Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Эксперимент по расходу топлива Амулета
На страницу 1 Пред.    След. 29
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
Игорь111


Авто: Chery Amulet А4
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 4074
Профиль
Регистрация: 09.11.2007
Возраст: 68
Профиль

Игорь111
Авто: Chery Amulet А4
Сообщения: 4074
Ссылка на сообщение 30.01.2009 23:46
Ответить с цитатой

makentosh писал(а):
Я пробовал разные стили езды: быстро,медленно,умеренно,но как не крути всё равно расход топлива ниже 13литров не падает,есть у кого нибудь соображения на этот счёт???????????

Значит есть какая-то неисправность...проверь датчики,чистоту возд. фильтра,свечи,попробуй сменить бензин на 95-й (если 92-й)
Rulezzzz


Авто: KIA CEED
Откуда: Москва
Сообщения: 7067
Профиль
Регистрация: 20.12.2006
Возраст: 44
Профиль

Rulezzzz
Авто: KIA CEED
Сообщения: 7067
Ссылка на сообщение 30.01.2009 23:52
Ответить с цитатой

makentosh писал(а):
Я пробовал разные стили езды: быстро,медленно,умеренно,но как не крути всё равно расход топлива ниже 13литров не падает,есть у кого нибудь соображения на этот счёт???????????

Есть !
1. Перепрошиться
2. Поставь БК (будешь видеть реальный расход) а не по датчику остатка топлива.
3. Смени заправку, где возможно не "доливают"
4. Смени свечи
5. Поставь дополнительную пружинку на педальку газа.
6. Проверь кислородный датчик
7. Прочитай тему сначала, много есть хороших советов.

_________________
Подпись
SALIK


Авто: Chery Amulet люкс
Откуда: Украина Ровно
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 13.12.2008
Возраст: 47
Профиль

SALIK
Авто: Chery Amulet люкс
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 31.01.2009 10:20
Ответить с цитатой

Два вопроса. Зачем ставить пружинку на педаль газа? и как проверить кислородний датчик ?, он что, может быть испорчен и лампочка CHECK ENGINE может при этом не сигнализировать?
_________________
Подпись
Игорь111


Авто: Chery Amulet А4
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 4074
Профиль
Регистрация: 09.11.2007
Возраст: 68
Профиль

Игорь111
Авто: Chery Amulet А4
Сообщения: 4074
Ссылка на сообщение 31.01.2009 10:52
Ответить с цитатой

SALIK писал(а):
Зачем ставить пружинку на педаль газа? и как проверить кислородний датчик ?,

Чтобы меньше давить на неё...заедь на диагностику,там определят,рабочие датчики или нет. Может вообще всё дело в ходовой.
Реалист


Авто: Ниссан Тиида
Откуда: Питер
Сообщения: 257
Профиль
Регистрация: 13.04.2008
Возраст: 58
Профиль

Реалист
Авто: Ниссан Тиида
Сообщения: 257
Ссылка на сообщение 31.01.2009 11:02
Ответить с цитатой

1 перепрошился ( динамика лучше , расход не упал )
2 стоит БК ( расход не убавляет )
3 заправляюсь на Шелл 92
4 свечи Дэнсо
5 Зачем пружина на педаль если есть БК ?
6 кислородный датчик работает судя по БК.
При всём этом расход не меняется . Потрассе 8-9 По городу 13-15. Если я правильно понял у кого с новья был расход большой он таким и остался .
Rulezzzz


Авто: KIA CEED
Откуда: Москва
Сообщения: 7067
Профиль
Регистрация: 20.12.2006
Возраст: 44
Профиль

Rulezzzz
Авто: KIA CEED
Сообщения: 7067
Ссылка на сообщение 31.01.2009 11:12
Ответить с цитатой

А давление в колёсах давно проверяли ? Very Happy
_________________
Подпись
SALIK


Авто: Chery Amulet люкс
Откуда: Украина Ровно
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 13.12.2008
Возраст: 47
Профиль

SALIK
Авто: Chery Amulet люкс
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 31.01.2009 11:14
Ответить с цитатой

Игорь111 писал(а):
SALIK писал(а):
Зачем ставить пружинку на педаль газа? и как проверить кислородний датчик ?,

Чтобы меньше давить на неё...

Головой надо думать на сколько педаль давить, а не пружинки ставить. Для того педалька газа и сделана мягкой, чтобы нога не уставала на длительных рейсах

_________________
Подпись
Реалист


Авто: Ниссан Тиида
Откуда: Питер
Сообщения: 257
Профиль
Регистрация: 13.04.2008
Возраст: 58
Профиль

Реалист
Авто: Ниссан Тиида
Сообщения: 257
Ссылка на сообщение 31.01.2009 11:15
Ответить с цитатой

Игорь111 а как ходовая может увеличить расход ощутимо ? Единственное подклинивание пер. торм. цилиндров. Это у Амулетов есть . Но эта неисправность всегда очевидна.
Игорь111


Авто: Chery Amulet А4
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 4074
Профиль
Регистрация: 09.11.2007
Возраст: 68
Профиль

Игорь111
Авто: Chery Amulet А4
Сообщения: 4074
Ссылка на сообщение 31.01.2009 11:23
Ответить с цитатой

SALIK писал(а):
Головой надо думать на сколько педаль давить, а не пружинки ставить

А у меня и не стоИт пружинка... Nea пусть их ставят те,кто любит педаль в пол топить(нога быстрей устанет,глядишь-и расход снизится XeXe )
Doc 56


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина
Сообщения: 1271
Профиль
Регистрация: 06.05.2007
Профиль

Doc 56
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1271
Ссылка на сообщение 31.01.2009 11:24
Ответить с цитатой

Потрассе 8-9 По городу 13-15. Если я правильно понял у кого с новья был расход большой он таким и остался .[/quote]

Это мысль интересная . У меня по БК в меню " накопительный " расход 9,9 л/100 на пробег 7,5тык и при сред скорости 30 км/ч при
274 часах езды.
ИМХО интересно бы прикинуть расход именно по "накопительному" и в остальных пользователей БК.
Ответьте , у кого чего по такому поводу получается(БК мультитроникс).
Игорь111


Авто: Chery Amulet А4
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 4074
Профиль
Регистрация: 09.11.2007
Возраст: 68
Профиль

Игорь111
Авто: Chery Amulet А4
Сообщения: 4074
Ссылка на сообщение 31.01.2009 11:32
Ответить с цитатой

Реалист писал(а):
Игорь111 а как ходовая может увеличить расход ощутимо ?

Развал-схождение, пониженное давление в шинах,задевание колодок за барабаны,перетянут ручник...всё влияет на расход.
@lek


Авто: Амулет
Откуда: Москва
Сообщения: 1560
Профиль
Регистрация: 21.09.2006
Возраст: 52
Профиль

@lek
Авто: Амулет
Сообщения: 1560
Ссылка на сообщение 31.01.2009 11:34
Ответить с цитатой

Реалист писал(а):
1 перепрошился ( динамика лучше , расход не упал )

А поробуй меньше педалировать и ездить с динамикой как до прошивки.
Реалист писал(а):
2 стоит БК ( расход не убавляет )

Естественно сам не убавляет. Он должен помогать голове выбирать наиболее экономичные режимы и моменты переключения передач.
Реалист писал(а):
5 Зачем пружина на педаль если есть БК ?

В помощь голове меньше педалировать.
Реалист писал(а):
6 кислородный датчик работает судя по БК.

А правильно ли? Из правильности сигнала (а БК больше ни чего не оценит) не следует 100% правильность работы.
Реалист писал(а):
При всём этом расход не меняется . Потрассе 8-9
Ну да, если обгонять и оттормаживаться, пытаясь двигаться 120 через поток на 90-100. А если идти в потоке 90-100, не делая резких, рисковых обгонов - можно и в меньше 6 уложиться.
Реалист писал(а):
По городу 13-15.
Ну да при преодолении 100км за 5 часов работы двигателя. 10,5л по паспорту на путь + 2-3л на поддержание холостого хода + 1-2л на соревнование по стартам со светофора.
Реалист писал(а):
Если я правильно понял у кого с новья был расход большой он таким и остался .

Естественно, стиль-то езды практически не меняется.

Итого сравниваем выкладки. Если все примерно так - завязываем с экспериментами и получаем удовольствие от езды. Если не так - тогда копать причины.

_________________
Подпись
Реалист


Авто: Ниссан Тиида
Откуда: Питер
Сообщения: 257
Профиль
Регистрация: 13.04.2008
Возраст: 58
Профиль

Реалист
Авто: Ниссан Тиида
Сообщения: 257
Ссылка на сообщение 31.01.2009 12:35
Ответить с цитатой

Насколько я помню на тазах одинаковых моделей расход отличался существенно. Так была у меня 4ка. Ела 5л по трассе сам удиалялся. Потом была 5ка жрала около восьми ( обе карбюратор) . У тестя 10 ест 7.5 а другие 10 ки и в 5 укладываются с таким же двиглом. Сии проблемы тазов восновном по причине поганой сборки двигателей. Было настроение у слесаря - подобрал поршня полукольца установил колечки под правильным углом. Небыло - похик и так сойдёт. А потом люди мучаются обвес меняют. А результат 0 . Ктото писал на форуме что померял компрессию на муле а там разница в горшках 1.5 кг. Ну и что изменит замена датчиков ? А теперь выод напрашивается : мож не там ищем ? Думается Китайсборка не лучше тазовской. Потомучто на тазе всё поик. , а в Китае недо качества там надо кол-во. Однако 8мил. авто зо несколько лет. А как извесно кол-во понижает качество.
Евгений Юрьевич


Авто: Lifan X50 Luxury
Откуда: Шуя, Ивановская обл.
Сообщения: 672
Профиль
Регистрация: 24.09.2007
Возраст: 73
Профиль

Евгений Юрьевич
Авто: Lifan X50 Luxury
Сообщения: 672
Ссылка на сообщение 31.01.2009 13:53
Ответить с цитатой

у меня по накопительному 9,6 побег 20000, среднюю скорость не помню, но езжу примерно поровну по городу и за городом
Igory


Авто: Lifan X50
Откуда: Самара (область)
Сообщения: 2156
Профиль
Регистрация: 27.04.2007
Возраст: 52
Профиль

Igory
Авто: Lifan X50
Сообщения: 2156
Ссылка на сообщение 31.01.2009 14:07
Ответить с цитатой

SALIK писал(а):
Для того педалька газа и сделана мягкой, чтобы нога не уставала на длительных рейсах

Вот от этой мягкости она (нога) как раз и устает, т.к. приходиться ее все время придерживать на весу, а так (с пружинкой) опустил ногу и катишь спокойно. извиняюсь за офф
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 29


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте