похоже на подсос, откиньте впускной патрубок, заведите и рукой заткните дроссель, если подсоса нет то заглохнет мгновенно(где-то 0,5 секунды)если глохнет через 1,5 сек. и более то подсос, по свистам воздуха ищите где, либо проливать весь впуск ,к примеру ,очистителем карбюратора или быстрым стартом
Вы были правы. Просто дунул вейпом в патрубок, идущий от ДМРВ к заслонке - пар попер ВНЕЗАПНО из кожуха ГРМ. Теперь ломаю голову, как он туда мог попасть и из какого отверстия он может идти. Продувается очень легко, почти нет сопротивления. Сальники
распредвалов не могут быть - тогда все было бы в масле. Подозрение на одно из креплений кожуха ГРМ(у меня его там нет), но там болт 6ка, продувался бы сложнее.
похоже на подсос, откиньте впускной патрубок, заведите и рукой заткните дроссель, если подсоса нет то заглохнет мгновенно(где-то 0,5 секунды)если глохнет через 1,5 сек. и более то подсос, по свистам воздуха ищите где, либо проливать весь впуск ,к примеру ,очистителем карбюратора или быстрым стартом
Вы были правы. Просто дунул вейпом в патрубок, идущий от ДМРВ к заслонке - пар попер ВНЕЗАПНО из кожуха ГРМ. Теперь ломаю голову, как он туда мог попасть и из какого отверстия он может идти. Продувается очень легко, почти нет сопротивления. Сальники
распредвалов не могут быть - тогда все было бы в масле. Подозрение на одно из креплений кожуха ГРМ(у меня его там нет), но там болт 6ка, продувался бы сложнее.
Проверьте патрубок на дросселе, мог криво встать
похоже на подсос, откиньте впускной патрубок, заведите и рукой заткните дроссель, если подсоса нет то заглохнет мгновенно(где-то 0,5 секунды)если глохнет через 1,5 сек. и более то подсос, по свистам воздуха ищите где, либо проливать весь впуск ,к примеру ,очистителем карбюратора или быстрым стартом
Вы были правы. Просто дунул вейпом в патрубок, идущий от ДМРВ к заслонке - пар попер ВНЕЗАПНО из кожуха ГРМ. Теперь ломаю голову, как он туда мог попасть и из какого отверстия он может идти. Продувается очень легко, почти нет сопротивления. Сальники
распредвалов не могут быть - тогда все было бы в масле. Подозрение на одно из креплений кожуха ГРМ(у меня его там нет), но там болт 6ка, продувался бы сложнее.
Проверьте патрубок на дросселе, мог криво встать
Да нет, стоит как влитой, хомут затянут. Иначе в месте негерметичности то же был бы подсос.
а каким образом кожух грм соединён с впуском? может дело в прокладке впускного коллектора, попробуйте как я писал ,на рабочей заткнуть ладонью дроссель
похоже на подсос, откиньте впускной патрубок, заведите и рукой заткните дроссель, если подсоса нет то заглохнет мгновенно(где-то 0,5 секунды)если глохнет через 1,5 сек. и более то подсос, по свистам воздуха ищите где, либо проливать весь впуск ,к примеру ,очистителем карбюратора или быстрым стартом
Вы были правы. Просто дунул вейпом в патрубок, идущий от ДМРВ к заслонке - пар попер ВНЕЗАПНО из кожуха ГРМ. Теперь ломаю голову, как он туда мог попасть и из какого отверстия он может идти. Продувается очень легко, почти нет сопротивления. Сальники
распредвалов не могут быть - тогда все было бы в масле. Подозрение на одно из креплений кожуха ГРМ(у меня его там нет), но там болт 6ка, продувался бы сложнее.
Решили вопрос.
Со стороны ГРМ есть прилив на клапанной крышке. Там прокладка замялась и вышла наружу. Купили новую, поставили. Во впуск перестало продуваться вообще. Двигатель работает ровно, ошибки сбросили, больше не появляются.
Спасибо всем, кто откоментил, помогли решить проблему!
Комрады, с прошедшими майскими
подскаите, по итогу аналог штатного ДМРВ f00c262063
это получается в сборе с патрубком?
https://relines.ru/products/a11-3614011
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
A11-3614011
я в своё время 064 от вазиков пробовал...не то, купил тогда оригинал. покатался на нем месяцев 8...старый тигго в трейд ин ушел с 064. думал пригодится оригинал..но на фльке с роботом стоит ДАД.если нужен ДМРВ ориг.пиши в личку.
Господа, курил всю тему с 1 страницы, но так и не понял, какой ДМРВ лучше поставить, потому как мой начал выделываться по черному, и промывка спасла не надолго. Купил дешевый (на фото, вставка без опознавательных знаков), не работает, глохнет, напряжение показывает на выключенном двигателе 1.09 - 1.1В.
Всем привет. У меня Chery tiggo t11 1.8 2010. с зимы машина стала плохо заводиться. крутит стартер и все. 3-5 раз и машина заводится.
Ошибки есть иногда ЕРС, ABS, ( ! ). как машина заведется, то ошибка пропадает.
Ошибки могут как разом, так и по 1 выскакивать, а может и нет ошибок и машина все равно не заведется.
Поменял уже
Топливный насос
Датчик ДТОЖ
Реле на насос
Промыл дроссель.
Промыл ДМРВ
Проблема осталась. Бортовый компьютеры Мультитроникс и ELM 327 ни разу не увидели ошибки.
Сейчас сходил померил датчик ДМРВ мультитестером. на заглушенном двигателе 1.04В, а на заведенном 1.43-1.44В.
По таблице, как я понял, то датчик умер почти.
Могут ли такие симптомы говорить о том, что именно из-за ДМРВ не могу завести?
(не могу завести после длительной стоянки (утром или вечером поздно, когда холодно).
Как только завелась, то через пару минут можно заглушить и без проблем заводится в течении дня, пока машина тепленькая.
Не хочется покупать ДМРВ, если это не он ( по симптомам). Так как провалов при движении нет, ХХ супер все. Проблема именно при заводке.
Датчик мерил так
Плюс на 5 контакт ДМРВ.
Минус на АКБ я кидал.