Пробег 5000 км Полёт нормальный...Проблема в отсутствии букваря по ремонту и обслуживанию. Возник вопрос:
Загорается индикаторная лампа конденсированной воды(снимок прилагается)Что за вода, где смотреть, откуда слить?
Жду ответ, из гаража не выезжаю... Ещё вопрос: Что такое расходники? Термин обобщающий запчасти или что-то другое? (делитант)
Расходники-расходный материал,который часто меняют-фильтра,масла,тормозные накладки,ремни,лампочки и т.д.С отстойника снизу отворачиваешь болт и в стеклянный стакан сливаешь,чтобы увидеть какую хрень тебе заливают на заправке.Обычно сливаешь раз в неделю-чайная ложка воды-это в общем неплохо-норма.Если больше меняй заправку.
После бака по трубке стоит отстойник с соском внизу, его надо отвернуть и сдренировать. С отстойника снизу отворачиваешь болт...
Я в шоке!!! На отстойнике никакого болта не обнаружил, там какой-то пластмассовый вертушок, который не отворачивается, его можно прокрутить на 45градусов, (дальше крутить, боюсь вообще сломать) но и это не даёт возможности слить воду. Кто разъяснит эту ситуацию? _________________ Подпись
Как с резиной дела,продвигаются?Мне в одном месте ,обещали .что будет Китайская,примерно 4-7го декабря...Напишу когда что-нибудь прояснится...Не включается ближний свет,лампы в норме
А что На фотоны есть варианты зимней и летней резины? И в чем плюс? На Газели не припомню таких вариантов, ездил на всесезонке и зимой и летом, (передок, конечно держал в пределах разумного) даже более того, летом до полного износа, на лысой до корта, пока не взрывались _________________ Подпись
Позвонил в сервис, спросил совета: Сказали крути изо всех сил, может сломаешь, а может и нет... . Открутил, боялся сломать, дело в резиновом уплотнителе, который не даёт свободному вращению барашка...Но в итоге: сливая отстой, воды не обнаружил, слил чистую саляру, оказывается отдельной ёмкости, так называемый отстой, нет...Всё взаимосвязано, вот и думай была вода или нет?
А что касается лампы на приборах, изменений нет, как горела, так и горит...Попытался, отключить клемму, что подходит к отстойнику, результат тот- же, лампа горит. Просушил клеммы от влаги, думал влага проводит ток, результат без изменений, лампа горит...
*ля....*вою... *ать...за*бала... _________________ Подпись
Позвонил в сервис, спросил совета: Сказали крути изо всех сил, может сломаешь, а может и нет... . Открутил, боялся сломать, дело в резиновом уплотнителе, который не даёт свободному вращению барашка...Но в итоге: сливая отстой, воды не обнаружил, слил чистую саляру, оказывается отдельной ёмкости, так называемый отстой, нет...Всё взаимосвязано, вот и думай была вода или нет?
А что касается лампы на приборах, изменений нет, как горела, так и горит...Попытался, отключить клемму, что подходит к отстойнику, результат тот- же, лампа горит. Просушил клеммы от влаги, думал влага проводит ток, результат без изменений, лампа горит...
*ля....*вою... *ать...за*бала...
МОЖЕТ КТО ПОМОЖЕТ В ДАННОМ ВОПРОСЕ? _________________ Подпись
Прочувствовал, скольжение резины, действительно плохо держат дорогу в гололёд, буду тоже искать зимнюю резину...Кто знает где? Москва. _________________ Подпись