50
Ответить с цитатой

Snake_vgsha писал(а):
чисть инжектор (дросельную заслонку) там страшный нагар обычно, и смотри бегунок в трамблере (распределитель зажигания), это основные проблемы влияют на обороты, тягу, холостой ход, еще надо почистить датчик вакума и форсунки, тоже очень сильно засераются газами из картера, рхх трогать надо в последнюю очередь.


А можно по подробнее про датчик вакума и форсунки(сложно-нет,какие есть ньюансы,чем чистить и т.д.)
И ешё, после чистки дроссельной заслонки обязательно менять прокладку ? РХХ надо чем-то смазывать или нет?
Вячеслав52


Авто: Flyer С+
Откуда: Москва
Сообщения: 92
Профиль
Регистрация: 17.07.2008
Возраст: 67
Профиль

Вячеслав52
Авто: Flyer С+
Сообщения: 92
Ссылка на сообщение 05.11.2010 11:53
Ответить с цитатой

dinis30 писал(а):
Всем ПРИВЕТ! Я новичок.
Ребята! У меня машина не заводилась. Стояла зиму. Проблема была в отсутствии подачи топлива. Соединил провод бензонасоса от блока предохранителей с замком зажигания и машина завелась. Но, двигатель дает очень большие обороты и не работает тахометр. В общем, очень нужна принципиальная электрическая схема на Flyer модели QCJ7083A. ПОЖАЛУЙСТА, выручите у кого есть!



напиши на v.zhenihov@gmail.com я тебе вышлю в формате PDF
Snake_vgsha


Откуда: Волгоград
Сообщения: 231
Профиль
Регистрация: 03.12.2008
Возраст: 39
Профиль

Snake_vgsha
Сообщения: 231
Ссылка на сообщение 08.11.2010 10:15
Ответить с цитатой

1. Про шток РХХ на родном рхх китайском он длиньше, вазовский короче, поэтому надо менять шток.
2. Про тоо как чистить заслонку и форсунки: тут все просто покупаете балончик жидкости для чистки карбюратора, снимаем дросельнцю заслонку сняв гофру идущую с воздушного фильтра, снимаем тросик акселератора, откручиваем заслонку, там 4-ре гайки на на 6-ть, и аккуратно стягиваем заслонку, что-бы не повредить прокладку, делее в заслонки видем нагар, его надо удалить нри помощи жидкости для промывки карбюратора, я пользуюсь мойкой высокого давления для бензина но в принципе эффект тот-же.
Отмыть надо до металического блеска, далее откручиваем рхх, там обычно тоже нагар бешеный, его тоже надо отмыть, короч отмываем все от нагара, далее собираем в обратном порядке.
2. Как мыть ДАД и температуры он стоит на ресивере впускного коллектора и закреплен 2-я болтами на 6, откручиваем, вынимаем его, промываем все той-же жидкостью для чистки карбюраторов ставим назад.
3. форсунки, мыть надо если машина не едит после долгова простоя, если вы эксплуатируете автомобиль, засрать форсунки практически невозможно, есть дешевые способы мойки и более дорогие, из дещевых лить нормальный бенз, допустим лукоил экто и пользоваться присадками к топливу.
Более дорогие чистка на стенде в автосервисе, но поверьте дешевле купить новые форсунки чем их чистить.
Теперь самое главное как чистить от нагара, снимаем шланг с топливной рампы, вакумный шланг с регулятора давления топливной рампы, снимаем разъемы с форсунок, откручиваем 2-а болта на 6-ть которые держат топливную рампу и вынимаем все форсунки с топливной рампой, с форсунок надо удалить веси нагар, и если есть нагар в районе сопла, удалить его без контактным методом.
Вот и все, будут вопросы пишите.
boss555


Авто: Flyer
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 127
Профиль
Регистрация: 06.07.2009
Возраст: 48
Профиль

boss555
Авто: Flyer
Сообщения: 127
Ссылка на сообщение 09.11.2010 10:14
Ответить с цитатой

sascha74 писал(а):


А можно по подробнее про датчик вакума и форсунки(сложно-нет,какие есть ньюансы,чем чистить и т.д.)
И ешё, после чистки дроссельной заслонки обязательно менять прокладку ? РХХ надо чем-то смазывать или нет?

я ежегодно по осени в бензин добавляю присадку для чистки форсунок, она же выгоняет влагу...цена вопроса рублей 100, написано пр. франция...главное не запускать до мощных засоров, а так у меня за пять лет проблем не было...
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 12.12.2010 18:11
Ответить с цитатой

Snake_vgsha писал(а):
1.1 Извлекаем шток из вазовкого РХХ, подключив его по данной схеме 2.
Нажав клавишу S1 пошаговое рхх должно пошагово выплевывать шток, не забывайте о полярности, и контакты (1) на схеме2 подключать не надо.
Полярность выбираете сами, на выброс штока.
С каждым нажатием кнопки шток должен выходить.


что то у меня не получилось так извлеч шток. При подключении любой из обмоток с любой полярностью к питанию двигатель РХХ не крутиться, что я не так делаю?

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте