Как я помню, болты там М11 и резьба мелкая... Мне в свое время точили на заводе НИРФИ, но изготовление меня немного напугало...
ИМХО яндексом сразу выскакивает болт M11x33x1 маховика ГАЗ24 , может попробовать обточить его головку?
Насчет пластин - они нафиг не нужны, если закручиваешь на сильный фиксатор резьбы.
Я нашел почти похожее на нужный,с индексом закалки 11 но длиннее на 1 см. и резба начинаеться на 1см от шляпки(ведь резба начинаеться только в планетарке а корпус примерно и есть 1см),если его обрезать на 1см и поставить на противоположные стороны( у меня 2х нет) то будет держать или разобьет все???
И если вместо пластин фиксатор то какой лучше(крастный или другой).
На днях разбирал мост по причине то что на плавно ходу в нём что то хруснуло и образовалась трещина на корпусе. Оказалось что один болт крепления ведомой шестерни открутился (не пойму как ведь там он зафиксирован пластиной) у перся головка в головку к соседу по пластине и его воткнуло как гвоздь в корпус моста!
Вобщем еще повезло что не разворотило пару. Несколько дней поиска показало что купить болты родные с наличия не возможно. Родной болт М12х22х1,0 - отлично подходят болты крепления шестерни toyota М12х20х1,0 стоят во всех дифференциалах. Собрал на фиксатор резьбы.
В мосту установлен самоблок нирфи, как вывод при установке не протянули болты, так как все болты были откручены.....
Ребят, подскажите как определить какая ГП установлена на ховрюшке? Хочу заменить задний редуктор по причине гула. Может по вин коду без разбора моста можно определить? Хочу заказать редуктор и просто его поменять без всяких заморочек со снятием / установкой подшипников и последующей регулировкой.
Просто все подшипники редуктора уже менялись. Отходили после ремонта порядка 70 тысяч км, против 120 штатных. Не хочу заморачиваться с заменой подшипников, т.к. подозреваю. что выработка уже в самой ГП и ведущей шестерне. Гул с мелкой вибрацией появляется с при 95 км/ч и продолжается до 105км/ч, независимо 4 или 5 передача включена. Так же незначительно проявляется на 70-80 км/ч.
Общий пробег ховрюшки 190 т.км. _________________ Подпись
Я сын войны - всегда готов к схватке,
Когда зацветёт мак, я оденусь в хаки... (с)Баста
Подскажите пожалуйста появилась проблемка с задним мостом, при вкл передачи и началом движения, при бросании сцепления появился глухой стук после чего машина начинает движение, так просиходит на 1-2 передачах, при плавном отпускании сцепления все норм, но приходиться очень медленно отпускать, появилось такое не давно, ховер h5 2011 год пробег 28
Ребят, у кого-нибудь получалось снять запорные втулки с кольцами АБС не повредив их? Просто всё заказал на задний мост, но запорные втулки и кольца абс сняли в процессе обработки заказа по причине их отсутствия. Теперь вот взвешиваюсь стоит ли разбирать мост на выходных или перезаказывать втулки с кольцами. Ну или может кто российские аналоги знает, если таковые есть вообще? _________________ Подпись
Я сын войны - всегда готов к схватке,
Когда зацветёт мак, я оденусь в хаки... (с)Баста
Подскажите пожалуйста появилась проблемка с задним мостом, при вкл передачи и началом движения, при бросании сцепления появился глухой стук после чего машина начинает движение, так просиходит на 1-2 передачах, при плавном отпускании сцепления все норм, но приходиться очень медленно отпускать, появилось такое не давно, ховер h5 2011 год пробег 28
У меня похожая проблема изза повышенного радиального люфта в шлицах фланца заднего редуктора. при изменении направления тяги усилия гайки не хватает чтобы удержать фланец от проворота относительно ведущей шестерни , он немного подворачивается в переделах люфта и получается этот разовый стук.Частично победил сняв фланец и обильно заложил в шлицы густой конститентной смазки, теперь хоть так отчетливо стук не проявляется. Думал заменить фланец , но где гарантия что новый будет лучше. _________________ Подпись
То что они болгаркой снимаются это я читал, просто надеялся, что может кто нибудь нашёл способ снятия, чтобы сохранить их. В принципе необходимость отпала, но вопрос остается (кто знает когда ещё прийдётся коснуться), нашёл их в местном магазине, так что теперь можно смело работать болгаркой. Ховрюшко уже стоит с выпотрошенным задним мостом. Внешне пока криминала не увидел из-за чего могла быть вибрация, только лишь задняя крестовинка чуток подзакусывает, сальник хвостовика плачет и сальники полуосей внутренние однозначно под замену. Тут вопрос сразу появился - если подшипники полуосей в норме (кстати второй раз полуоси снимаю и такое ощущение, что эти подшипники будут ходить вечно), а сальники наружние надо бы заменить (потеют хорошо), то стоит ли этим заморачиваться или же достаточно будет заменить внутренние? Ну и вечером буду разбирать сам редуктор, смотреть подшипники. Да, ГП как и посчитал по соотношению оборотов колеса и кардана - 4,55, ховрюшко выпуска ноябрь 2007г. _________________ Подпись
Я сын войны - всегда готов к схватке,
Когда зацветёт мак, я оденусь в хаки... (с)Баста