Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Соляра+Масло, польза или "саморазвод"
На страницу 1 2 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
VITAL 77


Авто: Foton Auman 1049
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 163
Профиль
Регистрация: 01.11.2008
Возраст: 50
Профиль

VITAL 77
Авто: Foton Auman 1049
Сообщения: 163
Ссылка на сообщение 17.11.2008 22:18
Ответить с цитатой

Парни, кто добавлял, добавлят или собирается добавлять масло в солярку!?? интересует Ваше мнение! Уменя вот такая история. Подъезжаю я тут на заправку (лукойл) на своей "маленькой", это у меня Фольцваген Т-4, 2.4 дизель., чтобы заправить полный бак для очередного замера. У кого была такая машина знает какой это гемор, т.к. вторую половину бака можно цедить минут 10-15. Там перегородки в маленькую дырочку и соляра пенится это кошмар какой-то! А в этот раз наливаю под горло, а пены НЕТ!!! Как бензин! Я в легком шоке т.к только, что перебрал ТНВД на нем и штука эта не дешевая! и еще раз не охота. Звоню дизелисту у кого перебирал, а он мне говорит ; я тоже это заметил (у него япошка авто) и купил себе масло двухтактное, при следующей запраке налью! и тебе говорит советую (500-600гр. на 80л). Я знал, что масло льют, но сам ниразу! Сижу чешу репу, че делать В Т-4 бак полный у Фотона пустой, начнем думаю с китайца! Заправляю, бахаю масло и как человек разумный понимая. что капля масла в бочку соляры чуда не сделает еду домой. На следующий день (обулив спидометр) уехал во Владимир, пока выезжал все прислушивался, как-то мягко движек работает! Туда, обратно 450 накотал. И когда посчитал расход, был в шоке 10л на 100км.!!! до этого при тойже загрузке (примерно 1,5т.) меньше 12-13(как ехать) небыло! Мой Вывод: движек работает мягче, расход меньше! Кто еще експериментировал! Ваше мнение!!!
LastCorvinus


Авто: Пока без лошади
Откуда: Обнинск, Калужская
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 26.12.2008
Возраст: 64
Профиль

LastCorvinus
Авто: Пока без лошади
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 27.12.2008 04:19
Ответить с цитатой

VITAL 77 писал(а):
Соляра+Масло, польза или "саморазвод"


Всем привет.
VITAL, судя по вашим данным, вы уже не мальчик. Не надо сильно чесать репу, по моему мнению, а стоит применять критический взгляд на жизнь.

Как вы думаете, ученые ребята из, например, HiGear - козлы? Если все так просто: лей масло в соляру и будет тебе счастье и жена-девственница, и, в качестве бесплатного приложения, 2-3 литра солярки на 100 км (НУ ЭТО ПРОСТО СУПЕР - КАК МИНИМУМ НОБЕЛЕВКА) - то что же не видно всемирного движения за использования масла с соляркой?

Тише ваша машина работает, я убежден, потому что тише стал работать ТНВД. Но что с ним и другой аппаратурой будет через некоторое время? Для чего разрабатываются ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ присадки в топливо? Вот ответьте себе на этот вопрос.

У меня был FORD-TRANSIT 1990 г.в., взял его в 1997г., продал полгода назад сгоряча. Все время заливал в топливо и масла наши военные присадки и анти-гель зимой в топливо. Недавно мужик, который купил его, позвонил и благодарил. Он не ожидал, что 18 летняя машина не будет создавать проблем с мотором. А Фордик мой даже не коптил. И в мотор я залез один раз вначале, да и то больше из интереса.

Вот такой мой личный опыт. И я не профессиональный водитель или слесарь, а бывший, как говорят, ученый-атомщик, волею судеб и КПСС (не к ночи будь помянута) ставший мелкопоместным бизнесменом.

Всего наилучшего.

P.S. А что же все-таки было с соляркой, что она не пенилась, дрянь такая?

_________________
Подпись
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 27.12.2008 14:09
Ответить с цитатой

LastCorvinus писал(а):

Тише ваша машина работает, я убежден, потому что тише стал работать ТНВД. Но что с ним и другой аппаратурой будет через некоторое время? Для чего разрабатываются ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ присадки в топливо? Вот ответьте себе на этот вопрос.

Вот именно. Присадки. А кто может дать гарантию,что эта партия топлива ими была снабжена? И что предприимчивые торгаши не сделали эту партию зимнего топлива из летнего путем смешивания его с керосином? Который довольно сильно сушит. Не может он смазывать ТНВД. Вот для этого и добавляют масло.
Все же лучше заправляться на известных АЗС. Чтобы не было сюрпризов.
Yakof


Авто: Foton Auman 1099
Откуда: Москва
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 07.11.2007
Профиль

Yakof
Авто: Foton Auman 1099
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 27.12.2008 21:28
Ответить с цитатой

Nalivai С наступающим!
По поводу масла в соляру я тоже слышал. У парнишки Мерин был и ему это советовали делать на сервисе, когда он топливную делал. Но с оговоркой что, после какого-то определенного пробега нужно обязательно заливать присадку- очиститель форсунок. так что можно сделать вывод, что лучше заливать сразу присадку, она и смажет и нагар удалит!
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 27.12.2008 21:32
Ответить с цитатой

Yakof писал(а):
Nalivai С наступающим!
По поводу масла в соляру я тоже слышал. У парнишки Мерин был и ему это советовали делать на сервисе, когда он топливную делал. Но с оговоркой что, после какого-то определенного пробега нужно обязательно заливать присадку- очиститель форсунок. так что можно сделать вывод, что лучше заливать сразу присадку, она и смажет и нагар удалит!

Присадка сама воняет керосином. Она чистит форсунки.(а заодно в баке отслаивает всю грязь,которая плавает потом) А смазывать не может.
VITAL 77


Авто: Foton Auman 1049
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 163
Профиль
Регистрация: 01.11.2008
Возраст: 50
Профиль

VITAL 77
Авто: Foton Auman 1049
Сообщения: 163
Ссылка на сообщение 27.12.2008 21:46
Ответить с цитатой

fotosar писал(а):
Как вы думаете, ученые ребята из, например, HiGear - козлы?
Нет, почему же козлы - это успешный коммерческий проект! (ПОЧЕМУ-ТО ИХ НОБЕЛЕВКА ВСЕ КАКТО СТОРОНОЙ ОБХОДИТ, ОДИН ПОБЕДИТЕЛЬ ТРЕНИЯ ЧЕГО СТОИТ)! Готовый продавать все, что будут покупать, и расчитана эта продукция на владельцев "тазиков" и 18 летних фордиков. В Америке продажа подержаных авто это прибыльный бизнес и все это изобилие баночек с чудо жидкостями часть этого бизнеса.
LastCorvinus писал(а):
Тише ваша машина работает, я убежден, потому что тише стал работать ТНВД. Но что с ним и другой аппаратурой будет через некоторое время?

Да, вот втом и дело, что ни чего не будет т.к масло двухтактное (в отличии от обычной минералки, оно сгорает без остатка (нагара)), а на смеси этого масла и бензина ездиют мотоциклы, катера итд! (если, что) где рабочая температура на много выше, чем в моем ТНВД! Из всех появившихся присадок уважаю одну АНТИГЕЛЬ он же киросин, да и нужен он только тем кто за сутки проходит 2-3 т.км. по маршруту например Москва - Мурманск, где перепад температур может быть от -5 до -35
G68gaz


Авто: Lifan Solano
Откуда: Москва(химки)
Сообщения: 135
Профиль
Регистрация: 19.12.2011
Возраст: 46
Профиль

G68gaz
Авто: Lifan Solano
Сообщения: 135
Ссылка на сообщение 27.12.2011 16:08
Ответить с цитатой

Я в армии работал на автогрейдере на соляре не тянул вообще (цвет дт был красный). Сливал на землю всю и к топливозаправщику подъезжал за авиационным керосином.наливал под завяз 250 л. И 5 л. Масла . Тнвд смазывался сам. И до меня так делали и после. Движок тянул и масло не хавал. Yahoo А ночью было видно как под нагрузкой из выхлопной вылетал огонь и искры сыпались. Думаю что выгорал нагар с клапанов и поршней. Horosho Глушителя не было. Коллектор и прямая труба на улицу. Вот так мы и служили. Yahoo Yahoo Yahoo Horosho
treka5


Авто: Foton Auman
Откуда: Мытищи
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 27.12.2011
Профиль

treka5
Авто: Foton Auman
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 03.01.2012 01:01
Ответить с цитатой

масло лучшее топливо для дизеля , но по цене можно понять почему все не перешли на масло, хотя в последнее время уже используют биотопливо и кстати оно даже экологичние . а тише движок работает потому что воспламеняется масло более мягко да и в жаркую погоду иногда не повредит немного масла в бак-тнвд дольше прослужит
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 03.01.2012 08:46
Ответить с цитатой

treka5 писал(а):
масло лучшее топливо для дизеля

Лучшее топливо для дизеля - это солярка, то бишь диз.топливо.
У солярки температура вспышки около 70°, а у масла около 150°.
G68gaz


Авто: Lifan Solano
Откуда: Москва(химки)
Сообщения: 135
Профиль
Регистрация: 19.12.2011
Возраст: 46
Профиль

G68gaz
Авто: Lifan Solano
Сообщения: 135
Ссылка на сообщение 03.01.2012 13:28
Ответить с цитатой

На вкус и цвет выбирает сам. Я себе буду подливать маненько масла. Соляра с каждым годом все хуже и дороже. Plachu
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 03.01.2012 15:57
Ответить с цитатой

G68gaz писал(а):
Я себе буду подливать маненько масла. Соляра с каждым годом все хуже и дороже.

Добавлять масло для экономии? Так масло дороже солярки.
А хуже? Масло не поможет, если содержание серы велико или не то цетановое число. Масло нужно, когда солярка "сухая", то есть евро-3,4,5, но автомобиль с топливной евро-2 или ниже. Только вот сомневаюсь, что на АЗС действительно в продаже топливо евро-4 или 5.
Зато от масла образуется дополнительный нагар на форсунках. Даже от масла, предназначенного для двухтактных двигателей(а другое в солярку лить и нельзя).
treka5


Авто: Foton Auman
Откуда: Мытищи
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 27.12.2011
Профиль

treka5
Авто: Foton Auman
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 03.01.2012 16:53
Ответить с цитатой

многие крупные авто предприятия специально покупали установки по обработке отработанного масла с целью последующего смешивания с соляркой , кому интересно об этом много было инфы в инете.

Лучшее топливо для дизеля - это солярка, то бишь диз.топливо.
У солярки температура вспышки около 70°, а у масла около 150°.

по этому поводу хотелось бы сказать что температура ВОСПЛАМЕНЕНИЯ солярки порядка 400С для этого в диз движках и подняли давление в камере сгорания от 17атм. И снова напомню что уже давно используют био диз топливо. да и не забывайте что тнвд разрабатывалось под использование салярки. И производство масла куда лучше производства соляры и соответственно содержание примесей а также парафина в любых маслах куда меньше чем в салярке, также могу добавить что если тнвд умирает и не может поднять необходимого давления (движок не заводится) можно разбавить небольшое количество масла-соляры скажем для того чтобы доехать до СТО об этом вам скажет любой дизелист
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 03.01.2012 17:23
Ответить с цитатой

treka5 писал(а):
по этому поводу хотелось бы сказать что температура ВОСПЛАМЕНЕНИЯ солярки порядка 400С

Я говорю о температуре вспышки, то есть о минимальной температуре, при которой вспыхивают пары жидкости. Она отличается от температуры горения.
treka5 писал(а):
И снова напомню что уже давно используют био диз топливо

У меня двигатель с топливной аппаратурой Common Rail и использование биотоплива категорически запрещено. Иначе ремонт будет дорог.
treka5 писал(а):
парафина в любых маслах куда меньше чем в салярке,

Это и плохо, плунжера смазываться должны.
treka5 писал(а):
многие крупные авто предприятия специально покупали установки по обработке отработанного масла с целью последующего смешивания с соляркой

Пустая трата денег. Отработку можно отстоять и без очистки её через фильтры и она будет прозрачнее солярки. Но убрать зольность, которая и губит топливную аппаратуру, очень непросто. А установка, которая с этим справляется, настолько дорогая, что теряется смысл.
G68gaz


Авто: Lifan Solano
Откуда: Москва(химки)
Сообщения: 135
Профиль
Регистрация: 19.12.2011
Возраст: 46
Профиль

G68gaz
Авто: Lifan Solano
Сообщения: 135
Ссылка на сообщение 03.01.2012 19:51
Ответить с цитатой

Большие конторы дизеля на природный газ переводят тоже дорого а все равно окупается. А солярка действительно сейчас сухая многие об этом говорят. Если нельзя лить тогда не лей. Каждый думает своей кукушкой. Некоторые с трактора готовы заправляться по ночам и не бояться.
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 03.01.2012 19:54
Ответить с цитатой

G68gaz писал(а):
Большие конторы дизеля на природный газ переводят тоже дорого а все равно окупается.

Что они переводят? Камазы и трактора? На евро-3 и выше не прокатит.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте