Как обещал, выкладываю фото :
Вот такую картину увидел сначала -
Вот что обнаружилось -
Пока подчистил , обезжирил и заткнул дырку резиновым колпачком от штуцера прокачки , смазав резиновым клеем - герметиком
Сверху еще намазал клея-герметика
.
Также отколупал ржавчину и зачистил металлической щеткой кусок остальной поверхности . Металл имеет вот такой вид -
Кажется еще чуть -чуть и вся эта выпуклость превратиться в решето. Ржавчина отлетала такими слоями , что я всерьез забеспокоился как бы еще не наделать дыр. Чувствую , придется срезать весь этот колпак и что-то колхозить- приваривать на его место.
Напоследок , кожухи задних тормозных дисков.
Правый отгнил совсем
Левый еще держится , но уже весь дырявиться
Вот , как то так . Получается на наших машинах нужно антикорить не только кузов ))) Никогда бы не подумал что мост !!!! может проржаветь до дыр , причем гораздо раньше кузова _________________ Подпись
Похоже или машина эксплуатировалась в какойто химии или именно качество метала, мне тоже недавно привезли редуктор на установку ГП и блокировок в похожем состоянии, отверткой сковыривались пластины ржавчины, думал насквозь его проковыряем.
Советую все это дело залить канадским составом RastStop в два слоя 1й крсным жидким (для скрытых полостей) , позже 2й густым (для днища). _________________ Подпись
Моб: + семь 9 двa 6 двa тpи 8 тpи О тpи О
Почта: gr_v собачка маил.ру
Похоже или машина эксплуатировалась в какойто химии
Живу в "провинции" , химию у нас не льют , песок с солью , да и то не всегда дороги посыпают. Да и ржи такой страшной нет больше нигде , а то по идее и днище и другие элементы должны были уже в труху превратиться ,но там еще все вполне нормально. Здесь , считаю, именно качество металла из которого сделан чулок моста . Думаю летом снять мост , разобрать и более детально оценить степень повреждений и отремонтировать.Может она там и изнутри также ржавеет. Боюсь начнут куски ржи внутрь осыпаться , еще ГП накроется. За совет спасибо. _________________ Подпись
Всем здравствуйте. Вопрос к тем кто менял подшипники в редукторе - при замене подшипников ведущей шестерни (хвостовика) нужно будет заново регулировать пятно контакта , а также подбирать шайбы для регулировки преднатяга подшипников ? Или же все подшипники с нужной маркировкой 100% одинаковые (независимо от производителя) и можно ограничиться установкой родных регулировочных шайб на свои места , сохранив положение шестерни и нужный преднатяг ? Нужно ли ставить новую распорную втулку или оставляем родную ? Ну и напоследок уточнить , правильные ли я нашел номера подшипников
ПОДШИПНИК ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ПЕРЕДНЕГО МОСТА (ВНУТРЕННИЙ) GW HOVER, SAFE, ПИКАП - 32307
ПОДШИПНИК ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО МОСТА (НАРУЖНЫЙ) GW HOVER, SAFE, ПИКАП - 30306
ПОДШИПНИК ДИФФЕРЕНЦИАЛА ЗАДНЕГО МОСТА GW SAFE (КИТ. СБОРКИ), DEER - 32009
Заранее спасибо . _________________ Подпись
Спасибо. Получается , при замене подшипников нужно иметь при себе пачку шайб разной толщины .Где же их брать ? В каталоге только - ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ РЗМ GW SAFE, ПИКАП - 11-2402018
- непонятно ,она какой-то определенной толщины или есть разные ? Про шайбы между подшипниками ничего не нашел _________________ Подпись
ПОДШИПНИК ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ Переднего моста (внутр):
Номер - 32307 или 7607 по Российскому ГОСТу
Размер - 35\80\32.75 Конический роликоподшипник
ПОДШИПНИК ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ Переднего моста (наруж):
Номер - 30306 либо 31306 (они одинаковые), 7306
Размер - 30\72\20.75 Конический роликоподшипник
---------------------------------------------------
Для Заднего моста те же самые!
--------------------------------------------------
Можно купить такие:
7607 (32307) Подшипник ступицы ЗИЛ-5301 пер.наруж;ГАЗ-24 хвост.
7306 (30306) Подшипник МТЗ-82 РК, Т-25 мост передн.
Единственное чтобы я добавил для полного комплекта это регулировочные шайбы, подходят один в один от УАЗовсках мостов как большие так и маленькие стоимость 5р. отолщина 0,1 мм. Сальники номер по каталогу 2402200-d01 (зад) 2302130-K01 (перед).
для того чтобы установить ГП в передний редуктор потребуются кроме ГП еще регулировочные прокладки, при помощи которых регулируется положение ведомой шестерни и соответственно зазор между ведущей и ведомой шестерней, код производителя 2302104-К01, Главная корончатая гайка, которая является одноразовой и меняется при вскрытии редуктора код 2302101-К01
Регулировочные шайты для ведущей шестерни, необходимы чтобы отрегулировать пятно контакта код 2402029-D01 _________________ Подпись
Akdantist
АНДРЕЙ Проще новую п\ось взять....
А так или греть или болгарка....Новый подшипник и новое кольцо абс....
Оно тебе нннадо????
Купи всю в сборе.