Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


датчик массового расхода воздуха ДМРВ. аналоги, замена. проблема.Тигго 1.8
На страницу 1 Пред.    След. 27
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Spell666


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Крым
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 04.11.2020
Профиль

Spell666
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 41
Ссылка на сообщение 08.04.2021 19:49
Ответить с цитатой

Виктор К писал(а):
похоже на подсос, откиньте впускной патрубок, заведите и рукой заткните дроссель, если подсоса нет то заглохнет мгновенно(где-то 0,5 секунды)если глохнет через 1,5 сек. и более то подсос, по свистам воздуха ищите где, либо проливать весь впуск ,к примеру ,очистителем карбюратора или быстрым стартом


Вы были правы. Просто дунул вейпом в патрубок, идущий от ДМРВ к заслонке - пар попер ВНЕЗАПНО из кожуха ГРМ. Теперь ломаю голову, как он туда мог попасть и из какого отверстия он может идти. Продувается очень легко, почти нет сопротивления. Сальники
распредвалов не могут быть - тогда все было бы в масле. Подозрение на одно из креплений кожуха ГРМ(у меня его там нет), но там болт 6ка, продувался бы сложнее.

Александр""


Авто: Chery Tiggo 4
Откуда: Москва
Сообщения: 51
Профиль
Регистрация: 04.04.2012
Возраст: 48
Профиль

Александр""
Авто: Chery Tiggo 4
Сообщения: 51
Ссылка на сообщение 08.04.2021 21:17
Ответить с цитатой

Spell666 писал(а):
Виктор К писал(а):
похоже на подсос, откиньте впускной патрубок, заведите и рукой заткните дроссель, если подсоса нет то заглохнет мгновенно(где-то 0,5 секунды)если глохнет через 1,5 сек. и более то подсос, по свистам воздуха ищите где, либо проливать весь впуск ,к примеру ,очистителем карбюратора или быстрым стартом


Вы были правы. Просто дунул вейпом в патрубок, идущий от ДМРВ к заслонке - пар попер ВНЕЗАПНО из кожуха ГРМ. Теперь ломаю голову, как он туда мог попасть и из какого отверстия он может идти. Продувается очень легко, почти нет сопротивления. Сальники
распредвалов не могут быть - тогда все было бы в масле. Подозрение на одно из креплений кожуха ГРМ(у меня его там нет), но там болт 6ка, продувался бы сложнее.

Проверьте патрубок на дросселе, мог криво встать

Spell666


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Крым
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 04.11.2020
Профиль

Spell666
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 41
Ссылка на сообщение 08.04.2021 21:55
Ответить с цитатой

Александр"" писал(а):
Spell666 писал(а):
Виктор К писал(а):
похоже на подсос, откиньте впускной патрубок, заведите и рукой заткните дроссель, если подсоса нет то заглохнет мгновенно(где-то 0,5 секунды)если глохнет через 1,5 сек. и более то подсос, по свистам воздуха ищите где, либо проливать весь впуск ,к примеру ,очистителем карбюратора или быстрым стартом


Вы были правы. Просто дунул вейпом в патрубок, идущий от ДМРВ к заслонке - пар попер ВНЕЗАПНО из кожуха ГРМ. Теперь ломаю голову, как он туда мог попасть и из какого отверстия он может идти. Продувается очень легко, почти нет сопротивления. Сальники
распредвалов не могут быть - тогда все было бы в масле. Подозрение на одно из креплений кожуха ГРМ(у меня его там нет), но там болт 6ка, продувался бы сложнее.

Проверьте патрубок на дросселе, мог криво встать

Да нет, стоит как влитой, хомут затянут. Иначе в месте негерметичности то же был бы подсос.

Виктор К


Авто: Chery Tiggo FL 1.6 2013
Откуда: Калуга
Сообщения: 631
Профиль
Регистрация: 09.04.2009
Возраст: 40
Профиль

Виктор К
Авто: Chery Tiggo FL 1.6 2013
Сообщения: 631
Ссылка на сообщение 09.04.2021 09:38
Ответить с цитатой

а каким образом кожух грм соединён с впуском? может дело в прокладке впускного коллектора, попробуйте как я писал ,на рабочей заткнуть ладонью дроссель 
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1044
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1044
Ссылка на сообщение 09.04.2021 09:55
Ответить с цитатой

Spell666 писал(а):
пар попер ВНЕЗАПНО из кожуха ГРМ

Виктор К писал(а):
дело в прокладке впускного коллектора


со стороны ГРМ

Spell666


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Крым
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 04.11.2020
Профиль

Spell666
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 41
Ссылка на сообщение 17.04.2021 12:54
Ответить с цитатой

Spell666 писал(а):
Виктор К писал(а):
похоже на подсос, откиньте впускной патрубок, заведите и рукой заткните дроссель, если подсоса нет то заглохнет мгновенно(где-то 0,5 секунды)если глохнет через 1,5 сек. и более то подсос, по свистам воздуха ищите где, либо проливать весь впуск ,к примеру ,очистителем карбюратора или быстрым стартом


Вы были правы. Просто дунул вейпом в патрубок, идущий от ДМРВ к заслонке - пар попер ВНЕЗАПНО из кожуха ГРМ. Теперь ломаю голову, как он туда мог попасть и из какого отверстия он может идти. Продувается очень легко, почти нет сопротивления. Сальники
распредвалов не могут быть - тогда все было бы в масле. Подозрение на одно из креплений кожуха ГРМ(у меня его там нет), но там болт 6ка, продувался бы сложнее.


Решили вопрос.
Со стороны ГРМ есть прилив на клапанной крышке. Там прокладка замялась и вышла наружу. Купили новую, поставили. Во впуск перестало продуваться вообще. Двигатель работает ровно, ошибки сбросили, больше не появляются.

Спасибо всем, кто откоментил, помогли решить проблему!

V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1044
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1044
Ссылка на сообщение 18.04.2021 11:45
Ответить с цитатой

Странные очередные "профессионалы" - у них машину колбасит, а они клиенту ее отдают как тут и было 
gregory


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: мск
Сообщения: 499
Профиль
Регистрация: 18.06.2007
Профиль

gregory
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 499
Ссылка на сообщение 15.05.2021 09:25
Ответить с цитатой

Комрады, с прошедшими майскими
подскаите, по итогу аналог штатного ДМРВ f00c262063
это получается в сборе с патрубком? https://relines.ru/products/a11-3614011
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
A11-3614011

tiggovod


Авто: Chery Tiggo щас fl
Откуда: russia samara region
Сообщения: 113
Профиль
Регистрация: 27.05.2008
Профиль

tiggovod
Авто: Chery Tiggo щас fl
Сообщения: 113
Ссылка на сообщение 15.05.2021 16:45
Ответить с цитатой

Дмрв как датчик всегда продается с трубой так как он калиброван под нее.
номер да правильный ...но не берите аналоги они по факту муляжи.

gregory


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: мск
Сообщения: 499
Профиль
Регистрация: 18.06.2007
Профиль

gregory
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 499
Ссылка на сообщение 15.05.2021 21:44
Ответить с цитатой

у соседа взял с окончанием 027 - гляну что по итогу будет. хотя этот номе чет не хвалят на форуме нашем 
tiggovod


Авто: Chery Tiggo щас fl
Откуда: russia samara region
Сообщения: 113
Профиль
Регистрация: 27.05.2008
Профиль

tiggovod
Авто: Chery Tiggo щас fl
Сообщения: 113
Ссылка на сообщение 15.05.2021 22:50
Ответить с цитатой

я в своё время 064 от вазиков пробовал...не то, купил тогда оригинал. покатался на нем месяцев 8...старый тигго в трейд ин ушел с 064. думал пригодится оригинал..но на фльке с роботом стоит ДАД.если нужен ДМРВ ориг.пиши в личку. 
gregory


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: мск
Сообщения: 499
Профиль
Регистрация: 18.06.2007
Профиль

gregory
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 499
Ссылка на сообщение 16.05.2021 09:22
Ответить с цитатой

постучусь, но бюджет лимитирован Sad 
Spell666


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Крым
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 04.11.2020
Профиль

Spell666
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 41
Ссылка на сообщение 08.06.2021 11:44
Ответить с цитатой

Господа, курил всю тему с 1 страницы, но так и не понял, какой ДМРВ лучше поставить, потому как мой начал выделываться по черному, и промывка спасла не надолго. Купил дешевый (на фото, вставка без опознавательных знаков), не работает, глохнет, напряжение показывает на выключенном двигателе 1.09 - 1.1В.

Какой лучше взять из недорогих?


Bashmak-xxx


Авто: Chery Tiggo T11
Откуда: Москва
Сообщения: 247
Профиль
Регистрация: 23.02.2013
Профиль

Bashmak-xxx
Авто: Chery Tiggo T11
Сообщения: 247
Ссылка на сообщение 15.06.2021 12:07
Ответить с цитатой

Всем привет. У меня Chery tiggo t11 1.8 2010. с зимы машина стала плохо заводиться. крутит стартер и все. 3-5 раз и машина заводится.
Ошибки есть иногда ЕРС, ABS, ( ! ). как машина заведется, то ошибка пропадает.
Ошибки могут как разом, так и по 1 выскакивать, а может и нет ошибок и машина все равно не заведется.
Поменял уже
Топливный насос
Датчик ДТОЖ
Реле на насос
Промыл дроссель.
Промыл ДМРВ
Проблема осталась. Бортовый компьютеры Мультитроникс и ELM 327 ни разу не увидели ошибки.

Сейчас сходил померил датчик ДМРВ мультитестером. на заглушенном двигателе 1.04В, а на заведенном 1.43-1.44В.

По таблице, как я понял, то датчик умер почти.
Могут ли такие симптомы говорить о том, что именно из-за ДМРВ не могу завести?
(не могу завести после длительной стоянки (утром или вечером поздно, когда холодно).
Как только завелась, то через пару минут можно заглушить и без проблем заводится в течении дня, пока машина тепленькая.

Не хочется покупать ДМРВ, если это не он ( по симптомам). Так как провалов при движении нет, ХХ супер все. Проблема именно при заводке.

Датчик мерил так
Плюс на 5 контакт ДМРВ.
Минус на АКБ я кидал.

Прошу совета.
Спасибо


Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1506
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 51
Профиль

Sane
Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Сообщения: 1506
Ссылка на сообщение 15.06.2021 12:38
Ответить с цитатой

Bashmak-xxx

Массу надо брать с самого ДМРВ, а именно со 2-го контакта.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 27


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте