Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


А почему, собственно, BRIO?
На страницу 1 2 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Hafei
Автор Сообщение
STOPPER


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Тула
Сообщения: 86
Профиль
Регистрация: 29.10.2008
Профиль

STOPPER
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 86
Ссылка на сообщение 18.11.2008 19:41
Ответить с цитатой

Предлагаю владельцам BRIO объяснить свой выбор. Сравнить с другими машинами данного класса. Это поможет тем кто уже имеет данный автомобиль и тем кто в раздумывает определиться на будущее. 
hafeibrio


Откуда: Чебоксары
Сообщения: 558
Профиль
Регистрация: 13.02.2008
Возраст: 40
Профиль

hafeibrio
Сообщения: 558
Ссылка на сообщение 18.11.2008 20:02
Ответить с цитатой

STOPPER писал(а):
Предлагаю владельцам BRIO объяснить свой выбор. Сравнить с другими машинами данного класса. Это поможет тем кто уже имеет данный автомобиль и тем кто в раздумывает определиться на будущее.

Так как мой рост 196 нужна была недорогая машина с высокой кышей.
был выбор перед Сузуки вэгон 98г/в(почти 10 лет) и новым Брио.Цена одинаковая.А зачем брать старую, когда есть новая!!! Nalivai

STOPPER


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Тула
Сообщения: 86
Профиль
Регистрация: 29.10.2008
Профиль

STOPPER
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 86
Ссылка на сообщение 19.11.2008 20:01
Ответить с цитатой

hafeibrio писал(а):
Так как мой рост 196 нужна была недорогая машина с высокой кышей.

С этим согласен. А как решен вопрос с продольной регулировкой сиденья? Я - 172см, но если еду дальше 100 км - есть желание ножки распрямить Sad

STOPPER


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Тула
Сообщения: 86
Профиль
Регистрация: 29.10.2008
Профиль

STOPPER
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 86
Ссылка на сообщение 19.11.2008 20:22
Ответить с цитатой

Это вторая машина для поездок на дачу, перевозки собаки и мотаний по месту. До этого вторыми были Окушки. Но если первая была абсолютно(для российской модели) беспроблемной, то вторая, несмотря на люксовый салон, окраску металлик и пр. дыр-дыр, иеня не устраивала. Но не о ней разговор.
Мой выбор LOBO обусловлен соотношением цена - комплектация, это в первую очередь. Выбирал между Матизом, Спарком и Черри КуКу. Выиграл LOBO. 1. Оригинальный Внешний вид. Итальянская рука видна.
2. Цвет - ярко желтый! Цвет года и нет такого у остальных. 3. Более мощный мотор. Ни разу не топтал до полика. 4. Чуть больше и удобнее других претендентов(сидел во всех).
Не спорю, есть и лучше малыши. Но за ту цену можно через год менять
Лобастиков, что возможно и буду делать, если будут проблемы.

Маринно4ка


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 08.11.2008
Профиль

Маринно4ка
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 20.11.2008 10:18
Ответить с цитатой

Цвет - ярко желтый! Цвет года и нет такого у остальных.
Цитата:


Почему же "...нет..."? Есть! Чудесно искать свою машинку на стоянках, особенно на Меговских Yahoo

Xrust


Авто: Hafei Brio (Lobo) SLX1.1
Откуда: Тольятти
Сообщения: 660
Профиль
Регистрация: 06.04.2007
Возраст: 47
Профиль

Xrust
Авто: Hafei Brio (Lobo) SLX1.1
Сообщения: 660
Ссылка на сообщение 20.11.2008 12:57
Ответить с цитатой

Мне ярко-желтый показался очень непрактичным. Грязь на нем хорошо заметна. 
_________________
Подпись
kznalp


Авто: Hafei Brio (Lobo) SLX1.1
Откуда: Казань
Сообщения: 97
Профиль
Регистрация: 11.07.2007
Профиль

kznalp
Авто: Hafei Brio (Lobo) SLX1.1
Сообщения: 97
Ссылка на сообщение 20.11.2008 15:40
Ответить с цитатой

STOPPER писал(а):
Предлагаю владельцам BRIO объяснить свой выбор. Сравнить с другими машинами данного класса. Это поможет тем кто уже имеет данный автомобиль и тем кто в раздумывает определиться на будущее.

Вводные:
Первый автомобиль.
Финансовый предел до 300 000.
Хотелось опции : кондиционер, подушка безопасности, АБС
В данном ценовом сегменте выбор невелик.
Матиз маленький, опций нет.
Спарк дорогой , маленький.
Гетц дорогой, в базовой комплектации нет нужных опций.
Черри QQ не расматривался.
Присмотрелся к Брио. По цене/опциям подошел.

Пока сильно не жалею, с 5 февраля пробег 22000.

Из проблем :
на 8000 чистка инжектора из-за плохого топлива.
на 20 000 замена шаровых опор.

Расход в городе от 7.5 до 7.9 на 100 км.

Примерно так. Если кратко.

_________________
Подпись
icedtea


Авто: Great Wall Hover H5 ТД АТ
Откуда: Russia
Сообщения: 92
Профиль
Регистрация: 13.03.2008
Возраст: 38
Профиль

icedtea
Авто: Great Wall Hover H5 ТД АТ
Сообщения: 92
Ссылка на сообщение 20.11.2008 19:18
Ответить с цитатой

Мне тоже на 18т меняли по гарантии одну, но чувствую, скоро и вторую поеду менять (я о шаровых). 
STOPPER


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Тула
Сообщения: 86
Профиль
Регистрация: 29.10.2008
Профиль

STOPPER
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 86
Ссылка на сообщение 20.11.2008 22:05
Ответить с цитатой

Маринно4ка писал(а):
Цвет - ярко желтый! Цвет года и нет такого у остальных.
Цитата:


Почему же "...нет..."? Есть! Чудесно искать свою машинку на стоянках, особенно на Меговских Yahoo


Я тульскую губернию имел ввиду. Цвет редкий. но кажется не надолго. На всех автосалонах этого года были представлены новые авто ярко желтого цвета.
По поводу грязи я пожалуй не соглашусь. Вторая моя машина золотисто бежевая. Когда темные машины как хрюшки - светлые смотрятся чище. Izvini

STOPPER


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Тула
Сообщения: 86
Профиль
Регистрация: 29.10.2008
Профиль

STOPPER
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 86
Ссылка на сообщение 20.11.2008 22:20
Ответить с цитатой

Xrust писал(а):
Мне ярко-желтый показался очень непрактичным. Грязь на нем хорошо заметна.


Вот она грязненькая после мокрой грунтовой (чернозем) дороги на дачу.

Возможно Вы правы Smile


СЕРЕЖА


Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 135
Профиль
Регистрация: 06.05.2008
Профиль

СЕРЕЖА
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Сообщения: 135
Ссылка на сообщение 20.11.2008 23:37
Ответить с цитатой

Нужна была машина. Корсу продали. В кредит не хотелось брать, а наличных было не так много, родные у нас работают в Казани, в дилерском центре, китайском, вот они и посоветовали.
Мои впечатления: все таки сейчас много хороших машин, можно выбрать, а испытывать на себе китайцев мне уже неохота.
Мне пригнали из германии(может из прибалтики) пятилетнюю корсу. Так я на ней три года отъездил, и хоть бы хны, ни одного подшипника, ни одной шаровой опоры не поменял, только расходники. С самого начала были проблемы с двигателем. Но остальное супер, ни по поводу покраски, ни по поводу остального чегото-проблем не было. Я за три года проехал на ней гдето 100000 км.
Както в сервисе один мастер показал мне, чем отличается кореец от японца, взял два болта, по обоим чиркнул гвоздем, на корейском царапина, от тойотовского гвоздь отскочил. Про китайца я и не говорю. Вот откуда цена, когда один авто стоит намного дешевле другого.
Был както года 4 назад эксперимент с фольксвагеновским поунтером. Так не пошел он в России. А фольцваген, даже бразильский, это не чета китайцу.
Так что мне на два года китайского эксперимента хватает, по весне, если кризис сильно планы не изменит, опять опель будем брать.
Без обид, каждому конечно свое, но китайский автопром больше мне на себе испытывать не хочется. Если нужна машина, то наверное лучше както подкопить, и чтото хорошее покупать, а если дешевое, то наверное лучше отечественное, в любой деревне, в любом сервисе можно отремонтировать.
К чему я все это пишу. Ну наверное потому, что вижу, что вы все энтузиасты, а я думаю, народ сейчас распробует китайский автопром и перестанет это покупать. И придется нам побыстрей все это распродовать, пока цена совсем не упадет.

_________________
Подпись
STOPPER


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Тула
Сообщения: 86
Профиль
Регистрация: 29.10.2008
Профиль

STOPPER
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 86
Ссылка на сообщение 21.11.2008 19:03
Ответить с цитатой

СЕРЕЖА писал(а):
Без обид, каждому конечно свое, но китайский автопром больше мне на себе испытывать не хочется. Если нужна машина, то наверное лучше както подкопить, и чтото хорошее покупать, а если дешевое, то наверное лучше отечественное, в любой деревне, в любом сервисе можно отремонтировать.
К чему я все это пишу. Ну наверное потому, что вижу, что вы все энтузиасты, а я думаю, народ сейчас распробует китайский автопром и перестанет это покупать. И придется нам побыстрей все это распродовать, пока цена совсем не упадет.


Какие могут быть обиды? Сейчас, слава Богу, можно покупать что хочешь и на что хватает денег.
Насчет энтузазизма. Мне кажется дело в другом. Вот понравилась мне эта машинка - я ее и купил. будет доставать - продам.
А лучшая машина, это новая машина. Вроде дедушка Форд так говаривал.
А китайский автопром уже распробовали. Народ покупает все больше и больше, и качество растет заметнее чем в российском автопроме. Это мнение не мое, а человека чей бизнес - СТО.

СЕРЕЖА


Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 135
Профиль
Регистрация: 06.05.2008
Профиль

СЕРЕЖА
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Сообщения: 135
Ссылка на сообщение 22.11.2008 01:51
Ответить с цитатой

Новая, я согласен. Но не настолько, чтобы через 10-20000 км менять шаровые и подшипники в ступицах.
Наверное, это показатель того, какого качества материал, а исходя из этого, могу себе представить, что будет при лобовом ударе. Чем старше становишься, тем больше начинешь любить жизнь. А со мной тем более маленький ребенок частенько ездит. А при количестве дтп в России, и качестве дорог, хочеться большей безопастности.
Достанет, продать- это правильно. Только вот машину делаешь под себя, антикор, подкрылки, защита, чехлы, коврики, тонировка, музыка ДВД, акустика хорошая, вон у когото компьютер- это все както жаль на год, два ставить.
Ну не знаю, как растет качество. Я и на оке года три отъездил на 6 летней. Конечно, ведро с гайками, но подшипники и шаровые так быстро не летели.
Конечно, дизайн и двигатель- у нашего автопрома такого пока нет. Но всеже, машина еще из чегото состоит, у меня правда пока ни шаровые, ни подшипники не гудели, но запотевание ветрового, неудобство всяких мелочей, ощущуение того, что китайцы подумали, как бы русскому сделать, чтобы понеудобней было пользоваться подрулевыми переключателями, масло в двигателе с обратной стороны проверять, воду постоянно заливать с воронкой и т.д.
Хочется китайцам сказать, ну сделали вы уже машину, сделали, ну этито мелочовки то уж сделать по нормальному, этож так просто, чтобы минимальное удобство было в этих мелочах. Я уж не говорю про крепкость кузова при дтп, это уж как будет, но мелочевку то можно было сделать удобной, перключатели вентиляции повыше бы, а то во время езды не ухватишь ни как.
А по поводу мастера сто-это его хлеб, чем лучше и чаще машина ломается.

_________________
Подпись
48rus0


Откуда: WWW.ELETS.RU
Сообщения: 117
Профиль
Регистрация: 24.12.2006
Профиль

48rus0
Сообщения: 117
Ссылка на сообщение 22.11.2008 13:02
Ответить с цитатой

если всё время про лобовой думать дешевле сурф купить. ездить тока неудобно.и бензин...
а шаровые можно и поменять.

STOPPER


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Тула
Сообщения: 86
Профиль
Регистрация: 29.10.2008
Профиль

STOPPER
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 86
Ссылка на сообщение 22.11.2008 16:47
Ответить с цитатой

Нет машин которые не ломаются. Я уже писал, что был очень доволен первой Окой, которую, кстати, взял с рук. Мой коллега попросил прокатиться, запал на нее и купил в салоне новую. За год столько раз ремонтировал по гарантии, что не вынес мытарств и продал. Я отъездил 100 тыс. без проблем.
Кадиллак хорошая машина? А то, скажите вы. И будете правы. Но вот статья в ЗР №7 2008г. Читайте. Это я к тому, что и на старуху бывает порнуха. И с любой моделью( с фотомоделью в том числе Very Happy ) может не повезти.
А мелочи которые вас не устраивают, нужно оценивать при покупке.
Очень уверен, что следующая Ваша машина будет по любви и вы ей простите мелкие недостатки.
С уважением к Вашему мнению!

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте