Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Задний мост
На страницу 1 Пред.    След. 35
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
ctvtysx


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: с-пб
Сообщения: 34
Профиль
Регистрация: 10.04.2012
Профиль

ctvtysx
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 34
Ссылка на сообщение 22.04.2014 00:48
Ответить с цитатой

Михалыч & Loga_Kul писал(а):
Как я помню, болты там М11 и резьба мелкая... Мне в свое время точили на заводе НИРФИ, но изготовление меня немного напугало...
ИМХО яндексом сразу выскакивает болт M11x33x1 маховика ГАЗ24 , может попробовать обточить его головку?

Насчет пластин - они нафиг не нужны, если закручиваешь на сильный фиксатор резьбы.

Я нашел почти похожее на нужный,с индексом закалки 11 но длиннее на 1 см. и резба начинаеться на 1см от шляпки(ведь резба начинаеться только в планетарке а корпус примерно и есть 1см),если его обрезать на 1см и поставить на противоположные стороны( у меня 2х нет) то будет держать или разобьет все???
И если вместо пластин фиксатор то какой лучше(крастный или другой).
Михалыч & Loga_Kul


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 1135
Профиль
Регистрация: 19.07.2007
Возраст: 44
Профиль

Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
Ссылка на сообщение 22.04.2014 17:23
Ответить с цитатой

ctvtysx
А куда он денется, будет конечно.

Вкручивай и не сомневайся. Я вообще катаюсь без двух болтов с лета и нормально.

Фиксатор резьбы самый сильный, обычно он красного цвета, но тут зависит от фирмы производителя...
Фиксаторы обочно бывают : слабый, средний, сильный.

Кстати, а от чего нашел болты, если не секрет?
ctvtysx


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: с-пб
Сообщения: 34
Профиль
Регистрация: 10.04.2012
Профиль

ctvtysx
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 34
Ссылка на сообщение 22.04.2014 21:27
Ответить с цитатой

Михалыч & Loga_Kul писал(а):
ctvtysx
А куда он денется, будет конечно.

Вкручивай и не сомневайся. Я вообще катаюсь без двух болтов с лета и нормально.

Фиксатор резьбы самый сильный, обычно он красного цвета, но тут зависит от фирмы производителя...
Фиксаторы обочно бывают : слабый, средний, сильный.

Кстати, а от чего нашел болты, если не секрет?

Болты я не знаю отчего,у нас в питере на маршале есть отдел автокрепежа.
А по теме-вопрос снят-нашел родного донора.Но все-равно спасибо заответы. Smile
-IL-


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Барнаул
Сообщения: 40
Профиль
Регистрация: 26.09.2013
Возраст: 44
Профиль

-IL-
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 40
Ссылка на сообщение 24.04.2014 03:41
Ответить с цитатой

На днях разбирал мост по причине то что на плавно ходу в нём что то хруснуло и образовалась трещина на корпусе. Оказалось что один болт крепления ведомой шестерни открутился (не пойму как ведь там он зафиксирован пластиной) у перся головка в головку к соседу по пластине и его воткнуло как гвоздь в корпус моста!
Вобщем еще повезло что не разворотило пару. Несколько дней поиска показало что купить болты родные с наличия не возможно. Родной болт М12х22х1,0 - отлично подходят болты крепления шестерни toyota М12х20х1,0 стоят во всех дифференциалах. Собрал на фиксатор резьбы.
В мосту установлен самоблок нирфи, как вывод при установке не протянули болты, так как все болты были откручены.....
ctvtysx


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: с-пб
Сообщения: 34
Профиль
Регистрация: 10.04.2012
Профиль

ctvtysx
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 34
Ссылка на сообщение 24.04.2014 23:24
Ответить с цитатой

-IL- писал(а):
Родной болт М12х22х1,0

Я немного не понял почему, у меня М11х22х1,0
Шнур™


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: ХМАО-Югра, г.Нефтеюганск
Сообщения: 163
Профиль
Регистрация: 15.02.2009
Возраст: 45
Профиль

Шнур™
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 163
Ссылка на сообщение 13.05.2014 11:25
Ответить с цитатой

Ребят, подскажите как определить какая ГП установлена на ховрюшке? Хочу заменить задний редуктор по причине гула. Может по вин коду без разбора моста можно определить? Хочу заказать редуктор и просто его поменять без всяких заморочек со снятием / установкой подшипников и последующей регулировкой.
Просто все подшипники редуктора уже менялись. Отходили после ремонта порядка 70 тысяч км, против 120 штатных. Не хочу заморачиваться с заменой подшипников, т.к. подозреваю. что выработка уже в самой ГП и ведущей шестерне. Гул с мелкой вибрацией появляется с при 95 км/ч и продолжается до 105км/ч, независимо 4 или 5 передача включена. Так же незначительно проявляется на 70-80 км/ч.
Общий пробег ховрюшки 190 т.км.

_________________
Подпись
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8849
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
Ссылка на сообщение 13.05.2014 12:02
Ответить с цитатой

Год и МЕСЯЦ выпуска какой?
До декабря 2007 года ставили 4.55
С декабря стали попадаться 4.22, а с января2008 года по настоящее время только 4.22
Шнур™


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: ХМАО-Югра, г.Нефтеюганск
Сообщения: 163
Профиль
Регистрация: 15.02.2009
Возраст: 45
Профиль

Шнур™
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 163
Ссылка на сообщение 13.05.2014 13:18
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Год и МЕСЯЦ выпуска какой?
До декабря 2007 года ставили 4.55
С декабря стали попадаться 4.22, а с января2008 года по настоящее время только 4.22

ноябрь 2007г.
По сайту ирито есть два вида редукторов на мой, с главной парой 38/9 и 41/9.

_________________
Подпись
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8849
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
Ссылка на сообщение 13.05.2014 16:47
Ответить с цитатой

Никита29


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Северодвинск
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 14.05.2014
Возраст: 29
Профиль

Никита29
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 14.05.2014 21:23
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста появилась проблемка с задним мостом, при вкл передачи и началом движения, при бросании сцепления появился глухой стук после чего машина начинает движение, так просиходит на 1-2 передачах, при плавном отпускании сцепления все норм, но приходиться очень медленно отпускать, появилось такое не давно, ховер h5 2011 год пробег 28
Михалыч & Loga_Kul


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 1135
Профиль
Регистрация: 19.07.2007
Возраст: 44
Профиль

Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
Ссылка на сообщение 15.05.2014 21:29
Ответить с цитатой

Никита29
Посмотри сайлентблоки тяг заднего моста, ну и открутив кадан от редуктора покрути за фланец редуктора, заодно крестовинки проверь. ИМХО
Шнур™


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: ХМАО-Югра, г.Нефтеюганск
Сообщения: 163
Профиль
Регистрация: 15.02.2009
Возраст: 45
Профиль

Шнур™
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 163
Ссылка на сообщение 30.05.2014 14:53
Ответить с цитатой

Ребят, у кого-нибудь получалось снять запорные втулки с кольцами АБС не повредив их? Просто всё заказал на задний мост, но запорные втулки и кольца абс сняли в процессе обработки заказа по причине их отсутствия. Теперь вот взвешиваюсь стоит ли разбирать мост на выходных или перезаказывать втулки с кольцами. Ну или может кто российские аналоги знает, если таковые есть вообще?
_________________
Подпись
olejjcka


Авто: Great Wall Hover lux
Откуда: Кимры
Сообщения: 359
Профиль
Регистрация: 02.04.2011
Возраст: 42
Профиль

olejjcka
Авто: Great Wall Hover lux
Сообщения: 359
Ссылка на сообщение 30.05.2014 15:18
Ответить с цитатой

Никита29 писал(а):
Подскажите пожалуйста появилась проблемка с задним мостом, при вкл передачи и началом движения, при бросании сцепления появился глухой стук после чего машина начинает движение, так просиходит на 1-2 передачах, при плавном отпускании сцепления все норм, но приходиться очень медленно отпускать, появилось такое не давно, ховер h5 2011 год пробег 28


У меня похожая проблема изза повышенного радиального люфта в шлицах фланца заднего редуктора. при изменении направления тяги усилия гайки не хватает чтобы удержать фланец от проворота относительно ведущей шестерни , он немного подворачивается в переделах люфта и получается этот разовый стук.Частично победил сняв фланец и обильно заложил в шлицы густой конститентной смазки, теперь хоть так отчетливо стук не проявляется. Думал заменить фланец , но где гарантия что новый будет лучше.

_________________
Подпись
Михалыч & Loga_Kul


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 1135
Профиль
Регистрация: 19.07.2007
Возраст: 44
Профиль

Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
Ссылка на сообщение 30.05.2014 20:37
Ответить с цитатой

Шнур™
Соклубники рассказывали, что втулки снимаются болгаркой, а одеваются термопосадкой. Кольца АВС вроде как просто сбиваются...
Шнур™


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: ХМАО-Югра, г.Нефтеюганск
Сообщения: 163
Профиль
Регистрация: 15.02.2009
Возраст: 45
Профиль

Шнур™
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 163
Ссылка на сообщение 02.06.2014 05:50
Ответить с цитатой

То что они болгаркой снимаются это я читал, просто надеялся, что может кто нибудь нашёл способ снятия, чтобы сохранить их. В принципе необходимость отпала, но вопрос остается (кто знает когда ещё прийдётся коснуться), нашёл их в местном магазине, так что теперь можно смело работать болгаркой. Ховрюшко уже стоит с выпотрошенным задним мостом. Внешне пока криминала не увидел из-за чего могла быть вибрация, только лишь задняя крестовинка чуток подзакусывает, сальник хвостовика плачет и сальники полуосей внутренние однозначно под замену. Тут вопрос сразу появился - если подшипники полуосей в норме (кстати второй раз полуоси снимаю и такое ощущение, что эти подшипники будут ходить вечно), а сальники наружние надо бы заменить (потеют хорошо), то стоит ли этим заморачиваться или же достаточно будет заменить внутренние? Ну и вечером буду разбирать сам редуктор, смотреть подшипники. Да, ГП как и посчитал по соотношению оборотов колеса и кардана - 4,55, ховрюшко выпуска ноябрь 2007г.
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 35


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте