snev, да я про то, что симптомы должны быть какие-то, чтобы предпринимать замену. Может я конечно не прав, но вот так мыслю)) _________________ Подпись
BYD защищал, защищаю и буду защищать! Как бы и кому-бы это не нравилось.
Полностью согласен с witamin33, меняю масло и все фильтра пока на яме стою чтобы лишний раз не лазить под неё цена то смешная 187рубликов, а руки на месте 15 мин. и всё в ёлочку. На счёт глохнуть у меня было, с перекрёстка уйти надо по газам а она не хочет фура чуть бок не вспорола задом с тех пор не жду когда она скажет что пора, лучше предотвратить чем потом исправить последствия. НО хозяин барин. УДАЧИ
А я вчера мнеял фильтр, поехал в первый же лабаз и купил за 180 BG-320 для наших, и поставил..и почты не надо!!!я же говорил что не везде наши фильтры купишь, а переделать под другой легкодоступный--просто!! Удачи!! _________________ Подпись
а кто распиливал фильтра? я вот вчера заменил (жалею что сразу всё) - топливный фильтр и полностью трубу с катализатором и резонатором.
Так вот, сразу после этого пропала тяга, при раскрутке двига выше 2500- слышались сипения и призвуки. Так пришлось ехать около 20 км. Темпеература поднималась раза 3 до 100.(стоит бк.) Расход на хх 3-4литра, средний возрос до 10.
Машина была оставлена на ночь - утром всё прошло. На хх 0.7 средний до 8.
Так вот, к чему я веду- разрезал фильтр, а внутри - сеточка потом плотная бумага- опять сеточка. Сеточка для жёсткости, вся конструкция стоит перпендикулярно потоку.
вот примерное описано в форуме
http://www.estina-club.ru/forum/topic1786s40.html
Теперь думааю- машина тупила из за фильтра, а теперь сетка скорее всего не поперек а вдоль стала.
начинка вся- сфоткал всё как было.
Стоял фильтр уже до меня, достался с авто. Поставил новый- но думаю что внутри то же. Сейчас делаю переходник- буду ставить от чего то другого.